'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатного звукового сигнала на 120-м  (Прочитано 113408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NiK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Забайкальский край
  • fuck off €uro cars

Согласен, конструкция хлипковата, но там вся рамка на чём они держатся какая-то не серьёзная. Болтаются маленько конечно, но вроде ничего не цепляют, и где провода крепятся (вверху) почти недвижимы. А не можешь показать, что за крепления скреативили, неохота велосипед изобретать.
А мы пластину (авиационный алюминий) вырезали 1,5-2мм толщиной, длиннее оригинала и изогнули ее немного z-образно. Все это меньше трясется.
Фото вот:


На первой фото видно, что раструб правого сигнала упирается в болт, что придает дополнительную жесткость :)
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

На первой фото видно, что раструб правого сигнала упирается в болт, что придает дополнительную жесткость :)

это придает дополнительный дребезг. отверни лучше в сторонку
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

тоже поставил себе волговские бибики. цена вопроса 430 р за пару в первом попавшемся магазине. плюс добавил еще одну низкочастотку из набора, подаренного супругой. IPF называются. вот такие
питание запараллелил с низкочастотника волговского. звук получился замечательный, но вылезла проблема: горит предохранитель, если нажать и подержать подольше. предохранитель 10 ампер, и его явно мало. заменить предохранитель на помощнее - не вариант, так как погореть тогда уже может проводка. надо реализовывать какую-то схему, по которой сигнал с руля будет управляющим, а питание на бибики подаваться отдельно. памажите плиз. не умею.

кстати говоря по поводу замены на только волговские...
на волговских написано 7 ампер. я в электрике не силен, напомните плиз, при параллельном подключении амперы складываются или нет? ато как бы 14 в сумме не вылезло у присутствующих здесь.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Весело гудел несколько сикунд :), предохранитель не сгорел, а вообще через релюху надо ставить тогда, на реле подать цепь помощнее, а на управление реле штатная цепь, но чтоб правильно и надёжно всё сделать, лучше таки прибегнуть к помощи электрика имхо.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

на волговских написано 7 ампер. я в электрике не силен, напомните плиз, при параллельном подключении амперы складываются или нет? ато как бы 14 в сумме не вылезло у присутствующих здесь.
Всё правильно посчитал, приплюсуй сюда ещё IPF. Там за 20 скакнёт.
Смотри сюда
через релюху надо ставить тогда, на реле подать цепь помощнее, а на управление реле штатная цепь, но чтоб правильно и надёжно всё сделать, лучше таки прибегнуть к помощи электрика имхо.
Делается просто, от любой отечественной машинки реле стартерное покупаешь, прикручиваешь. На включение реле, провод который на сигнал идёт, а вот новый силовой пробрасывать от +АКБ, через реле и к сигналу. Естесственно всё в гофрошланге. А предохранитель сюда я бы и ставить уже ни стал.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не, без предохранителя всё же ну его нафиг, контакты на релюхе спаяются и пожарники пожарить не успеют, тут дело такое...
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Не, без предохранителя всё же ну его нафиг, контакты на релюхе спаяются и пожарники пожарить не успеют, тут дело такое...
Так у стартерного тяжело... хотя раша...
Ну предохранители так же для навесного монтажа, по образу как на автозвук ставятся.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

на волговских написано 7 ампер. я в электрике не силен, напомните плиз, при параллельном подключении амперы складываются или нет? ато как бы 14 в сумме не вылезло у присутствующих здесь.
Всё правильно посчитал, приплюсуй сюда ещё IPF. Там за 20 скакнёт.

тоесть у всех кто поставил волговские - по факту 14 ампер на 10-и амперном предохранителе. господа, обратите внимание на сей момент.

Делается просто, от любой отечественной машинки реле стартерное покупаешь, прикручиваешь. На включение реле, провод который на сигнал идёт, а вот новый силовой пробрасывать от +АКБ, через реле и к сигналу. Естесственно всё в гофрошланге. А предохранитель сюда я бы и ставить уже ни стал.

уж лучше с предохранителем. мало ли коротнет где в процессе эксплуатации. тем более стоит он копейки.
а можешь схему накидать как это правильно сделать? боюсь напортачить.

еще несколько вопросов
слева от сигналов установлена какая-то хрень (на фотках видно), через которую проходят провода на сами сигналы. что это такое и зачем?
на низкочастотник приходит двойной провод. зачем?
в качестве управляющего беру любой из двух, второй глушу?
после реле масса просто параллелится ну нужное количество бибик и все?
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Картинку накидаю, если сейчас не успею, то завтра.
на каких фотках?
Второй провод, да под изоленту.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва

на каких фотках?

ну вот на этой например видно хорошо эту хрень слева от самих клаксонов. на вертикальной стойке. из нее провода выходят

Записан