Спасибо! Как то на ходу не почувствовал разницу в жесткости, уже запутался) подвеску пробивает при съезде с неровности на большой скорости. Вот есть один момент, от прежнего хозяина осталась резина 285/75 может в ней дело??
колесо на отбой работает?
высота пневмы в норме?
обычно если низко настроена-то до отбойников пробивает, если высоко,то амморт пробивает, когда колесо в яму падает.
Высоту пневмы не могу утверждать, на вид все ок, поднимает опускает, по высоте - пока был обрыв не пробивало подвеску...по моим ошушениям пробивает при заскоке на неровность тобиж вверх... Сегодня померю если получиться рулеткой, по методике. С другой стороны пробивает при наезде на полицейского лежачего при скорости около 15 км/ч может я загоняюсь???
Для того, чтобы определиться когда пробивает, на ходе отбоя или на ходе сжатия могу предложить следующий способ:
Находите небольшого, но резкого лежачего полицейского, например из резиновых плиточек как перед пешеходными переходами кладут, но в таком месте, чтобы движение транспорта было минимальным. Проезжаете на невысокой скорости в положении пневмы Normal через него, затем опускаете пневму вниз и повторяете заезд ( скорость должна быть невысокой, а то пневма уйдет в нейтраль), далее поднимаете пневму в самое высокое положение и повторяете заезд. Если пробой усиливается на низком положении пневмы - значит мост садится на упоры на ходе сжатия и надо поднимать корму, а если пробой усиливается в положении максимальной высоты - значит до конца вытягиваются амортизаторы на ходе отбоя и корму надо опускать.
Логически, для колес вашего размера наверняка задирали корму, чтобы резина не цепляла за арки, поэтому, скорее всего "бУхает" на ходе отбоя шток амортизатора, вырабатывая до конца свой ход.
Честно говоря, если нет лифта, лучше не ждать лета и сменить колеса как можно быстрее на подходящий размер. Просто это небезопасно ИМХО.