'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008

Всем добра! Сколько не читал так и разобрался что перемыкать в диагностическом разъеме???       4-ый с 12-ым или с 13-ым??? В этой теме пишут с 13-ым в разделе "база знаний-проверка жесткости подвески" с 12-ым.... Мало того и здесь и там сканы мануала. icon_crazy2
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008

Перемкнул с 13... Провернул ключ - замигало все и с одинаковым интервалом. Думаю все в норме.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Перемкнул с 13... Провернул ключ - замигало все и с одинаковым интервалом. Думаю все в норме.
Правильно. Для диагностики 4 с 13.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

стучит пыльник амортизатора, кто нибудь сталкивался?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

стучит пыльник амортизатора, кто нибудь сталкивался?
не оно? кстати для людей с руками полезно, если уж совсем проводки под корень обломались - можно заменить полностью. Взято у коллег с лексус клуба:
_http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81744
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Отличная ссылка!
   Сделать можно все, эту  страну не победить!
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

стучит пыльник амортизатора, кто нибудь сталкивался?
не оно? кстати для людей с руками полезно, если уж совсем проводки под корень обломались - можно заменить полностью. Взято у коллег с лексус клуба:
_http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81744

Именно оно. Жаль раньше ссылку не дал. Самому пришлось дадумывать. В итоге сделал сам. Была ослабши гайка, отъездил так 30 т.км со звоном))) Пришлось резбу на штоке заново нарезать, так как шайбой все замяло.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Всем привет.
У меня с амами непорядок, на режиме комфорт работает режим спорт, на спорте комфорт. До этого все было в норме, в чем может быть причина в таких глобальных переменах?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Всем привет.
У меня с амами непорядок, на режиме комфорт работает режим спорт, на спорте комфорт. До этого все было в норме, в чем может быть причина в таких глобальных переменах?
первая дурацкая мысль - где то разьем не так воткнули, но по идее там везде ключ есть, чтобы такого не сделать, однако, сдуру и хер сломать можно.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Всем привет.
У меня с амами непорядок, на режиме комфорт работает режим спорт, на спорте комфорт. До этого все было в норме, в чем может быть причина в таких глобальных переменах?
первая дурацкая мысль - где то разьем не так воткнули, но по идее там везде ключ есть, чтобы такого не сделать, однако, сдуру и хер сломать можно.
С разьемами проверял все в норме.
Проверял еще с перемычкой, на 1 машина мягкая, качал ее легко, на 16 той ступени дубовая, ели качается.
А при нажатии тумблера в режим комфорт, авто едет без раскачки, сразу понятно что амы в зажатом положении. Ставлю в режим спорт, авто качает как по волнам.
Записан