'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kosten_mix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:

а ошибки у ОД скидывали?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я дома techsnream-ом.
Записан

КУЗHЕЦ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5060
  • Город: Москва, СВАО.

чёт я почитал, и призадумался. А как вообще определить, что что-то не так. Чисто интуитивно?
Записан
Хорошо кататься по российским просторам на импортном внедорожнике, плохо только, что попадаются дороги.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Ничего определять не надо.Машина едет как,кузов стоял-бы на мосту.Ну сканером конечно посмотреть надо.Может слева а не справа обрыв.
Записан

предатор

  • Гость

чёт я почитал, и призадумался. А как вообще определить, что что-то не так. Чисто интуитивно?

подвеска задубеет сразу и каг следствие на кочках тебе просто вынесет моск))
Записан

КУЗHЕЦ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5060
  • Город: Москва, СВАО.

Одного не понимаю. Идёт обрыв цепи важного узла автомобиля. И даже чек не загорается? это ж не китай вроде? :)
Записан
Хорошо кататься по российским просторам на импортном внедорожнике, плохо только, что попадаются дороги.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Обрыв зеленого провода на левом заднем аморте. Пробег 160 тыс. Жестковатой машина стала давно, хотел было расстроиться, но благо нашел причину и ответ здесь. Уже устранил.
 Спасибо Novosib!
Делал на обычном сервисе. Обошлось в 250 руб, правда пришлось еще помыть машину за 200 руб.
На проводок надевали термоусадочную трубку как советовал Novosib.

Затем изолентой
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Интересно, что слева у меня гофра чуть короче, чем справа и ее край оказывается прямо на изгибе проводов.
А справа гофра заходит на резиновую трубку амортизатора из которой выходят провода и изгиба как такового нет.
Причем слева снизу расположены как раз красный и зеленые провод, которые имеют наименьший радиус изгиба и лежат фактически на краю гофры и которые, судя по этой ветке, чаще всего и обрываются.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

что то мне показалось ,что прадик перестал слушаться кнопки переключения режимов жесткости ....


толи от того , что снег растаял и выбоины на дорогах стали более ощутимыми...
тли от того , что накачал давление 2,2

вобщем переобуюсь на летнюю резину , качну 2 очка еще раз посмотрю ...
но на всякий случай решил проверить проводочки на задних амортах....

резрезал изоленту на краю гофры , снял гофру , а там...
плотняком все забито грязью !!!
промыл все теплой струей воды , провода все целы ...
замотал изолентой гофру полностью (она разрезанна по вдоль )
самый низ гофры оставил свободным ,вдруг водичка попадет ,что бы вытекала ....
ну и решил воспользоваться опытом Предатора и заклеил  с верху все силиконом
правда черного не оказалось в гараже , применил прозрачный ...
Записан

предатор

  • Гость

что то мне показалось ,что прадик перестал слушаться кнопки переключения режимов жесткости ....


толи от того , что снег растаял и выбоины на дорогах стали более ощутимыми...
тли от того , что накачал давление 2,2

вобщем переобуюсь на летнюю резину , качну 2 очка еще раз посмотрю ...
но на всякий случай решил проверить проводочки на задних амортах....

резрезал изоленту на краю гофры , снял гофру , а там...
плотняком все забито грязью !!!
промыл все теплой струей воды , провода все целы ...
замотал изолентой гофру полностью (она разрезанна по вдоль )
самый низ гофры оставил свободным ,вдруг водичка попадет ,что бы вытекала ....
ну и решил воспользоваться опытом Предатора и заклеил  с верху все силиконом
правда черного не оказалось в гараже , применил прозрачный ...

вод вод)) герметик/силикон понадежнее буит чем изолента на месте трения)
Записан