'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Победил стук рулевой колонки
« Ответ #560 : 18 09 2014, 21:33:28 »


тогда и ослабление верхнего болта ничего не даст-втулка-то не резиновая :)

Объясняю. Итак - втулка металлическая, верхний болт обжимает её вокруг вала, идущего в салон. Обжимаемое соединение шлицевое с возможностью регулировки. Дальше по линии вала в салон стоит резиновая муфта, которая из-за просадки подушек между кузовом и рамой деформируется (сбивается то заводское положение кузов-рама, в котором она должна работать), появляется стук. Откручиваем верхний болт, высвобождаем вал и, соответственно, даем муфте занять нормальную позицию. Не так давно всё это разбирал..
Как-то вот так. icon_acute7
Спасибо!  :)
Записан

Олег К

  • De gustibus non disputandum est (лат.)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • TLC GRJ 120

Подскажите, возможно заменить эту втулку 45219-35170 без разбора рулевой колонки?
Записан
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

поприсутствую! sdfdsf
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ

Прошло пол года и снова появился стук. Надо походу по новой проделать данную манипуляцию.
Записан

Barabas

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Жуковский М.О.
  • Город:
    • Prado 120

Хорошая тема. Автору респект. После покупки своего Прадика с пробегом 230 т.км. проездил неделю. Ни чего не беспокоило. Проявился стучёк в рулевой колонке, когда в январе поехал в Ейск. Выехал на рифлёную (как стиральная доска) просёлочную дорогу - вот тут он меня достал. Теперь знаю где искать и что делать.
 ИМХО: Прочитал все 50 с лишним страниц и понял, что если бы люди не ленились читать тему, и только потом задавать вопросы, то объем темы сократился бы минимум в трое и она была бы более информативна. 
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

Сегодня устранил стук рейки данным способом.
Ослаблял только верхний болт. Удивлен простотой действа.
Автору респект и +.
Записан
С уважением Вячеслав.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Сегодня и я победил стук в рулевой заменой рулевой тяги....Но какого было мое удивление, когда я увидел чуть ли не до конца открученную рулевую тягу, я имею ввиду со стороны рейки, а не наконечника....Я просто в ах..е! Машину с первого дня эксплуатирую, знаю, что туда никто не лазил, машину никому не отдавал, нигде на сервисе не оставлял, все делалось в моем присутствии и под наблюдением. Вопрос в другом - это бля от вибрации она так открутилась или ее изначально нифига не закрутили? У кого стук в рулевой проверьте на всякий случай, даже если нет подозрений. Кстати новая тяга пришла с какой-то шайбой, с двумя фиксаторами, мест куда она одевается мы так и не нашли....
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Эта КАКАЯ ТО шайба вообще-то стопорная шайба ставится для того чтоб тяга не откручивалась, так что откручивай тягу и собирай правильно!!! Скорее всего кто то уже лазил в этот узел до вас...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Эта КАКАЯ ТО шайба вообще-то стопорная шайба ставится для того чтоб тяга не откручивалась, так что откручивай тягу и собирай правильно!!! Скорее всего кто то уже лазил в этот узел до вас.
Цитировать

Еще раз говорю, что автомобиль приобретался новым в пакетах, весь дальнейший путь происходил у меня на глазах. Эта стопорная шайба не имела гровера с обратной стороны, так что ее функции сомнительны.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Эта шайба,своими выступами, входит в пазы на рейке . После закручивания внутреннего шарнира,наружняя часть этой шайбы,загибается к лыске на шарнире и фиксирует ее . Если у вас нет этих шайб ,то советую поставить, ее номер 90214-22001 и сход развал обязательно !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...