Бибика зачетная, но есть одно но..
Как я понял авто выезжает на покатушки очень часто...Для городского варианта такая установка идеал устнановили неплохо, но для офф роуда - можно было бы поискать место под капотом..Советы обладателю иногда снимать бампер и промвать грязь..
Чтож будем добавлять новую услугу подготовка Прадо к грязи
1 Начнем с установки скрытой лебедки......Будем эксперементировать...
С Уважением, Максим
Про грязь подмечено верно +1 ! Однака у D4D под капотом места нет для ресисева и компрессора, как я понимаю... А вот на 4л бензин отлично все пневно-оборудование встает под капот.
А у Хаммеров дудки стоят 1400 потому чта они их покупают на рынке -))) и подключают сами в штатной пневматике автомобиля. У Прадо с пневмой теоретич тож мона подключить. Но, читал на форуме хомяков, вроде, када гудишь от шьаьной пневмы из-за расхода воздуха машина аж приседает....
Поэт, ИМХО, лучше дудки подключать к независимому ресиверу.