У меня тоже на 120-м задний левый аморт был обрыв зеленого провода. Длина позволяла, спаял чин чинарем. Месяца три назад авто стало шибко магка бежать. На регулятор жесткости не реагировала. Первая мысль - наверное опять проводок оторвался, весной будет потеплее проведу ревизию и починю. Тут на днях заехал в гараж и когда вылазил услышал подозрительный звук слевой стороны у заднего аморта типа "бздынь-ширк". Решил залезть посмотреть чо тама. Ёптаааа!!! Задний левый аморт разорвался на две половины, причем верхняя часть с рубашкой (пыльником) слетела с нижней части со штоком и находится параллельно сбоку. Уже рубашка даже прошоркалась до дырки в месте соприкосновения. У меня шар выкатился! Бля! Это получается я около трех месяцев наваливал на одном аморте! Кули там, делать нечего, заказал в экзисте новые аморты, цена вопроса 44728 кровных денег. Теперя вот жду когда придут, буду сам ставить (наипусь чувствую с гайками). Параллельно темку всю выкурил. И в этой связи вопрос возник:
- нужно ли сбрасывать ошибку 23 (24) при установке новых амортов посредством использования скрепки и педали тормоза (восемь нажатиев в течении 5 секундов)
Дело в том, что я не знаю есть ли у меня такая ошибка или нет, проверить нечем, поскольку счастливым обладателем сканера не являюсь, а идти в сервис обойдется 2000 кровных. Или сбросить эту ошибку накуй принудительно и всего делов-то не заморачиваться есть она или нет? Буду признателен за дельный совет!