Кто-нибудь саму рулевую рейку регулировал?
Заехал недавно на СТО по подвеске/рулевому просто на развал. Жалоб никаких не было, стуков тоже. Перед развалом они всегда проверяют подвеску - шаровые, рулевое. Мастер держал рукой рулевые тяги, а меня попросил покрутить рулём влево-вправо. Я услыша при этом какой-то стук (повторюсь, при езде ничего не слышно). Мастер сказал - большой люфт рулевой - надо отрегулировать. Вчера отогнал им Прадика, отрегулировали... Когда забирал, сказали, что в рейке в центральной части выработка, поэтому усилие с увеличением угла поворота будет больше, чем в центре. В движении так и оказалось - при движении прямо и при небольшом угле поворота - руль оносительно лёгкий (хоть и тяжелей, чем до регулировки), а при поворотах руль становится намного туже (при сильном вывороте) - так что даже из этого положения сам в центр не хочет возвращаться - приходится самому крутить. Как только угол уменьшается - руль резко становится лёгким и начинает уже сам возвращаться. В общем очень неприятные ощущения при езде - очень сильно меняется усилие в зависимости от угла поворота.
Из приятного - прадик ещё никогда так хорошо прямую не держал!
Кто с таким сталкивался? (пробег 105 000 км).
Ехать к ним опять ослаблять (увеличивать люфт) или само "притрётся" и выровняется усилие?