Спасибо всем участникам форума за ценную инфу а особенно в этой теме. Стучала безбожно на руле, и в решение вопроса по усадке вала на шлицах сперва не поверил. Мысли были кардинальные, вплоть до замены рейки. После неоднократной диагностики было выявлено: втулки стаба, люфт кардана на нижнем валу, что исключило осевой люфт ведущей шестерни рейки и возможно стук рулевой тяги. После замены втулок стаба и осадки среднего вала в шлицах нижнего тишина!!!!!
Т.е. стук вверху на рулевой колонке заставляет подозревать другие узлы. Самое интересное, что я сейчас разбитый кардан практически не слышу, хотя нижний вал куплен и ждет замены. Стук втулок стаба очень похож на тяги, и конкретно себя обозначил в вертикальной плоскости после хорошего износа. Как говорится хороший стук хорошо диагностируется.
Теперь о главном, что хотел сказать. Держа в руках два средних вала от 120-ых с элластичной муфтой, обратил внимание на маленькую резиновую втулку гильзованую металлом в середине сочленения. По мнению мастеров стучит она, по моему мнению не она. Валы вертел из-за идеальных карданов, хотел перебить их на нижний вал, но решил, что не стоит экспериментировать на рулевом. ВЫВОД: Мастера ставят новый средний вал а стук устраняется в следствии новой посадке на шлицах и подтверждает инфу по данной теме. Моя маленькая втулка разбита но не стучит. Главное у мастеров закажу фторопластовую втулку, сфотографирую и отпишусь, стуков станет меньше только в крайних случаях, а руль должен стать острее.