'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rinat26rus@mail.ru

  • Х167ХХ26
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Нефтекумск
  • БЛИЗНЕЦЫ

Народ сегодня снял защиту и полез осматривать что там да как, и увидел такую вещь-на рулевой рейке надпись не TOYOTA а TOYODA-что это не оригинал??? или у всех так???

Записан
Нет техники надежней чем Тойота Ленд Крузер и автомат Калашникова. Усама бен-Ладен
Прадо 120 1GR-FE, 2004г.в-2005г.э. пробег 135.000 км. ГБО Диджитроник 3D

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так герерала звать вродь)))))
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
А ты не ссылкой... текст оттуда с фотками скопируй и сюда выложи.
Записан

андрей федото

  • Гость

ХЕЛП!!!! столкнулся с такой проблемой. все симптомы, как описаны выше, только еще на трассе вибрация на руль на скорости 80-100 км\ч. за последние 2 дня резину балансировал три раза на разных сто. все идеально. откровенного стука нет, но есть люфт. на кочках, гребенках руль передергивает! по прямой на идеальном асфальте появляется вибрация на руле, достаточно сильная, как при плохой балансировке. на сто нарыли небольшой люфт в рулевой тяге слева (уже заказал новые обе-две). буду менять. стоит ли лезть к рулевому валу, как советует backangel?
зы. машину купил месяц назад,резина стояла 285/60R17 думал проблема в ней. на неровностях переставляло и смыкало руль. купил новую резину в стандартном размере 265/65 , поставил, думал все пройдет, а не вышло. даже стало как то хуже!  :o :o :o Советуйте! Буду признателен! :-*
Скинь тормозные диски  и вычисти посадочное под ними. Было б неплохо сразу их проточить. У ТОЙОТ перестали ставить привалочный болт тормозного диска, а посему ты снимаешь колесо он может отойти от ступицы , и туда попадает грязь. Потом колесом ты ее прижимаешь и пошло биение.... А руль передергивает скорее из за ослабленных шарниров (наконечники, тяги, шаровые в конечном итоге) и это нормальное явление.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
А ты не ссылкой... текст оттуда с фотками скопируй и сюда выложи.
Х.з. что-то не получается
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
Не смышите -)
Ставьте перед ссылкой нижнее подчеркивание "_" и после сразу копируйте ссылку (правила читайте внимательно).
Лично: лезть в рулевое с напылением и токарным станком - полный бред!
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
Не смышите -)
Ставьте перед ссылкой нижнее подчеркивание "_" и после сразу копируйте ссылку (правила читайте внимательно).
Лично: лезть в рулевое с напылением и токарным станком - полный бред!
Ссылки на сторонние форумы запрещены, хоть с нижним, хоть без. По поводу второго- знаю нескольок человек, которые залезли с токарным станком и катаются без проблем. Сам на мерсе делал то же самое, проехал более 25 тыс.- никаких проблем. Но хозяин- барин - не нравится-меняйте рулевое, каждые 40 тыс.,так по-моему оно ходит
Записан

rinat26rus@mail.ru

  • Х167ХХ26
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Нефтекумск
  • БЛИЗНЕЦЫ

а зачем менять рулевое? на наши рейки и колонки любая часть продается отдельно(хотя бы Экзист), вал стоит 3500 это гораздо дешевле чем вся рейка и столько же обойдется его рестоврация
Записан
Нет техники надежней чем Тойота Ленд Крузер и автомат Калашникова. Усама бен-Ладен
Прадо 120 1GR-FE, 2004г.в-2005г.э. пробег 135.000 км. ГБО Диджитроник 3D

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
Не смышите -)
Ставьте перед ссылкой нижнее подчеркивание "_" и после сразу копируйте ссылку (правила читайте внимательно).
Лично: лезть в рулевое с напылением и токарным станком - полный бред!
Ссылки на сторонние форумы запрещены, хоть с нижним, хоть без. По поводу второго- знаю нескольок человек, которые залезли с токарным станком и катаются без проблем. Сам на мерсе делал то же самое, проехал более 25 тыс.- никаких проблем. Но хозяин- барин - не нравится-меняйте рулевое, каждые 40 тыс.,так по-моему оно ходит
Это по вашему. У др ходит по 200тык. Это назыв- тараканы в голове и психи из-за скрипа -)) Если шины начинают шуметь вы колеса меняете? Вы разбирались в конструкции рулевой колонки? Почитайте инет, задайтесь целью... Зная конструкцию ты четко поймете причину возможно ваших стуков/люфтов (т.к. есть другие с др причинами). а поняв причину поймете что это конструктивная особенность а значит с этим машина может жить до смерти -)
Записан