'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

Причем, что интесерно - разрезал я её - внутри балона всё цело, трещин и сковзных дыр не обнаружил. Похоже держала. Правый пневмобалон в гораздо лучшем состояниии.
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

Ну а по амртизаторам есть вопросы. Визуально обрывов я не обнаружил. Конечно сегодня растребущу гофру, но думаю, что там все гут.
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

И вот теперь есть ряд глупых вопросов:
- неужели практически у всех машин такая проблема с откручиванием гайки штока амотризатора? Есть же много спецсредств по облегчения отворачивания гайки, ну на крайний случай литол + графит (я имею в виду, что перед закручиванием гайки нанести на резьбу штока чудо- мазюку). Никто этим не пользуется или это болячка? Амотризаторы реально жалко - живые, сухие и тут такое "счастье".
- проверить обрыв провода в амортизаторе можно по методике приведеной выше в этой теме? Что-то меня терзают смутные сомнения, что меня тупо развели на замену амортизаторов... возможно я не прав.

Записан

Alеx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Гофру снять и сразу будет виден обрыв провода..если он есть ...даже если обрыв на 1-м вроде можно темсы менять по 1 штуке..поправьте если не прав..., а амортизаторы жаль конечно  :(
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Гофру снять и сразу будет виден обрыв провода..если он есть ...даже если обрыв на 1-м вроде можно темсы менять по 1 штуке..поправьте если не прав..., а амортизаторы жаль конечно  :(

не важно темс или не темс, в паре меняются!
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

И вот теперь есть ряд глупых вопросов:
- неужели практически у всех машин такая проблема с откручиванием гайки штока амотризатора? Есть же много спецсредств по облегчения отворачивания гайки, ну на крайний случай литол + графит (я имею в виду, что перед закручиванием гайки нанести на резьбу штока чудо- мазюку). Никто этим не пользуется или это болячка? Амотризаторы реально жалко - живые, сухие и тут такое "счастье".
- проверить обрыв провода в амортизаторе можно по методике приведеной выше в этой теме? Что-то меня терзают смутные сомнения, что меня тупо развели на замену амортизаторов... возможно я не прав.
Есть другой плюс.... поменял и забыл :). Я менял один амморт (знаю ,что обычно нужно парами, но менял две подушки и потекший амморт за 2 дня до отъезда в отпуск...финансовый вопрос :)). Думал по приезду заменю второй и...... забыл, забил, некогда ;). Год катаюсь без проблем, причем на большом ТО у ОД сделали полную диагностику подвески - все в норме.
Записан

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

Гофру снять и сразу будет виден обрыв провода..если он есть ...даже если обрыв на 1-м вроде можно темсы менять по 1 штуке..поправьте если не прав..., а амортизаторы жаль конечно  :(
Исходя из материалов данной темы, обрывы проводов либо "под самый корешок" у тела амортизатора, либо сразу за резинкой. На своих амортах я сдвигал гофру на пару сантиметров от резинки, шевелил/дергал легонечко - целые провода на обоих. Вот я задумался о нехорошем.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Гофру снять и сразу будет виден обрыв провода..если он есть ...даже если обрыв на 1-м вроде можно темсы менять по 1 штуке..поправьте если не прав..., а амортизаторы жаль конечно  :(
Исходя из материалов данной темы, обрывы проводов либо "под самый корешок" у тела амортизатора, либо сразу за резинкой. На своих амортах я сдвигал гофру на пару сантиметров от резинки, шевелил/дергал легонечко - целые провода на обоих. Вот я задумался о нехорошем.
Если обрыв, то этот провод у тебя легко бы вытащился, нет?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Так можно же сопротивление между проводами в разъеме замерить - и сравнить с эталонным в сервисмануале, и не надо провода тогда дергать.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Sirotka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Омск
    • LX 470

Нашел обрыв - снял гофру. Левый амортизатор, белый провод, практически посередине - залечиться можно было бы без проблем. Вот воистину дурная голова рукам покоя не дает...
Провод "деревянный", на первый взляд как будто обрезан - места разрыва ровные.
Записан