Расскажу и я )
После покупки авто в январе услышал стучок и отдачу в руль.
Поехал в сервис - приговорили правую рулевую тягу.Поменял(Снятие-установка 1200р + развал 1500р + тяга Febi 1000р). Поехал - всё равно стучит.
Чуть поездил и поехал опять в сервис - приговорили левую рул тягу...Опять таже процедура с теми же вложениями.....
Поездил - всё равно стучит ! Заехал на развальный стенд - говорят сайлентблоки рулевой рейки умерли ! Замена 5000+р и оригинальных сайлентов вобще у тойоты нет,только Полиуретан примерно по 2500р.
Нашёл я эту тему - прочитал и попробовал открутить этот болт на валу,да не тут то было ! Прикипел насмерть ! Неделю я его каждый день поливал вэдешкой и пытался открутить - фиг !
Поехал вчера в другой сервис(посоветовали друзья с прадо-клуба),чтоб они ещё подтвердили или опровергли сайленты рул рейки. Они посмотрели и сказали,что они вполне себе ещё живые и трогать их не стоит ! Предложили открутить этот болт на валу. Я им сказал,что пробовал и неделю замачивал,но не получилось. Сказали, попробуем,если не получится,то будем думать. Достали длиннющий вороток (метр примерно) и со стороны капота им легко открутили этот верхний болт на валу(видимо ведешка всё таки помогла). Сняли кожух рул вала в салоне,потянули вал вверх и закрутили болт. Всё.
И теперь наконец я езжу как на Лексусе, а не как 4 месяца ездил на стучащем и отдающем в руль г....
PS Вчера в этом сервисе посмотрели ещё раз подвеску и нашли уже небольшой люфт на правой рулевой тяге ! И это за 3,5 месяца и 3000 км пробега !!! Вывод - FEBI кафно !
PSS На завтра записался в ещё 1 сервис на вибростенд - хочу проверить как поживают амортизаторы