'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

95-ка, 1997г. 2,7
Не знаю как на 95-х, но на 90-х тоже таким макаром лечится. Кстати, кто ещё пробовал так делать, кому помогло? Отпишите.
Тут простите! Что на 90-ых, что на 95-ых (они в общем-то одинаковые), лечится заменой втулки рулевого вала. Я выше про это писал. И яма здесь не требуется. Здесь нужно разбирать рулевую колонку.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

KDN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • TLC 95 Prado 2.7 3RZ-FE TX-Limited Руль в бордачке

Начнем с самого простого
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

95-ка, 1997г. 2,7
Не знаю как на 95-х, но на 90-х тоже таким макаром лечится. Кстати, кто ещё пробовал так делать, кому помогло? Отпишите.
Тут простите! Что на 90-ых, что на 95-ых (они в общем-то одинаковые), лечится заменой втулки рулевого вала. Я выше про это писал. И яма здесь не требуется. Здесь нужно разбирать рулевую колонку.
Я тебя (твой случай и имел ввиду), ток ты писал, что у тебя 90-й, а сам в глаза не видел как там всё устроено.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Насколько я понял проблему (у меня на старой 120 был стук рулевой) проблема в шлицевой самого рулевого вала, а втулки лишь добавляют немного масла в огонь.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ой, а мона еще чуток про стучек напишу? -)
В воскр был в АТЦ "Москва" лазал по Опелю Инсигния -) Ну интересная машинка конечна, но я о другом, а именно, сидя в нем за рулем вдруг решил покачать рулем....и что я услышал в хорошо шумоизолированном его салоне? Угадайте с 2-х раз...
Правильно! Тот самый стук!!!! Гыыыыы....-)))))))))
Во всяком случае стук точ в точ как у меня -))) А машина стояла в шоуруме новье и была даже закрыта, я упросил ее открыть для меня -))
Интересно в нем решение проблемы за скока минут? -))
Блин кароче...-)
Записан

Оператор Ы

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 4,0 л. 2004 г.в.

Великая штука наш форум. Я только сеггодня, 2 часа назад приехал с СТО по поводу той же проблемы. Сказали ни фига не поделаешь. надо менять весь узел 45250. А он стоит около 42 000. Думаю ну всё! Достал меня Прадик со своими "тараканами". Ан, похоже, нет! Поеду завтра к ним лечиться. Пожелайте мне удачи. По результату - отпишусь!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

До сих пор не могу понять мотивацию тойотовских конструкторов, которые не учатся на собственных ошибках. Проблема что на предыдущей модели, что на новой. Не верю, что проблема не решаема.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

До сих пор не могу понять мотивацию тойотовских конструкторов, которые не учатся на собственных ошибках. Проблема что на предыдущей модели, что на новой. Не верю, что проблема не решаема.
В защиту тойотовских разработчиков - как раз они то учаться и устраняют дефекты и просчеты. и отзывать тысячами штук авто не стесняютсяф а отличии от ВАЗовских к примеру :). Скорей всего просто этот баг не считают дефектом, т.к. на надежность и безопасность узла не влияет ИМХО.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Сибиряк

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • LC PRADO 4.0

До сих пор не могу понять мотивацию тойотовских конструкторов, которые не учатся на собственных ошибках. Проблема что на предыдущей модели, что на новой. Не верю, что проблема не решаема.
В защиту тойотовских разработчиков - как раз они то учаться и устраняют дефекты и просчеты. и отзывать тысячами штук авто не стесняютсяф а отличии от ВАЗовских к примеру :). Скорей всего просто этот баг не считают дефектом, т.к. на надежность и безопасность узла не влияет ИМХО.
Я с этим стуком к Сургутским ОД приехал, они мне так и сказали, что данный стук не является дефектом и не подлежит ремонту не по гарантии, не за деньги. НЕ устраняется!!!
Записан

ONS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: г. Балашиха

Доброго времени суток. Вот и меня есть этот нюанс - стук в рулевой. С сожалению вопрос решить пока так и не могу и думаю вариант с "затягиванием" одного болта врядли поможет, т.к. уже один раз снимали этот рулевой карданчик, в во второй раз меняли рулевой вал (был износ на валу под нижним подшипником) - соответственно этот болт уже не раз откручивали и закручивали (но без дополнительно вращения рулем - может в этом и есть эта фича).
Записан