'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Реально помогла процедура. Не верил до последнего, думал сека или случайность, но помогло. А то что рулём покрутить на ослабленной гайке, я забыл, просто ослабил, а потом затянул. Мне кстати было удобнее вывернуть колёса вправо и через левую колёсную арку подлезть туда. Спасибо за дельный совет +
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Да, сейчас - тишина идеальная.
Можешь жать номерок именно той части которую менял? ;)
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Поменял крестовину, так как подклиневала месяц назад до смазки ВД-шкой, ну и был стук в рулевом. Теперь всё классно ни клинов ни стука.   
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

По весне стал подклинивать руль. Побрызгал  крестовину Вэдешкой, подклинивать перестало, заказал крестовину, менять как то было лень. Съездил в отпуск, появились стуки в руль. Вчера полез шприцевать карданы и крестовины, снял защиту, чтоб переднюю крестовину прошприцевать и взгляд упал на крестовину рулевого вала. Вид у неё оказался плачевным, вся ржавая и даже красная  . Подёргал рукой за вал, стук, люфт в крестовине был довольно ощутимый. Решил не откладывая в долгий ящик поменять её сразу. Теперь стуков в рулевом не ощущается и руль вроде легче стал крутиться.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7


блин 5 минут конечно только сейчас пытался повторить эту процедуру болт не откручивается падла я и вдшкой брызга и как только не пробовал почти полностью под капот залез на двигатель нихера там не так то удобно подлезть можно.что посоветуете?

Снять колесо, отодвинуть фартук (на клипсах) и вот он, доступ к волшебным болтикам )))
Только не всем помогает - мне не помогло.
Втулку нужно ослаблять когда машина стоит на колесах. Это чтоб помогло. Пришёл к такому выводу вот почему.Неделю назад заменил рейку на новую. После замены через день застучала рулевая колонка. Рейку меняли на подъёмнике,то есть колеса и подвеска были разгружены, вал прикручивали к рейке в этом положении. Затем, когда машина встала на колеса, рейка подалась вниз, натянув за собой крестовины валов и муфту безопасности-соответсвенно пошёл стук в крестах.Сегодня открутил болты (машина стояла на коесах!!),покрутил руль туда-сюда и всё,стука нет.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Победил стук рулевой колонки
« Ответ #555 : 16 09 2014, 20:55:27 »

а верхний почему не надо ослаблять?
оба болта нужно ослаблять!
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

В свое время проделал эти шаманские пляски - действительно помогло на год, или 20 тыс. км, застучало снова, делаю еще раз - ничего не меняется. В итоге поменял рулевой вал, с крестовинкой, где он ломается при регулировке, там втулки пластиковые, со ременем естесственно разбиваются, моое мнение: когда мелаешь, как описано в первом посту, видимо меняется преднатяг в этом месте и стук на время уходит.. Как-то так.
   Пережил тоже самое первый раз помогло затем делал несколько раз всё бес толку. Помогла следующая процедура, руль на регулировке был выдвинут на всю я его немного опустил езжу уже две недели пока в рулевой тишина. Так что можете попробовать.
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Победил стук рулевой колонки
« Ответ #557 : 18 09 2014, 17:30:56 »

а верхний почему не надо ослаблять?
оба болта нужно ослаблять!

Вот и не правда. Посадка втулки на нижнем валу фиксированная - на валу проточка под нижний болт. Так что зачем его ослаблять я не знаю...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Победил стук рулевой колонки
« Ответ #558 : 18 09 2014, 20:19:08 »

а верхний почему не надо ослаблять?
оба болта нужно ослаблять!

Вот и не правда. Посадка втулки на нижнем валу фиксированная - на валу проточка под нижний болт. Так что зачем его ослаблять я не знаю...
тогда и ослабление верхнего болта ничего не даст-втулка-то не резиновая :)
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Победил стук рулевой колонки
« Ответ #559 : 18 09 2014, 20:39:09 »


тогда и ослабление верхнего болта ничего не даст-втулка-то не резиновая :)

Объясняю. Итак - втулка металлическая, верхний болт обжимает её вокруг вала, идущего в салон. Обжимаемое соединение шлицевое с возможностью регулировки. Дальше по линии вала в салон стоит резиновая муфта, которая из-за просадки подушек между кузовом и рамой деформируется (сбивается то заводское положение кузов-рама, в котором она должна работать), появляется стук. Откручиваем верхний болт, высвобождаем вал и, соответственно, даем муфте занять нормальную позицию. Не так давно всё это разбирал..
Как-то вот так. icon_acute7
Записан