'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Мы пилили. Вдоль гайки
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Отлично, будем пилить.
Еще вопрос, может кто сказать размер резьбы гайки и шаг резьбы? Пилить после работы а в гараже гайки такой может и не быть.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

По гайке не скажу. А вот по проводам скажу, не забудьте их удленнить. Рвутся те которые короткие. Под изгиб сделано. В итоге все на них весит. Мы ужлиннили и к амморту приматали. Что бы в след. Раз рвалось на открытой "местности"
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Отвернул гайку без пиления, мини газовой горелкой нагревал гайку и поливал WD-40, после раза третьего удалось раскачать. Если кто и будет так делать, то без фанатизма и быть очень осторожно!!!!!
Гайка с резьбой М12 шаг 1,25.
Записан

girevik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет, подскажите куда копать дальше,в общем машина "деревянная", ошибку скребкой выдает 24 , обрыв заднего левого или к.з., провода все целые, сопротивление 7,4~7,6,, проверили на всех амортах на всякий пожарный, напряжение  на фишки тоже есть, ошибку сбрасывали опять появляется, при замыканииTS CG проверка жесткости,подвеска становится мягкой, но!!!, при нажатии на тормоз (16режимов)жестче не становится, может это и показывает неисправность??? , только какую??, что смотреть проверять подскажите пожалуйста!!!
P.S. если сопротивление в норме и целых проводах может актуатор быть неисправным ?
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Все получилось вот так
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Здравствуйте уважаемые форумчане! Огромное спасибо тому кто создал тему, кто расписал какие сопротивления должны быть и на каких ножках и тому кто первый распилил амортизатор и сделал фотоотчет! У меня такая же проблема была. Подвеска жесткая, как правильно должна работать сам естественно не знал, но благодаря форуму все выяснил и решил заморочится. Первым делом решил заехать к официалам и проверить все полностью. У них сканер показал что проблема только в право заднем амортизаторе. Дальше обратился к своему надежному другу слесарю-электрику, он конечно отнесся скептически к распилу амортизатора, но всетаки решился помочь. Прозвонили - верхняя пара контактов в норме по сопротивлению, нижняя пара контактов показывает обрыв. Решили снимать-пилить. Сняли проводку от штекера до мотора - все в норме. У меня причина была в обрыве обмотки. Уже думали вешать носы. Разобрали сам актуатор. Там две обмотки. И тут я заметил что медная тонюсенькая проволка обмотки лопнула прямо на контакте, едва едва заметно. Запаяли - все стало звониться как надо. Дальше собирать. Побоялись сплавить пластиковый актуатор при сварке, поэтому проваривали по сантиметра 2, охлаждая обильно смоченной тряпкой. Все получилось! Тем кто решится пилить сразу говорю - глубже 2-4 мм пилить не надо, пройдете по контуру, пробуйте рукой, верхняя часть должна начать крутится. Заранее не забудьте поставить метку на месте распила. Всем удачи!
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

вот здесь был обрыв обмотки
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Вот так все выглядит после ремонта. Не стал заморачиваться с силиконом пока что, гофру завернул изолентой, уплотнительную резинку притянул хомутами. Теперь по кочкам как по волнам на корабле, семь футов под килем и попутного ветра 8)!
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Всем привет.
Проблему в обрыве красного провода на задней стойке решил спайкой провода, все работало до последнего момента. Но снова заметил неадекватную, жестковатую работу подвески, проверил - снова обрыв красного проводка, правда в моем случае провод обломился у основания прям. Кто подскажет, можно ли запаять в этом случае? Очень уж небюджетно покупать новую стойку. Заранее спасибо.
Недавно, по ощущениям езды по трассе, в очередной (третий раз за всё время эксплуатации  :o) понял, что не работают режимы  переключения жёсткости амортизаторов на 120. Приехав на место, прозвонил тестером аморты, оказалось опять обрыв на правом заднем аморте. Разобрал, опять красный провод (последний раз когда делал год назад наращивал его уже и накладку железную спиливал, ранее ещё и резинку резал  :o) Смотрю, а он (провод) прямо у корпуса аморта отвалился ! Ну всё , думаю попал на аморт всё таки ! 8D Разочаровался конечно, аморты сейчас не бюджетно покупать новые, что оригинал, что Каябу ! Включил мозг ! По началу вариантов было два !!!
Первый - снять аморт, разрезать болгаркой верхний стакан аморта, нарастить провод и приварить стакан на место ! Долго всё это, да и не в том месте был, где этим можно спокойно заняться и если что вдруг, оставить авто в разобранном состоянии до утра !
Второй вариант - поставить новый аморт или б/у в рабочем состоянии ! Тоже не мой вариант - ни того ни другого в наличии не было естественно ! icon_crazy2
Ну был конечно третий вариант -оставить всё как есть, до лучших времён !
Но, как говорят у нас в народе,- "голь на выдумки хитра" ! ;D Пораскинув мозгами, пришёл к выводу, что умные ипонцы, проектируя аморт, по любому провода оставили внутри не внатяг, а с запасом ! Вооружившись узкогубцами стал не спеша тянуть за еле торчащий конец красного провода ! Итог - вытянул почти 1 см. провода. yes Зачистил, обработал, облудил концы и припаял всё на место, собрал ! И "О чудо - всё заработало" ! 8D
Все, кто ехал в машине в обратном направлении были рады плавному ходу прадика, особенно сидящие сзади ! yes
Может мой опыт кому пригодится ! Удачи на дорогах !
Не спешите всё выкинуть или поменять, возможно это можно отремонтировать !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!