'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243869 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZOT

  • Что жизненно, то не безобразно!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: ПЕРМЬ
  • Город:

Прочитал и проделал вышеописанную опирацию на своём прадике пару лет назад, не помогло. Сразу надо оговориться, у моего пепелаца руль регулируется только по наклону. Поехал в проверенный сервис, где парни специализируются на тойотах. Приговор: люфт в нижней крестовине и рулевую колонку в сборе под замену. Дождался тепла и на даче снял и разобрал рулевое. Предварительно приобрёл всякую мелочёвку по схеме с Экзиста. Вобщем первая переборка рулевой не дала желаемого результата, да и вторая тоже. Разобрав в третий раз я проблему решил по русски, долбанул пару раз олюминиевый телескопический вал об лавку и он стал короче. Что это дало: появилось напряжение в резиновом соединении валов в районе педального узла, а до этого но был наоборот просажен и стучал. Так же заменил игольчатый подшипник в рулевой колонке. Сначала думал, что это не надолго, и телескопический вал примет первоначальную длинну и снова застучит.
Вобщем после этого катаюсь почти 2 года, полёт нормальный.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Прочитал и проделал вышеописанную опирацию на своём прадике пару лет назад, не помогло. Сразу надо оговориться, у моего пепелаца руль регулируется только по наклону. Поехал в проверенный сервис, где парни специализируются на тойотах. Приговор: люфт в нижней крестовине и рулевую колонку в сборе под замену. Дождался тепла и на даче снял и разобрал рулевое. Предварительно приобрёл всякую мелочёвку по схеме с Экзиста. Вобщем первая переборка рулевой не дала желаемого результата, да и вторая тоже. Разобрав в третий раз я проблему решил по русски, долбанул пару раз олюминиевый телескопический вал об лавку и он стал короче. Что это дало: появилось напряжение в резиновом соединении валов в районе педального узла, а до этого но был наоборот просажен и стучал. Так же заменил игольчатый подшипник в рулевой колонке. Сначала думал, что это не надолго, и телескопический вал примет первоначальную длинну и снова застучит.
Вобщем после этого катаюсь почти 2 года, полёт нормальный.

Ничё не понятно. Рулевой вал, должен ходить в шллицевой. Если он не двигался значит туда  кто то "зафигачил герметика", но это только меняет положение верхней точки руля относительно горизонта. И вообще мне нравится починка " долбанул пару раз об лавку". Может ты его просто погнул?)) Ну не двигается и ладно, зато нестучит. Можно было и просто приварить) Или в комплетации R1 руль по вылету не регулируется(? И можно подробнее где стоит игольчатый подшипник на рулевом валу на прадо 120? У меня таких нет)
Записан

ZOT

  • Что жизненно, то не безобразно!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: ПЕРМЬ
  • Город:

деталь на схеме номер 45201А - это подшипник (код детали 45274-33020), деталь на схеме номер 45210 - это вал рулевой (код детали 45210-35240).
Ты прав, руль не регулируется по вылету и я на это указал в начале своего прошлого сообщении.
Записан

samatello

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

А для 150 кузова это покрути поверти тоже актуально?
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

ребята я выше писал и главное мне это подтвердили официалы т.к они смотрели что нужна замена сразу трех валов, а главное никакой сварки как это было у меня жизнь дороже!!замена двух, не зависимо верхний и нижний или верхний и средний и т.д не поможет и как правильно заметили выше ребята стук будет вновь разочаровывать через определенное количество накатанных км!!надо еще раз повторюсь менять все три вала!!!!!!
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

после моей замены валов я уже откатал практически 10 т. км и не по автобаму в берлине!!полет нормальный и никаких стуков и еще чего либо!!!)))проверено!!Кстати руль у меня в 2-х плоскостях
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

после моей замены валов ...
И во сколько эта процедура обошлась?
Записан

vitask.vlad

  • прадо 4.0 л
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: мурманск
  • Город:

писал выше!!просмотри
Записан

ll1500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Екб
    • TLC Prado 120 R2 08 v-4.0

а данная процедура проворота руля помогает при отдаче в руль на небольшой скорости на неровностях? при этом стуков в рулевом нет.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

а данная процедура проворота руля помогает при отдаче в руль на небольшой скорости на неровностях? при этом стуков в рулевом нет.
Да. Если например рельсы переезжаешь с повернутым рулём (с натяжкой) стуки ослабевают или отсутствуют. Это рулевой вал
Записан