'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181169 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую Всех ! Сейчас смотрел как у меня работает пневма.Выключаю зажигание-подвеска опускается,недо отбойников но низко,приезде пробивает.И правый борт ниже.Что-б ехать включаю Hi.На скорости переходит в N,и едет нормально до следующего выключения зажигания.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Приветствую Всех ! Сейчас смотрел как у меня работает пневма.Выключаю зажигание-подвеска опускается,недо отбойников но низко,приезде пробивает.И правый борт ниже.Что-б ехать включаю Hi.На скорости переходит в N,и едет нормально до следующего выключения зажигания.
Так тебе не эту тему. тут амморты, а тебя пневмобаллоны потъёпывают http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2367.0  и  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54532.0
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

у меня тоже ощущения, что подвеска не реагирует на переключения, смотрел провода задних амортов-целые. Сканер ошибок не видит. один раз на плывуне асфальта скакал жопой как мячик. Пневма работает как обычно. После выключения зажигания спародические ошибки стираются или нет?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую! Месяца 2 ездил с обрывом в правом заднем,никто не хотел паять,только замена.Что делать-полез сам.Снял гофру-красный как-бы обрезан.Спаял замотал заклеил.Пля! Машина как корабль! Novosib Еще раз спасибо!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Не за что
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

C Новым старым!
Записан

леха163

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: самара
  • Город:самара-отрадный

а ни кто не задовался вопросом почему режит именно красный.читаю проскакивает у всех цвет провода красный у меня тоже был обрыв,тоже левая сторона и красный провод.? яего спаял но говорят помогает один раз повторно типа рвет под корень!
Записан
прадо рулит!!!

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я после пайки,естественно красного,постарался зафиксировать так,что у аморта провод неподвижен.Пока держится.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

какая ошибка при обрыве проводов вызванивается?
И еще: при обрыве провода амортизатор "замораживается на каком-то уровне жесткости".
Как узнать это "замороженное" состояние, чтобы перед подключением проводки выставить соответствующее положение регулятора жесткости в салоне ?
Записан

леха163

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: самара
  • Город:самара-отрадный

постоянно езжу на первом положение спорт ,при обнаружение обрыва сканером у официалов, все также в первом спорте остались а оборваный почемуто первый комфорт!вот както так! ???
Записан
прадо рулит!!!