'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

да ..., если вдруг кто решит повторить...
наносим силикон пистолетом ,
обильно плюем на палец и разглаживаем липучий продукт ,
если налип ,тряпочкой протерли палец ,снова слюна и вперед ...
и тогда получается неплохо ,главное не жалеть слюны  8D
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

Прочитал тему и стал прислушиваться к ходу амо,крутилка туда сюда, а эффекта нет, посмотрел места входа проводов в амо - с правой стороны обрыв красного провода. Сделаю отпишусь об работе амо. Только не понял по теме нужно ли сбрасывать ошибки или после устранения обрыва всё станет само-собой гут...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

ЯГО, Не обязательно у меня так все заработало .
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Тоже само сабой заработало.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

будем надеяться
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018

Как и обещал после ремонта отписаться о проделанной работе
Были приобретены ремонтные муфты для соеденения обрыва проводов, цена -10 руб
Машина вывешана, колеса сняты,амо и жгут проводов отмыты,снят кабель канал(гофрированный), зачищены концы обрыва(слева всё гут - проверил специально), надел рем. муфту, обжал, прогрел зажигалкой усадочные концы, кабель канал на место, сверху черной изолентой, думаю станет потеплее залью жидкой резиной,колёса на место и по кочкам - полёт нормальный, жесткость ушла.
Фото рем. муфты.

Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Спрошу еще в этой теме:
Хотел померить сопротивление, но не смог расцепить разъем амортизатора, не снимая колеса.
Давил на защелку, а результата ноль : ничего не шевелится и не выходит...
В чем хитрость? Надо ли эту сцепку отсоединять от рамы? Научите как этот разъем разобрать ?
Как я понял, разъединяется по линии и надо надавить на защелки: наружнюю(указано стрелкой) и внутреннюю, со стороны рамы. Но, чтобы подобраться к внутренней защелке, нужно отстегнуть разъем от рамы. Так?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Я просто за нижнюю часть потянул посильнее.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Я просто за нижнюю часть потянул посильнее.
Я уже понял, что у вас, возможно при предыдущем ремонте, оторвана связка от рамы и похоже сломаны защелки. У себя хочу избежать этого. Поверьте, я уже "тянул" на своей, но без результата. Давить сильнее и поддевать отверткой не решаюсь. Может еще кто отпишется?
Записан