'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

   Спасибо всем участникам форума за ценную инфу а особенно в этой теме. Стучала безбожно на руле, и в решение вопроса по усадке вала на шлицах сперва не поверил. Мысли были кардинальные, вплоть до замены рейки. После неоднократной диагностики было выявлено: втулки стаба, люфт кардана на нижнем валу, что исключило осевой люфт ведущей шестерни рейки и возможно стук рулевой тяги. После замены втулок стаба и осадки среднего вала в шлицах нижнего тишина!!!!!
Т.е. стук вверху на рулевой колонке заставляет подозревать другие узлы. Самое интересное, что я сейчас разбитый кардан практически не слышу, хотя нижний вал куплен и ждет замены. Стук втулок стаба очень похож на тяги, и конкретно себя обозначил в вертикальной плоскости после хорошего износа.  Как говорится хороший стук хорошо диагностируется.
 Теперь о главном, что хотел сказать. Держа в руках два средних вала от 120-ых с элластичной муфтой, обратил внимание на маленькую резиновую втулку гильзованую металлом в середине сочленения. По мнению мастеров стучит она, по моему мнению не она. Валы вертел из-за идеальных карданов, хотел перебить их на нижний вал, но решил, что не стоит экспериментировать на рулевом. ВЫВОД: Мастера ставят новый средний вал а стук устраняется в следствии новой посадке на шлицах и подтверждает инфу по данной теме. Моя маленькая втулка разбита но не стучит. Главное у мастеров закажу фторопластовую втулку, сфотографирую и отпишусь, стуков станет меньше только в крайних случаях, а руль должен стать острее.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Давай...ждем фотоотчет!)))
Записан
Александр я...))

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

   Спасибо всем участникам форума за ценную инфу а особенно в этой теме. Стучала безбожно на руле, и в решение вопроса по усадке вала на шлицах сперва не поверил. Мысли были кардинальные, вплоть до замены рейки. После неоднократной диагностики было выявлено: втулки стаба, люфт кардана на нижнем валу, что исключило осевой люфт ведущей шестерни рейки и возможно стук рулевой тяги. После замены втулок стаба и осадки среднего вала в шлицах нижнего тишина!!!!!
Т.е. стук вверху на рулевой колонке заставляет подозревать другие узлы. Самое интересное, что я сейчас разбитый кардан практически не слышу, хотя нижний вал куплен и ждет замены. Стук втулок стаба очень похож на тяги, и конкретно себя обозначил в вертикальной плоскости после хорошего износа.  Как говорится хороший стук хорошо диагностируется.
 Теперь о главном, что хотел сказать. Держа в руках два средних вала от 120-ых с элластичной муфтой, обратил внимание на маленькую резиновую втулку гильзованую металлом в середине сочленения. По мнению мастеров стучит она, по моему мнению не она. Валы вертел из-за идеальных карданов, хотел перебить их на нижний вал, но решил, что не стоит экспериментировать на рулевом. ВЫВОД: Мастера ставят новый средний вал а стук устраняется в следствии новой посадке на шлицах и подтверждает инфу по данной теме. Моя маленькая втулка разбита но не стучит. Главное у мастеров закажу фторопластовую втулку, сфотографирую и отпишусь, стуков станет меньше только в крайних случаях, а руль должен стать острее.
Похоже отделался мелочью) Какой пробег? У меня проблемма была именно в верхнем валу (рулевом )он алюминиий. В шлицевом соединении по вылету люфт, вот и вся петрушка
А уж подвеску проверить  это надо в первую очередь))
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Пробег 90 тык., очень хочется надеяться :) Звонил мастерам, сказали втулку сделают, все разложу, сделаю фото и буду ставить.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Пробег 90 тык., очень хочется надеяться :) Звонил мастерам, сказали втулку сделают, все разложу, сделаю фото и буду ставить.
Перечитал ещё раз. Не поможет средний вал с исправленой втулкой. Ставил новый. Верхний вал люфтит в шлицевой? Столько написано!!!
Записан

fax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120

Спасибо автору, помогло.
Не много изменил технологию, сначала ослабил нижний болт, провел манипуляции с вращнием руля, затянул болт. Ослабил верхний болт и повторил операцию. Стук пропал. Еще раз спасибо
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Появился редкий четкий стук в руле при резком падении колес в ямку...  :o  Ребята, это что может быть?   ::) Пробег 63 тысячи, стойки новые, резинки стабов менял 15 тысяч назад.
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Появился редкий четкий стук в руле при резком падении колес в ямку...  :o  Ребята, это что может быть?   ::) Пробег 63 тысячи, стойки новые, резинки стабов менял 15 тысяч назад.
Это как раз то, что в этой теме уже 46 страниц трем)))
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Народ извините за ранние выводы. Кардан на нижнем валу у меня оказался нормальным, лоханулся я и вал купил. Сегодня начал менять, в очередной раз аве тойота, все доступно легко и понятно. Выявил, что кардан внизу не разбит (а так казалось), а люфтит ведущая шестерня рейки со стуком при радиальной нагрузке. Самое удивительное, что этого стука не слышно в салоне на ходу, поэтому решил забить пока не потечет. Все валы с метками и собираются в одном положении (лыски на шлицах), главное руль заблокировать дабы шлейф на руле не порвать. Причиной данного люфта считаю избыточную нагрузку на рулевой вал в результате кузова. Там на кардане угол очень большой, видно и рейке достается тоже. Осмелюсь рекомендовать осаживать вал даже при отсутствии стука для профилактики. Поставил родной вал назад.
      Втулку которую обещал воткнуть, решил не делать.  Проект заморожен  :) ввиду абсурдности и отсутствия стуков. Она там резиновая, играет центрирующую роль на эластичной муфте и может стучать только при напряге рулевого вала, который легко убирается благодаря авторам этой темы.
Записан

Антохыч

  • Гость

привет всем, подскажите пожалуйста когда еду по кочкам руль в руках крутится (как это назвать бьет там или еще как то незнаю), по нормальной дороге все нормуль, крутится легко, не воет не гудит, жидкость гура нормальная без запахов гари и чистая. что может быть ребята? дайте пожалуйста дельный совет.  :(
Записан