'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Братцы подскажите, припаяли в сервисе оторванный провод от заднего аморта, поехал домой решил прокатиться по лежачему полицейскому... И по ощущениям пробило заднюю подвеску, чего раньше не было, при оборванном проводе, по жесткости разницы особо нет, сканер ошибок не видит, нормально ли пробив подвески??? Как проверить работает ли жесткость??? Спасибо!
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Когда все правильно работает разница ощутимая! На комфорте просто плывет, качается, на спорте как телега.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Братцы подскажите, припаяли в сервисе оторванный провод от заднего аморта, поехал домой решил прокатиться по лежачему полицейскому... И по ощущениям пробило заднюю подвеску, чего раньше не было, при оборванном проводе, по жесткости разницы особо нет, сканер ошибок не видит, нормально ли пробив подвески??? Как проверить работает ли жесткость??? Спасибо!
Сброс ошибок темса с помощью скрепки описан несколькими страницами ранее.
5 и 4 разъем скрепка, зажигание и 8 раз тормоз за 5 сек

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Братцы подскажите, припаяли в сервисе оторванный провод от заднего аморта, поехал домой решил прокатиться по лежачему полицейскому... И по ощущениям пробило заднюю подвеску, чего раньше не было, при оборванном проводе, по жесткости разницы особо нет, сканер ошибок не видит, нормально ли пробив подвески??? Как проверить работает ли жесткость??? Спасибо!
Сброс ошибок темса с помощью скрепки описан несколькими страницами ранее.
5 и 4 разъем скрепка, зажигание и 8 раз тормоз за 5 сек
Сергей, привет, спасибо за ответ. Ошибку сбрасывали в сервисе после пайки, скажи плиз надо проделывать описанный тобой сброс??? Как можно проверить работает ли ТЕМС???  icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Заводишь, с помощником раскачиваешь и переключаешь ! Почувствуешь сразу!!!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Братцы подскажите, припаяли в сервисе оторванный провод от заднего аморта, поехал домой решил прокатиться по лежачему полицейскому... И по ощущениям пробило заднюю подвеску, чего раньше не было, при оборванном проводе, по жесткости разницы особо нет, сканер ошибок не видит, нормально ли пробив подвески??? Как проверить работает ли жесткость??? Спасибо!
Сброс ошибок темса с помощью скрепки описан несколькими страницами ранее.
5 и 4 разъем скрепка, зажигание и 8 раз тормоз за 5 сек
Сергей, привет, спасибо за ответ. Ошибку сбрасывали в сервисе после пайки, скажи плиз надо проделывать описанный тобой сброс??? Как можно проверить работает ли ТЕМС???  icon_friends
Берете скрепку, при выключенном зажигании замыкаете ей в диагностическом разъеме DLC3 (находится в районе колен водителя, тот, в который сканер вставляют) четвертые контакты справа в верхнем и нижнем рядах. Запускаете двигатель. Актуаторы всех амортизаторов переходят в положение 1(самое "мягкое"). Сидя прямо в водительском кресле раскачиваетесь в стороны и чувствуете, как машина раскачивается вслед за вами. Последовательно по одному разу нажимаете на педаль тормоза и после каждого нажатия повторяете процедуру с покачиванием. С каждым разом раскачивание авто должно быть все меньше. Наконец, на шестнадцатый раз и более актуаторы перейдут в положение 16 (самое жесткое). В этом положении машину практически не раскачать описанным способом. Вот и вся проверка. Если жесткость меняться не будет, значит что-то с актуаторами, установкой амортизаторов или с проводкой и управлением системой ТЭМС. От дальнейшего нажатия на педаль тормоза (свыше 16 раз) ничего не изменится. Актуаторы останутся в положении 16.
Если хочется проверить каждый амортизатор в отдельности, то придется выходить из машины и качать кузов у каждого колеса или прибегнуть для этого к помощи помощника.
Если хочется попробовать какой-либо уровень жесткости подвески в движении - надо просто разогнаться свыше 5 км/ч. Выбранный уровень жесткости сохраняется до выключения зажигания.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Спасибо буду пробывать! icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Спасибо проверка со скрепкой работает!!!!! Машинка становиться очень мягкой!!!спасибо, буду смотреть на ходу!!! А почему пробивать на комфорте может??? При наезде на лежачего полицейского???
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо проверка со скрепкой работает!!!!! Машинка становиться очень мягкой!!!спасибо, буду смотреть на ходу!!! А почему пробивать на комфорте может??? При наезде на лежачего полицейского???
Если пробивает заднюю ось при наезде на неровность, то скорее всего необходимо приподнять заднюю часть авто при помощи датчиков высоты пневмоподвески. Ну а если "пробивает" заднюю ось при съезде с препятствия - то наоборот, надо опускать. Вообще задняя подвеска идеально работает в довольно узком диапазоне высоты. Про регулировку см например здесь с ответа #504: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.500
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело?????
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз