'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 187024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Возможно, но машинка едет мягенько, приятно
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Вчера вечером проверил сканером, ошибки ушли. Показания жесткости по всем 4 датчикам следующие: положение комфорт и следующие положение показывает значение 8, третье положение 10, спорт 12 . Все датчики в зависимости от положения крутилки показывают одинаковые значения. Выходит что система работает, Толи у меня попомер не работает.
А разве регулироваться должно только в диапазоне 8-10-12?  По-моему,  там от 2 до 16 должно крутиться?
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вот этого не знаю. Проверил на нейтральной передаче. Стоя на месте. Может на ходу что то поменяется? Если кто чего знает подскажите.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вчера вечером проверил сканером, ошибки ушли. Показания жесткости по всем 4 датчикам следующие: положение комфорт и следующие положение показывает значение 8, третье положение 10, спорт 12 . Все датчики в зависимости от положения крутилки показывают одинаковые значения. Выходит что система работает, Толи у меня попомер не работает.
А разве регулироваться должно только в диапазоне 8-10-12?  По-моему,  там от 2 до 16 должно крутиться?
сейчас посмотрел  показатели на ходу в разных режимах. На спорте они доходят до 16 в зависимости от дороги а на комфорте опускаются до 2. Видимо я не особо разницу чувствую, все ямы прикрыты и указаны снегом
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2918
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

По дороге проедь змейкой покидай машину вправо влево, на комфорте она как ватная и большие крены а на спорте собраннее, разница сразу чувствуется.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Вчера вечером проверил сканером, ошибки ушли. Показания жесткости по всем 4 датчикам следующие: положение комфорт и следующие положение показывает значение 8, третье положение 10, спорт 12 . Все датчики в зависимости от положения крутилки показывают одинаковые значения. Выходит что система работает, Толи у меня попомер не работает.
А разве регулироваться должно только в диапазоне 8-10-12?  По-моему,  там от 2 до 16 должно крутиться?
сейчас посмотрел  показатели на ходу в разных режимах. На спорте они доходят до 16 в зависимости от дороги а на комфорте опускаются до 2. Видимо я не особо разницу чувствую, все ямы прикрыты и указаны снегом
Может просто аморты уже изношены и не дают положенного эффекта.  Здесь в теме выше писали,  что после замены ощущения совсем другие,  хоть и старые аморты выглядели рабочими.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

По дороге проедь змейкой покидай машину вправо влево, на комфорте она как ватная и большие крены а на спорте собраннее, разница сразу чувствуется.
хорошо попробую, спасибо)
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вчера вечером проверил сканером, ошибки ушли. Показания жесткости по всем 4 датчикам следующие: положение комфорт и следующие положение показывает значение 8, третье положение 10, спорт 12 . Все датчики в зависимости от положения крутилки показывают одинаковые значения. Выходит что система работает, Толи у меня попомер не работает.
А разве регулироваться должно только в диапазоне 8-10-12?  По-моему,  там от 2 до 16 должно крутиться?
сейчас посмотрел  показатели на ходу в разных режимах. На спорте они доходят до 16 в зависимости от дороги а на комфорте опускаются до 2. Видимо я не особо разницу чувствую, все ямы прикрыты и указаны снегом
Может просто аморты уже изношены и не дают положенного эффекта.  Здесь в теме выше писали,  что после замены ощущения совсем другие,  хоть и старые аморты выглядели рабочими.
я больше всего к этому склоняюсь
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

По дороге проедь змейкой покидай машину вправо влево, на комфорте она как ватная и большие крены а на спорте собраннее, разница сразу чувствуется.
Можно конечно и так, но есть же цивилизованный активный тест. Его можно сделать даже без сканера, скрепкой. Суть его в том, что нужно проверить при разных показаниях жесткости актуаторов реальную работу амортизаторов покачиванием кузова.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот здесь, например, писАл, как можно проверить жесткость при помощи скрепки, пост 29 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.20
Записан