'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В оригинальных колодках нет дырок сверху под пружины. Не вводите народ в заблуждение. Ставят две штуки снизу. Тема избитая совсем...
Та что... от 90 на 120 скобы не подходят?

Этого я не пробовал. Знаю, что на 150-м вверху в оригинальных колодках дырок под пружинки нет. Парт-номера на 120-й и 150-й либо одинаковые, либо подходит замена. Единственное отличие у 150-го впереди бирюзовый Advics, сзади Textar, а у 120-го коричневые Sumitomo
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В оригинальных колодках нет дырок сверху под пружины. Не вводите народ в заблуждение. Ставят две штуки снизу. Тема избитая совсем...
Заказываю всегда оригинал в магазине, приходят колодки в коробке Тойота, я простой пользователь и не обязан проверять магазин на то, что они привозят. 90% потребителей приезжают на СТО и ремонтируют авто именно с тем, что им привезли, иногда они да же не видят что им приперли, т.к. в ремонт поступает деталь прямо со склада, а некоторые СТО и не пускают в ремонтную зону. Так что топать ножками и доказывать что мне на форуме сказали вот что сверху в оригинале дырок нет, никто не будет, к тому же как часто бывает менять уже надо, ибо пора , а ждать пока придет времени нет. Сколько не приходило колодок у всех были дырки и сверху и снизу. Спорить не собираюсь, скорее всего Вы человек знающий и говорите не просто так, посему пожалуйста, на будущее ткните ссылкой, чтоб в следующий раз уж точно оригинал купить, и номерок пжалуста.

Если бы я знал, где оригинал купить - непременно бы купил сам. То говно, что я получил в оригинальной упаковке коричневого цвета - тормозами назвать нельзя. Засрали все диски, грели тормозную систему так, что либо колодки перекашивало и их клинило, либо наоборот совсем не тормозили.

Если есть возможность посмотреть содержимое и оно зелено-синего цвета - бери не задумываясь. Если немного будут пылить и казаться чересчур мягкими -это нормально
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

В оригинальных колодках нет дырок сверху под пружины. Не вводите народ в заблуждение. Ставят две штуки снизу. Тема избитая совсем...
Та что... от 90 на 120 скобы не подходят?
Почему не подходят, у меня стоят уже третий год. Колодки не стучат, скобки прижимают колодки уверенней, чем усики-пружинки 120-ого.  Для установки скоб от 90-ого, не требуются отверстия в колодках. Пружинные скобы от 90-ого крепятся за верхнюю и нижнюю шпильку колодок, длинный конец скобы слегка подгибаем и устанавливаем как на схеме.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Вот ещё попалось _prado-club.com/l/9982908_
Записан

vova50

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Прочитав тему, понял что стучало в моей машине после разборки рулевой колонки. остальное ход выполнения работ в фото. Стук исчез после замены подшипника на втулку из капролона
подскажите пожалуйста в Новороссийске где можно найти мастера чтобы устранить данную проблему?
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Приветствую всех посетителей данной ветки форума! Аналогичная проблема со стуком в рулевой колонке присутствует у LC200 и LX570.
Я являюсь партнёром клуба и на законных основаниях предлагаю коммерческую помощь в решении данной проблемы. На эту ветку зашёл, по причине, что есть удачный опыт применения моего изделия на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120. Человек попробовал и стук ушел. Он почитал мой сайт http://xn---45-5cdks0dguqd9b.xn--p1ai/index.php/izobreteniya/kompensator-shlitsevogo-lyufta-toyota-landcruiser-200-i-lexus-lx570 , форумы и решили попробовать. LC200 "вырос" из  PRADO 120, конструктивно колонки очень похожи. Попрошу его отписаться по данной теме здесь. Кому интересно посмотрите здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154397.0;all и здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=152391.150
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Крузаков, тут люди за 5 минут сами без каких либо денег убирают стук,а вы хотите баблом разжиться..... >:(
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Да есть у меня бабло. Решение с устранением стука на lc200, просто, помогает 100%. Я же просто предложил, выбор, дело личное.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Крузаков, подскажи пож-та, а если наоборот, как у меня на 150ом : при выдвинутом руле до упора НА СЕБЯ- тишина полная, если утопить руль к приборке(отодвинуть ОТ себя) - отдает в руль.Поможет твой набор??
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570

Колонку 150 не довелось разобрать, если там вал без полимерного покрытия, то, вероятно, есть смысл, но точно сказать не могу.
Записан