'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ryclan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане ответьте на вопрос если вместо задних регулироваемых амортизаторов поставить не регулироваемы измениться ли поведение автомобиля на дороге или на работе подвеске автомобиля????. Спасибо.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане ответьте на вопрос если вместо задних регулироваемых амортизаторов поставить не регулироваемы измениться ли поведение автомобиля на дороге или на работе подвеске автомобиля????. Спасибо.
Если задние замените, передние встанут в самое жесткое положение.  Если полностью все заменить на обычные,  то станет как в режиме спорт. Мне не очень понравилось, но ездить можно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Всем привет.
Проблему в обрыве красного провода на задней стойке решил спайкой провода, все работало до последнего момента. Но снова заметил неадекватную, жестковатую работу подвески, проверил - снова обрыв красного проводка, правда в моем случае провод обломился у основания прям. Кто подскажет, можно ли запаять в этом случае? Очень уж небюджетно покупать новую стойку. Заранее спасибо.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если найдете, кто сможет. Аморт снять, распилить по кругу. Заменить провода. Заварить.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Есть тема как уже это делали. С телефона сложно искать. Воспользуйтесь поиском
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ответ 364  на стр 37 в этой теме. Там ссылка на описание радикального ремонта.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

спасибо парни! видимо стоит попробовать ))) хоть и радикально выглядит на мой взгляд распиливание, а в последствии и сварка амортизатора (((
http://s015.radikal.ru/i332/1601/84/4b420b64286b.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1601/f7/90f1588c1b57.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1601/31/e9d3c1a15e2e.jpg
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

В своё время,тоже красный под корень сломался,решил без распиливания,третий год все в норме.Воткнул в серединку типа иглы,металический штырёк,запаял,все ровно
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

В своё время,тоже красный под корень сломался,решил без распиливания,третий год все в норме.Воткнул в серединку типа иглы,металический штырёк,запаял,все ровно
спасибо за дельный совет. Буду иметь ввиду. Кстати, если у кого в Москве есть знакомый рукастый электрик, к кому можно обратиться с подобной просьбой ))) буду благодарен.
Записан