'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dusam

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Москва, ЮВАО
  • LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

Спасибо за наводку.  а стук пропал почти.... странно... видимо в натяг не стучит.... но это не есть норма ведь. люфт достаточный для замены думаю...
Спасибо!!
Записан

LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

Александр11

  • Шутите ребята но в меру
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Амурская область
  • Город: Свободный

Господа, помогите разрулить! Прадо, 121 кузов. Стал замечать что утром, выезжаю из гаража задним ходом из под машины стали раздаваться стук-бряк, затем обратил внимание на этот стук-бряк при проезде неровностей. Живу практически в деревне, навороченных сервисов нет. Поехал к мастеру по ходовке к которому обычно обращаюсь, проехал со мной, убедился что стук есть. Заехали на яму, он просмотрел все, никаких отклонений не нашел. Ну а этот стук-бряк то продолжает жить.... Спасибо всем кто может подкинет дельную мысль....
Записан

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7

Господа, помогите разрулить! Прадо, 121 кузов. Стал замечать что утром, выезжаю из гаража задним ходом из под машины стали раздаваться стук-бряк, затем обратил внимание на этот стук-бряк при проезде неровностей. Живу практически в деревне, навороченных сервисов нет. Поехал к мастеру по ходовке к которому обычно обращаюсь, проехал со мной, убедился что стук есть. Заехали на яму, он просмотрел все, никаких отклонений не нашел. Ну а этот стук-бряк то продолжает жить.... Спасибо всем кто может подкинет дельную мысль....
Было что-то подобное, стук металлический при проезде неровностей (но не всегда). Причина на деле была в передней тормозной колодке. Закис один из поршней суппорта, в результате колодка истерлась "наискосок" и в свободном состоянии образовался люфт. Я полагаю, что люфт при закисшем поршне образуется в любом случае. Также при начале движения назад был слышен подобный стук.
Записан

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7

Ситуация описанная в данной теме действительно имеет место быть. Во всяком случае на машинах с регулировкой руля в одной плоскости. Подушки действительно проседают с течением времени и рулевая ось оказывается под нагрузкой. Когда я ослабил муфту, аж щелкнуло когда сбросилось давление на рулевую ось. Стуки в свободном движении ушли, но если машина хорошо клюнет носом или правым колесом (японец) то руками можно было ощутить легкую отдачу в руль. К слову сказать указанное происходило только в теплое время. В результате было сделано предположение что это именно подушки, которые при теплых температурах мягче и при резкой нагрузке на передок выбирается зазор после чего ощущается легкий тычок в руль. Окончательно исправить ситуацию удалось ослабив гайку на муфте и затянув ее одновременно чуть надавив на верхнюю часть рулевой оси по направлению к шасси. Сделать это несложно просунув как рычаг деревянную или подобную палочку между кузовом и шайбой на рулевой оси в месте где ось выходит в моторный отсек. После этой операции отдача в руль исчезла на любых неровностях, а само рулевое стало ощущаться как более мягкое и плотное, как на новых авто. Вот такие дела, может кому пригодится.
Записан

Senator

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Это вам не по земле кататься.
    • Prado 120 1GR 4L 2006

Господа, помогите разрулить! Прадо, 121 кузов. Стал замечать что утром, выезжаю из гаража задним ходом из под машины стали раздаваться стук-бряк, затем обратил внимание на этот стук-бряк при проезде неровностей. Живу практически в деревне, навороченных сервисов нет. Поехал к мастеру по ходовке к которому обычно обращаюсь, проехал со мной, убедился что стук есть. Заехали на яму, он просмотрел все, никаких отклонений не нашел. Ну а этот стук-бряк то продолжает жить.... Спасибо всем кто может подкинет дельную мысль....
Если "стук-бряк" похож на металический дребезг, то вероятно ослабли пружинки на среднем соединении сегментов выхлопной трубы. Находится этот стык в районе ручек передних дверей. Была такая проблема - открутили с трудом болты, точнее сорвали, пружинки растянули, смазали, поставили на место - дребезг при движении назад исчез.

Цитата: sergej
Сделать это несложно просунув как рычаг деревянную или подобную палочку между кузовом и шайбой на рулевой оси в месте где ось выходит в моторный отсек. После этой операции отдача в руль исчезла на любых неровностях, а само рулевое стало ощущаться как более мягкое и плотное, как на новых авто. Вот такие дела, может кому пригодится.
Дельный совет, благодарю и попробую.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

2 раза делал тщательно не помогло, машина свежая достаточно и ухоженная.
Прочитал все 60 страниц, думаю надо диагностировать либо по подвеске чего стойки стаба может или в рулевой сайленты ну или еще что..
Был на СТО сказали состояние карданчика отлично.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Машина была вся обледеневшая грязная везде был лед. Помыл уже неделю блестит и стук пропал. Как это могло повлиять? Незнаю но вот пока такие впечатления.
Месяц назад заезжал менять масла жидкости, ребята сказали состояние рулевой отличное, стука тогда небыло они по своей инициативе проверяли.
Щас пока тихо незнаю насколько...
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

2 раза делал тщательно не помогло, машина свежая достаточно и ухоженная.
Прочитал все 60 страниц, думаю надо диагностировать либо по подвеске чего стойки стаба может или в рулевой сайленты ну или еще что..
Был на СТО сказали состояние карданчика отлично.

Сними пыльники на рулевой, может тяги рулевые ослабли, как у меня.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

спасибо, как даст знать о себе, проверю и это)
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

trial1972

  • LAND CRUISER PRADO GRJ120 Двигатель2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI 2008г.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Архангельск

Прочитав тему, понял что стучало в моей машине после разборки рулевой колонки. остальное ход выполнения работ в фото. Стук исчез после замены подшипника на втулку из капролона
Записан