'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200


Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.

Смотрел, смотрел http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=186&vin=jtebl29jx65046921&frame1=&frame2=&modelcode=49&treg=G&piid=14146, ей Богу не нашел, где он этот подшипник. Можть этот 45274-33020? И если кто проделывал данную процедуру, можно поподробнее отчетик с номерочками каталожными. Инфа ценнейшая будет.
мне тоже интерессно очень.......потому как больше чем уверен процедура описанная в этой ветке ВРЕМЕННО решит проблему................

Подшипник 45274-33020. он и заменяется капролавтановой втулкой. Разборка занимает минут 40 максимум.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Завтра постараюсь описать все подробнее.
Записан

Bodr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Самара

А на тех где руль и по вылету регулируется, под какой подшипник нарезку делать?
И как понять нарезка, я так думаю чтобы подшипник не люфтил на валу, наплавлять надо?
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

Подшипник 45274-33020. он и заменяется капролавтановой втулкой. Разборка занимает минут 40 максимум.
дык а капролактановую втулку где брать?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.
На машинах, где кроме угла регулируется еще и вылет, чуть по-другому. Если снять весь рулевой вал в сборе (до карданчиков в салоне), то можно видеть нижнюю часть вала (он дюралевый) и шариковый подшипник, верхняя часть упрятана в трубе-корпусе. При разборе этой конструкции я обнаружил люфт в десять соток как раз между дюралевым валом и обоймой подшипника. вал вращался в обойме в присутствии доброго количества смазки. Смазка эта, по-видимому, стекла из шлицевого соединения этого самого дюралевого (наружные шлицы) и верхнего (внутренние шлицы) валов. Проверил подшипник - он цел. Вынул вал и сделал у токаря Валька нарезку на месте посадки обоймы, чтоб она села туго. плюс ко всему он все это обезжирил и полил какой-то синей фиговиной, говорит будет сидеть мертво. Далее, почистил шлицевое соединение валов, смазал новой смазкой, собрал все это дело и ... Ву а ля! ни тебе стука, ни ударов в руль при прохождении неровностей! Специально поездил по тем местам, где вчера ощущались стуки в руле - пусто!
Этот стук можно было уловить, если взять за нижнюю часть вала на стоячей машине и покачать его перпендикулярно его оси.
На все про все у меня ушло около двух часов (с диагностикой, поиска решения проблемы и дорогой к Вальку и обратно). Фотика с собой не было, так как все решилось спонтанно. Пробег у меня 80 000 км.
Собссно почему вы решили что сей люфт здесь не должен быть? Вполне возможно что это технологический люфт!
Оно конечно посадить намертво надежнее....сваркой не пробовали варить?
Кулибины млин...
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Друзья, сегодня избавился от стука в рулевом валу. Это действительно неприятная проблемка на всех прадах (и не только, но и на камри, сотках и т.д. как объяснил токарь Валек).
Так вот, могу сказать следующее: на машинах, где руль регулируется только по углу наклона все решается заменой игольчатого подшипника, вставленного в резиновую втулку и надетого на рулевой вал внизу, на капролавтановую втулку. Знаю многих, кто проделал такую процедуру. Результатом довольны.
На машинах, где кроме угла регулируется еще и вылет, чуть по-другому. Если снять весь рулевой вал в сборе (до карданчиков в салоне), то можно видеть нижнюю часть вала (он дюралевый) и шариковый подшипник, верхняя часть упрятана в трубе-корпусе. При разборе этой конструкции я обнаружил люфт в десять соток как раз между дюралевым валом и обоймой подшипника. вал вращался в обойме в присутствии доброго количества смазки. Смазка эта, по-видимому, стекла из шлицевого соединения этого самого дюралевого (наружные шлицы) и верхнего (внутренние шлицы) валов. Проверил подшипник - он цел. Вынул вал и сделал у токаря Валька нарезку на месте посадки обоймы, чтоб она села туго. плюс ко всему он все это обезжирил и полил какой-то синей фиговиной, говорит будет сидеть мертво. Далее, почистил шлицевое соединение валов, смазал новой смазкой, собрал все это дело и ... Ву а ля! ни тебе стука, ни ударов в руль при прохождении неровностей! Специально поездил по тем местам, где вчера ощущались стуки в руле - пусто!
Этот стук можно было уловить, если взять за нижнюю часть вала на стоячей машине и покачать его перпендикулярно его оси.
На все про все у меня ушло около двух часов (с диагностикой, поиска решения проблемы и дорогой к Вальку и обратно). Фотика с собой не было, так как все решилось спонтанно. Пробег у меня 80 000 км.
Собссно почему вы решили что сей люфт здесь не должен быть? Вполне возможно что это технологический люфт!
Оно конечно посадить намертво надежнее....сваркой не пробовали варить?
Кулибины млин...

Технологический люфт?! Насколько мне известно, если на валу есть подшипник, то вал и должен крутиться именно в подшипнике, а не внутри его обоймы.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

А на тех где руль и по вылету регулируется, под какой подшипник нарезку делать?
И как понять нарезка, я так думаю чтобы подшипник не люфтил на валу, наплавлять надо?

Я запарился, не нарезку надо делать, а накат. продавливаются продольные канавки на месте посадки подшипника, чем несколько увеличивается диаметр вала и при последующей установке он сидит жестко.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Подшипник 45274-33020. он и заменяется капролавтановой втулкой. Разборка занимает минут 40 максимум.
дык а капролактановую втулку где брать?

Втулки делают токаря, замеряя все размеры по факту.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Тут без фоток не обойтись.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200

Фотки смогу лишь тогда, когда друг выберет время на подобную процедуру со своей машиной.
Записан