'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело?????
Для такого размера резины без лифта подвески не обойтись. Надо смотреть. Возможно впереди лифтанули нормально, а сзади пошли по пути наименьшего сопротивления и просто подняли корму датчиками высоты. Хотя конечно я не уверен, что их диапазона хватит, но как вариант. Если так - то либо заняться нормальным лифтом у специалистов, либо переходить на штатный размер резины со снятием старого лифта. Но возможно лифт сделан нормально, тогда надо просто заняться регулировкой высоты задней части авто по ссылкам выше. Однако из-за лифта цифры, приведенные там по высоте уже вероятней всего не будут актуальны. Надо будет экспериментировать.
Но если у вас остались штатные задние амортизаторы (а очевидно это так, поскольку жесткость со скрепкой меняется) и нет н какой конструкции для их удлинения (какой нибудь вставочки), навряд ли регулировкой вы добьетесь отсутствия пробоя задней подвески. Вам придется опускать корму, а это приведет к тому, что колеса начнут цеплять за арки. Короче надо смотреть.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Вот в том то и проблема что лифта подвески нет, спереди колеса при полном повороте руля цепляют за раму  ??? Хозяин прошлый подкинул подарок...наверное теперь до лета подожду...там поставлю родной типоразмер...когда был обрыв аморта не цепляла машинка. По ощущениям вроде машинка планее поехала, хотя разницы со спортом особо нет, когда скрепку вставил рот открыл качается как на волнах icon_friends icon_friends icon_friends
PS А если ставить 20 радиус то надо будет при переходе с зимы на лето калиброваться каждый раз??? ???
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело?????
колесо на отбой работает?
высота пневмы в норме?
обычно если низко настроена-то до отбойников пробивает, если высоко,то амморт пробивает, когда колесо в яму падает.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело?????
колесо на отбой работает?
высота пневмы в норме? icon_friends
обычно если низко настроена-то до отбойников пробивает, если высоко,то амморт пробивает, когда колесо в яму падает.
Высоту пневмы не могу утверждать, на вид все ок, поднимает опускает, по высоте - пока был обрыв не пробивало подвеску...по моим ошушениям пробивает при заскоке на неровность тобиж вверх... ??? Сегодня померю если получиться рулеткой, по методике. С другой стороны пробивает при наезде на полицейского лежачего при скорости около 15 км/ч может я загоняюсь???
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело?????
колесо на отбой работает?
высота пневмы в норме? icon_friends
обычно если низко настроена-то до отбойников пробивает, если высоко,то амморт пробивает, когда колесо в яму падает.
Высоту пневмы не могу утверждать, на вид все ок, поднимает опускает, по высоте - пока был обрыв не пробивало подвеску...по моим ошушениям пробивает при заскоке на неровность тобиж вверх... ??? Сегодня померю если получиться рулеткой, по методике. С другой стороны пробивает при наезде на полицейского лежачего при скорости около 15 км/ч может я загоняюсь???
Для того, чтобы определиться когда пробивает, на ходе отбоя или на ходе сжатия могу предложить следующий способ:
Находите небольшого, но резкого лежачего полицейского, например из резиновых плиточек как перед пешеходными переходами кладут, но в таком месте, чтобы движение транспорта было минимальным. Проезжаете на невысокой скорости в положении пневмы Normal через него, затем опускаете пневму вниз и повторяете заезд ( скорость должна быть невысокой, а то пневма уйдет в нейтраль), далее поднимаете пневму в самое высокое положение и повторяете заезд. Если пробой усиливается на низком положении пневмы - значит мост садится на упоры на ходе сжатия и надо поднимать корму, а если пробой усиливается в положении максимальной высоты - значит до конца вытягиваются амортизаторы на ходе отбоя и корму надо опускать.
Логически, для колес вашего размера наверняка задирали корму, чтобы резина не цепляла за арки, поэтому, скорее всего "бУхает" на ходе отбоя шток амортизатора, вырабатывая до конца свой ход.
Честно говоря, если нет лифта, лучше не ждать лета и сменить колеса как можно быстрее на подходящий размер. Просто это небезопасно ИМХО.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Спасибо, понял! Попробую сегодня померить. Сомневаюсь что задирали корму, так как место в арках сзади и так много, а спереди она цепляет!!!
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Подниму ветку 8-). Пайка продержалась тыс 40, что считаю нормальным. Буквально вчера авто стало деревянным... :-/. Опять где-то перетерся провод, или что вероятнее, отвалилась пайка. Глянул вчера ценник на амортизатор на экзисте: 25 рублей. 8-0. Думаю запаять заново. Есть у кого из форумчан в Новосибирске сканер, глянуть ошибку, какой аморт смотреть ? А то за посмореть, выкатывать рубль с лишним - жаба добро не дает. Если кто возьмется помочь запаять (паять умею, теплого бокса нет), не обижу. Пока отбиваю задницу по нечищеным улицам родного города. Спасибо! ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

А я так и не понял работает у меня темс как надо али нет, вроде по скрепочке работало, но разницы между режимами совсем не ощущаю... :-[
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

А я так и не понял работает у меня темс как надо али нет, вроде по скрепочке работало, но разницы между режимами совсем не ощущаю... :-[
Я бы сказал что невозможно не ощущать... если разницы нет - скорее всего не работает. Когда ставишь в режим комфорт (самое левое положение) плывет как корабль. Начинает укачивать. Очень мягкий ход.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

В левое кстати я не ставил...я переключал между 2 комфортом и спортом, разницы нет, по мне так и там и там мягко...как то так чтоли...придет весна буду мучить мозг дальше icon_friends А можно переключать в движении или только на месте, в инструкции ничего не сказано ::)
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз