'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Дык это зависит от манеры езды и от дорог. Сами понимаете, были бы дороги как в германии и наши тазики ремонтировать в разы реже приходилось бы. Я вот немного езжу, в год 10-15тык., а кто то за месяц стока же накатывает. Насколько я понимаю, эта втулка соединяет два вала со шлицами и со временем они расходятся на какоето растояние, ну может на 1мм или 2, хз, и начинают тупо колбасить друг о друга - соединение ведь не жосткое. А этой операцией мы их плотно совмещаем друг с другом или наоборот разводим больше друг от друга, ей богу не вникал в суть проблемы. Сам когда первый раз делал себе у виска крутил, не верил. А проехал и тишина, соответственно шок и радость. Вот как то так.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а я эту процедуру проделал на двух машинах-не помогло,стук идет из вала с телескопом.сейчас купил в эксисте колонку в сборе за 16 тыс послучаю,ктото отказался,раскидаю и разберусь окончательно,посмотрю на будущее втулки и тд
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

забыл добавить-выдвигаешь руль на себя-стук пропадает
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

вчера проделал сию операцию
пропала неприятная отдача в руль при проезде кочек с повёрнутым рулем
спасибо
Записан
Camry 2.4 Elegance

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

:):)реальная штука!клацание в руле пропало! От души душевно в душу-изобретателю сего метода:):)
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

Ребята! пасиб огромное! неделю назад так сделал и все ок сразу стало! пробег 118000, до этого кроме подтягивания рейки ничего не делал, но звук чуть напрягал.. пасиб))
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.
На машинах, где кроме угла регулируется еще и вылет, чуть по-другому. Если снять весь рулевой вал в сборе (до карданчиков в салоне), то можно видеть нижнюю часть вала (он дюралевый) и шариковый подшипник, верхняя часть упрятана в трубе-корпусе. При разборе этой конструкции я обнаружил люфт в десять соток как раз между дюралевым валом и обоймой подшипника. вал вращался в обойме в присутствии доброго количества смазки. Смазка эта, по-видимому, стекла из шлицевого соединения этого самого дюралевого (наружные шлицы) и верхнего (внутренние шлицы) валов. Проверил подшипник - он цел. Вынул вал и сделал у токаря Валька нарезку на месте посадки обоймы, чтоб она села туго. плюс ко всему он все это обезжирил и полил какой-то синей фиговиной, говорит будет сидеть мертво. Далее, почистил шлицевое соединение валов, смазал новой смазкой, собрал все это дело и ... Ву а ля! ни тебе стука, ни ударов в руль при прохождении неровностей! Специально поездил по тем местам, где вчера ощущались стуки в руле - пусто!
Этот стук можно было уловить, если взять за нижнюю часть вала на стоячей машине и покачать его перпендикулярно его оси.
На все про все у меня ушло около двух часов (с диагностикой, поиска решения проблемы и дорогой к Вальку и обратно). Фотика с собой не было, так как все решилось спонтанно. Пробег у меня 80 000 км.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вот это да,так эт че,разбирать полностью надо?а как это сделать?
Записан

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.

Смотрел, смотрел http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=186&vin=jtebl29jx65046921&frame1=&frame2=&modelcode=49&treg=G&piid=14146, ей Богу не нашел, где он этот подшипник. Можть этот 45274-33020? И если кто проделывал данную процедуру, можно поподробнее отчетик с номерочками каталожными. Инфа ценнейшая будет.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.

Смотрел, смотрел http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=186&vin=jtebl29jx65046921&frame1=&frame2=&modelcode=49&treg=G&piid=14146, ей Богу не нашел, где он этот подшипник. Можть этот 45274-33020? И если кто проделывал данную процедуру, можно поподробнее отчетик с номерочками каталожными. Инфа ценнейшая будет.
мне тоже интерессно очень.......потому как больше чем уверен процедура описанная в этой ветке ВРЕМЕННО решит проблему................
Записан