'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243896 раз)

Igor_Malachov и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Всем привет вчера испробовал рецепт,зделал все как написано выше и спук пропал!!!Хотя лупило сильно!!!!
Пробег 120 тыс.Через полтора месяца стук опять появился,видимо потому что у нас во Львове плохие дороги,много старой Австрийской брущатки.Я проделал все заново и пока все нормально.Уважаемые форумчане если тут есть кто-то Львовский и знает на каком сервисе могут решить эту проблему,прозьба написать в личку .
В гараже сам сделал. Вот смотри:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8446.0
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

poginsp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва

после натяжки валов стук усилился и бесит ещё больше!!!!!!!!!!!!
Записан

kyzj2008

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.
А чеж знатоки и ОД об ентом ни,ни -ПРОФаны чтоль?Братух -заяву на патент!,не меньше!Антересно что об этом скажут специалисты???За тебя рад от всей души,ей-ей!
я пробовал ничего не получилось
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

у меня не с первого раза получилось )) но получилось !! там контроль нужен и полное соблюдение технологии )) ИМХО
Записан

TuM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Новосибирск
    • Prado 120

завтра буду регулировать... посмотрим ))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

У меня тысячах так на двадцати проявилось,проделал процедурку-пришло. А вот сейчас 56 тыс. опять вроде присутствует ситуация! Напомните симптомы-как будто ходит что то в руле,люфтит на гребенке,мелких кочках? Даже если на месте стоишь,из стороны в сторону руль крутишь,только мелким ходом и резко,чувствуется люфт? Оно?
Записан

TuM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Новосибирск
    • Prado 120

у меня такие же симптомы
Записан

Mr-Sen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: ОМСК
  • лучше PRADO нет

а я уже хотел все карданчики поменять. на днях попробую так сделать. ьллько как это работает
Записан
TOYOTA-дорогая  мечта, но стоящая

KGG

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутия п.Айхал
  • LC PRADO 95 1999г
    • LC PRADO 95

Да дествительно лечится 2 болтиками у меня пропал стук на 95 кузове  ???
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

Прочитал всю тему. Спасибо автору и всем участвующим в обсуждении.
Как видимо это проблема дошла и до меня. И как я понял из темы, варианта может быть два:
1. Рулевой вал
2. Рулевая рейка.
А вот что у меня, пока не определился. Вообще по большому счету меня не беспокоит на трассе стук (люфт). Но вот недавно заехал на СТО, ребята подвесили моего коня, стали дергать правое колесо, и говорят что есть люфт с обоих сторон, причем с правой стороны стук слышен отчетливо, при поворачивании колеса (право-влево резко). Мастеровые сделали вердикт, что необходимо подтягивать рулевую рейку, но прежде нужно вытачить втулку из какого-то спец материала. И короче за всю работу запросили 3500 р. Сижу вот думаю, а может это развод? Да и дороговато как-то. А может это вообще вал, а не рейка.
Процедуру описанную BlackAngel, еще не делал.
Записан
3.4 л., TZ