'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Всем привет, подскажите куда копать дальше,в общем машина "деревянная", ошибку скребкой выдает 24 , обрыв заднего левого или к.з., провода все целые, сопротивление 7,4~7,6,, проверили на всех амортах на всякий пожарный, напряжение  на фишки тоже есть, ошибку сбрасывали опять появляется, при замыканииTS CG проверка жесткости,подвеска становится мягкой, но!!!, при нажатии на тормоз (16режимов)жестче не становится, может это и показывает неисправность??? , только какую??, что смотреть проверять подскажите пожалуйста!!!
P.S. если сопротивление в норме и целых проводах может актуатор быть неисправным ?
Вчера тоже столкнулся с такой проблемой, выскакивает ошибка 24, где копать пока незнаю.
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Буду ставить новые амортизаторы!Вопрос в том как закрепить правильно провода что бы избежать обрыва проводов и чем замазать провода?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Тему лень прочитать? Даже с фото все есть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Блин ткните в теме много вариантов как закрепить провод,и насколько хватает правило проложеных проводов,точнее как лучше что бы их не ломало.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Чтобы были плавные изгибы. Зафиксировать любым способом. Ну, к примеру толстый провод примотать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.

Похоже, тоже провод обломился, как потеплеет буду искать.
Записан

mumihan

  • Спасибо деду за ПОБЕДУ!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Томская область
    • Прадо 120 (4 л.)

У меня тоже на 120-м задний левый аморт был обрыв зеленого провода. Длина позволяла, спаял чин чинарем. Месяца три назад авто стало шибко магка бежать. На регулятор жесткости не реагировала. Первая мысль - наверное опять проводок оторвался, весной будет потеплее проведу ревизию и починю. Тут на днях заехал в гараж и когда вылазил услышал подозрительный звук слевой стороны у заднего аморта типа "бздынь-ширк". Решил залезть посмотреть чо тама. Ёптаааа!!! Задний левый аморт разорвался на две половины, причем верхняя часть с рубашкой (пыльником) слетела с нижней части со штоком и находится параллельно сбоку. Уже рубашка даже прошоркалась до дырки в месте соприкосновения. У меня шар выкатился! Бля! Это получается я около трех месяцев наваливал на одном аморте! Кули там, делать нечего, заказал в экзисте новые аморты, цена вопроса 44728 кровных денег. Теперя вот жду когда придут, буду сам ставить (наипусь чувствую с гайками). Параллельно темку всю выкурил. И в этой связи вопрос возник:
      - нужно ли сбрасывать ошибку 23 (24) при установке новых амортов посредством использования скрепки и педали тормоза (восемь нажатиев в течении 5 секундов)
       Дело в том, что я не знаю есть ли у меня такая ошибка или нет, проверить нечем, поскольку счастливым обладателем сканера не являюсь, а идти в сервис обойдется 2000 кровных. Или сбросить эту ошибку накуй принудительно и всего делов-то не заморачиваться есть она или нет? Буду признателен за дельный совет! icon_beeer
Записан
Мишок

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если старые выбрасывать - никакой епли. Болгаркой.
 Все заработает само, без сброса ошибок.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

mumihan

  • Спасибо деду за ПОБЕДУ!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Томская область
    • Прадо 120 (4 л.)

Надеюсь что заработает само сабой. Вопщем поглядим. А пока жду. Кстати и на одном аморте мона потихоньку зашнуривать оказывается. :)
Записан
Мишок

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

Доброго дня всем. Вот и моего Прадика настигла участь оборванного красного проводка на правом аморте  во второй раз, первый раз основываясь на ваши записи отремонтировал сын сам, вчера тоже припаял с иголочкой, т.к. обрыв под самый корешок :-[, но недолго музыка играла......режимы перестали работать после небольшого проезда по нашим дорогам :'(  теперь у меня к вам друзья вопросы: 1. целесообразно ли поменять один аморт или только в паре? 2. ставил ли кто то восстановленные аморты, как долго ходят отличается ли плавность хода и т.д.  У нас предлагают  за 14 000  два восстановленных аморта с установкой при условии, что свои им сдаю. Гарантия 6 мес. Машину планирую продавать,  но люблю, чтобы все у меня работало как часики и мне не стыдно было перед покупателем.
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!