'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

а зачем менять рулевое? на наши рейки и колонки любая часть продается отдельно(хотя бы Экзист), вал стоит 3500 это гораздо дешевле чем вся рейка и столько же обойдется его рестоврация

Ну тем более тогда нет проблем. Я сужу с точки зрения 200-ки, а там сложнее с запчастями на рулевую, ну а стук проявляется после 40 тыс.
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

200 тык.? Как -то нереально, но спорить не буду
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Соседи нашли причину загадочного стука на Тойоте, в том числе и на 120-х, но т.к. ссылки на сторонние форумы запрещены рассказываю на пальцах. Причина (по крайней мере одна из причин) в износе вала,который как выясняется долго не ходит. Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Как-то так. Лечится или напылением или наваривают аргоном изношенное место, затем на токарном станке обтачивают до нужного размера. Информация не моя, взята из инета.Кому интересно стучитесь в личку
Не смышите -)
Ставьте перед ссылкой нижнее подчеркивание "_" и после сразу копируйте ссылку (правила читайте внимательно).
Лично: лезть в рулевое с напылением и токарным станком - полный бред!
Ссылки на сторонние форумы запрещены, хоть с нижним, хоть без. По поводу второго- знаю нескольок человек, которые залезли с токарным станком и катаются без проблем. Сам на мерсе делал то же самое, проехал более 25 тыс.- никаких проблем. Но хозяин- барин - не нравится-меняйте рулевое, каждые 40 тыс.,так по-моему оно ходит
Это по вашему. У др ходит по 200тык. Это назыв- тараканы в голове и психи из-за скрипа -)) Если шины начинают шуметь вы колеса меняете? Вы разбирались в конструкции рулевой колонки? Почитайте инет, задайтесь целью... Зная конструкцию ты четко поймете причину возможно ваших стуков/люфтов (т.к. есть другие с др причинами). а поняв причину поймете что это конструктивная особенность а значит с этим машина может жить до смерти -)
Послушайте, какой-то Вы слишком буйный. Я еще раз говорю, моя информация взята из инета, и если она кому-нибудь поможет-буду рад. А спорить с Вами не собираюсь, т.к. не владею достаточными для этого знаниями. Но знаю одно,что на этот стук жалуются почти все владельцы Крузаков, а ОД говорит Вашими словами,что это конструктивная особенность, но лично мне насрать на эту особеность, мне этот стук не нравится (хотя у меня его пока нет), как и многим здесь присутствующим. Вам нравится-ездийте с этой конструктивной особенностью, с Вами никто не спорит. И немножко умерьте свой пыл
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

ХЕЛП!!!! столкнулся с такой проблемой. все симптомы, как описаны выше, только еще на трассе вибрация на руль на скорости 80-100 км\ч. за последние 2 дня резину балансировал три раза на разных сто. все идеально. откровенного стука нет, но есть люфт. на кочках, гребенках руль передергивает! по прямой на идеальном асфальте появляется вибрация на руле, достаточно сильная, как при плохой балансировке. на сто нарыли небольшой люфт в рулевой тяге слева (уже заказал новые обе-две). буду менять. стоит ли лезть к рулевому валу, как советует backangel?
зы. машину купил месяц назад,резина стояла 285/60R17 думал проблема в ней. на неровностях переставляло и смыкало руль. купил новую резину в стандартном размере 265/65 , поставил, думал все пройдет, а не вышло. даже стало как то хуже!  :o :o :o Советуйте! Буду признателен! :-*
Скинь тормозные диски  и вычисти посадочное под ними. Было б неплохо сразу их проточить. У ТОЙОТ перестали ставить привалочный болт тормозного диска, а посему ты снимаешь колесо он может отойти от ступицы , и туда попадает грязь. Потом колесом ты ее прижимаешь и пошло биение.... А руль передергивает скорее из за ослабленных шарниров (наконечники, тяги, шаровые в конечном итоге) и это нормальное явление.
Спасибо за совет! я об этом как то и не подумал. завтра буду менять тяги, попрошу что бы сделали ревизию и под дисками.
На тормозных дисках есть небольшое биение,но мастера сказали, что вибрация на руль будет от них передаваться только при торможении.
Записан
Никто, кроме нас!

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Вот нашел на нашем форуме оказывается эту проблему уже давно обсудили http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8446.0
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой

Те, кто в начале темы ликвидировал стук, как себя сейчас чувствуют?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Те, кто в начале темы ликвидировал стук, как себя сейчас чувствуют?
Я его ликвидировал уже ближе к концу темы, но всёравно отвечу: 10 тысяч - полёт нормальный, хотя понемногу начинается опять.....
Я такой же вопрос тут както задавал - ответили что от 5 до 15 тысяч и стук возвращается, но опять лечится за 5 минут......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка

Сам я человек мнительный, не переношу  никакие посторонние  звуки,стуки, Так вот, две недели назад пересел на Прадик с Хорька, где был полный комфорт во всем,  ничего нигде не стучало не бренчало , тихая  и безконечно комфортная машина.
Тут же на Прадике стал напрягать удары небольшие в руль, на кочках, ну как то не очень сильно, но меня такие дела просто раздражают.
Ну на выхлопе, сегодня проверил давление впервые, на задних колесах  1,9 было, а на переднем  (у руля) 1,5  . Выровняли везде до 2,0, так машина просто  по другому пошла, плавно плавно,  ну точно как крейсер:)
Ну и в руль вроде ничего не стучит уже...
Мелочь, а результат на лицо.
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка

Короче у меня  сегодня маленькое  счастье, а то блин расстроился и разочаровался в Прадиках, думал уже рейку  покупать:)
Начитался плин:)
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Я обваривал вал аргоном. Так вот прошло 3 месяца дятел появился но не такой выраженный как раньше. Дятел маленький но живет. Думаю забить на это дело примерно на год а потом видно будет
Записан