'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Четыре месяца терпел стук, думал что так не бывает, что двумя болтиками открути-закрути вылечишь дятла. Но видимо с тойотой бывает такое. Сделал как топик стартер говорил, стук стал 100% меньше. наверное у меня гремит еще что нибудь. Так что вывод: пробуйте может и вам поможет, тем более делов там на 3-5 миинут.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Кто-нибудь саму рулевую рейку регулировал?
Заехал недавно на СТО по подвеске/рулевому просто на развал. Жалоб никаких не было, стуков тоже. Перед развалом они всегда проверяют подвеску - шаровые, рулевое. Мастер держал рукой рулевые тяги, а меня попросил покрутить рулём влево-вправо. Я услыша при этом какой-то стук (повторюсь, при езде ничего не слышно). Мастер сказал - большой люфт рулевой - надо отрегулировать. Вчера отогнал им Прадика, отрегулировали... Когда забирал, сказали, что в рейке в центральной части выработка, поэтому усилие с увеличением угла поворота будет больше, чем в центре. В движении так и оказалось - при движении прямо и при небольшом угле поворота - руль оносительно лёгкий (хоть и тяжелей, чем до регулировки), а при поворотах руль становится намного туже (при сильном вывороте) - так что даже из этого положения сам в центр не хочет возвращаться - приходится самому крутить. Как только угол уменьшается - руль резко становится лёгким и начинает уже сам возвращаться. В общем очень неприятные ощущения при езде - очень сильно меняется усилие в зависимости от угла поворота.
Из приятного - прадик ещё никогда так хорошо прямую не держал!
Кто с таким сталкивался? (пробег 105 000 км).
Ехать к ним опять ослаблять (увеличивать люфт) или само "притрётся" и выровняется усилие?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ехать к ним опять ослаблять (увеличивать люфт) или само "притрётся" и выровняется усилие?
Ослаблять однозначно имхо, температуры изменяются, ни дай бог заклинит, лучше пускай люфт, чем клин...
Записан

GCC

  • Гость

а при поворотах руль становится намного туже (при сильном вывороте) - так что даже из этого положения сам в центр не хочет возвращаться - приходится самому крутить.

я таким макаром себе делал на паджере, мне "зажали" рулевой редуктор, руль тоже не возвращался обратно, поездил пару дней, и вернул все как было раньше.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Кто-нибудь саму рулевую рейку регулировал?
Заехал недавно на СТО по подвеске/рулевому просто на развал. Жалоб никаких не было, стуков тоже. Перед развалом они всегда проверяют подвеску - шаровые, рулевое. Мастер держал рукой рулевые тяги, а меня попросил покрутить рулём влево-вправо. Я услыша при этом какой-то стук (повторюсь, при езде ничего не слышно). Мастер сказал - большой люфт рулевой - надо отрегулировать. Вчера отогнал им Прадика, отрегулировали... Когда забирал, сказали, что в рейке в центральной части выработка, поэтому усилие с увеличением угла поворота будет больше, чем в центре. В движении так и оказалось - при движении прямо и при небольшом угле поворота - руль оносительно лёгкий (хоть и тяжелей, чем до регулировки), а при поворотах руль становится намного туже (при сильном вывороте) - так что даже из этого положения сам в центр не хочет возвращаться - приходится самому крутить. Как только угол уменьшается - руль резко становится лёгким и начинает уже сам возвращаться. В общем очень неприятные ощущения при езде - очень сильно меняется усилие в зависимости от угла поворота.
Из приятного - прадик ещё никогда так хорошо прямую не держал!
Кто с таким сталкивался? (пробег 105 000 км).
Ехать к ним опять ослаблять (увеличивать люфт) или само "притрётся" и выровняется усилие?
В инете читал что так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Рейке хана будет оч скоро и закусить может. Тойота запрещает так подтягивать рейку. Тока ремкомплект (если он нужен), или замена.
Уверен "мастер" на no-name сход-развале сервис-мануалов Тойоты не читал.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Спасибо за советы!
Поехал на нормальную СТО - всё вернули в нормальное состояние.
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

BlackAngel ,спасибо!После проведённой процедуры,откатал 40тыков,но думаю к осени придётся повторить процедуру.СТОшники были в шоке,когда я принёс распичатку с твоей ссылкой.Но я настоял,что бы зделали именно так, как написано,результат их удевил,а меня порадывал. ^-^
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

nemets

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Новосибирск
  • 2003г. 2.7 3RZ МКПП

Просто не передать слов благодарности за совет!!!!!!
НЕ СТУЧИТ!!!!! и всего 5 минут делов!!!
Интересно как автор пришел к такому решению?
Записан

GCC

  • Гость

Интересно как автор пришел к такому решению?

скопировал с другого форума )))
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Ну и ладно,главное результат есть!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7