'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Аморт можно разобрать, отрезав крышку. Полностью заменить провода. Заварить распил.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Аморт можно разобрать, отрезав крышку. Полностью заменить провода. Заварить распил.
Это всё хорошо, вот как его открутить???
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

В гайке отверстие, затем зубилом.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

oksana2910

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирская область, г. Бердск
  • Город:
    • Prado 120

Аморт можно разобрать, отрезав крышку. Полностью заменить провода. Заварить распил.
да я читала и видела фото, но у нас в Бердске никто не делает, ну или я не нашла кто бы сделал. Сама не спец по ремонту авто :) Буду дальше искать..
Записан
Лучшее, что могут сделать дети для родителей-быть счастливыми!!!

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

В гайке отверстие, затем зубилом.
С гайкой проблем нет, шток проворачивается, в фиксаторе тоже провернулся, градусов на 100 , далее не стал, теперь ежедневно наблюдаю, чтоб не провернулся аморт и не оборвал провода!
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

По совету с форума припаяли обрыв в ангаре с надписью Mobil напротив Ауры, два года назад. Поднимали на подъёмнике, снимали колесо. 600 руб примерно. Рядом стоял и смотрел.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Аморт можно разобрать, отрезав крышку. Полностью заменить провода. Заварить распил.
да я читала и видела фото, но у нас в Бердске никто не делает, ну или я не нашла кто бы сделал. Сама не спец по ремонту авто :) Буду дальше искать..
  Все бывает в первый раз. Нужна болгарка и сварка - полуавтомат. Покажите им фото. Делов на час. Кроме снятия аморта, тут по разному бывает.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

Та же проблема с пропаданием мягкости. Подпишусь.
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

В гайке отверстие, затем зубилом.
С гайкой проблем нет, шток проворачивается, в фиксаторе тоже провернулся, градусов на 100 , далее не стал, теперь ежедневно наблюдаю, чтоб не провернулся аморт и не оборвал провода!
Так что, нет спецуриков, как удержать шток????
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

Проблема один в один - авто стало жестким и не реагирует на переключение комфорта. У ОД обнаружили ошибку на правый задний амортизатор. Облазили все провода у амортов, сняли гофру, смотрели - все целое. Куда дальше копать - лезть в сами амотризаторы или менять?
Записан