Подробней?
Рулевой вал постукивал при вывернутом руле, если держать не крепко. Опробовал описанное в данной теме решение. Стук пропал почти, но при вывернутом руле все равно ощущался. Зиму проездил, не обращая уже особого внимания, но весной стучать начало уже даже при езде прямо, во время проезда деформационных швов на эстакадах (это как пример, а вообще на небольших неровностях тоже). Очень не комфортное ощущение.
Я вновь провернул описанную в теме процедуру, эффекта ноль. Потом снова и еще раз. Короче для себя сделал вывод, что повторно такой трюк не проходит.
Почесал репу, и решил вложиться для полного ремонта рулевого вала. Сменил первый и второй валы (если от баранки в сторону рейки). Делал все сам. Особо трудно было средним валом попасть вслепую из салона в шлицы нижнего вала. С помощником было бы сподручнее, но все как всегда заняты, а мне надо прямо сейчас
Рулевую колонку открутить проще простого, если есть вороток с большим рычагом. Там гайки, по моему на 14, но шпильки длинные, поэтому, если будете делать, то берите самую высокую головку для воротка, чтобы она до гайки достала. Я выпросил у соседей из автосервиса головку длиной, чтоб не соврать, сантиметров 5. Писали, что колонка торчит элементами во все стороны, но это все ерунда. После отсоединения всей требухи и откручивания гаек, она снимается очень просто. Опять же, если есть помощник, можно управиться очень быстро. Все описано в соседних темах, а на месте интуитивно понятно.
Еще я обильно смазал графиткой все шлицевые, которые попались мне на этом пути. Просто чтоб было. Хуже не станет. Такие дела.
Кстати, пружина шара (крестовина его почему-то называют), на новом валу 45210-35250 была более просевшая, чем на моем существующем,который летом 2016 года я ремонтировал по описанной здесь же на форуме технологии. Я туда подложил шайбы из нержавейки, вошли идеально.
Это все, я думаю, следствие того, что эти валы изготовлены давно, пружины находятся в сжатом состоянии и проседают, поэтому рекомендую перед установкой провести их ревизию, хотя может не у всех так.
Пробег машины мне не известен. Я ее купил на одометре было 120 000. Это мне было не особо интересно, я брал по состоянию, а не по пробегу. После покупки провел полное ТО, и начал уже от него отсчитывать интервал обслуживания.
Спасибо за внимание. Извините, что столько букв не особо по теме написал.