'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Данное решение я опробовал осенью 2016 года, прочитав здесь. К весне стук усилился и стал просто невыносим. Повторение процедуры никакого эффекта не дало.
В общем, поменял 2 вала: верхний и средний. Вклеил подшипник в loctite. Весь стук ушел, дискомфорта нет.
Подробней????
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Данное решение я опробовал осенью 2016 года, прочитав здесь. К весне стук усилился и стал просто невыносим. Повторение процедуры никакого эффекта не дало.
В общем, поменял 2 вала: верхний и средний. Вклеил подшипник в loctite. Весь стук ушел, дискомфорта нет.
Какой пробег на авто был при замене валов?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Подскажите, колонки рулевые взаимозаменяемые на 95х кузовах или нет , количество шлицов на валу одинаковое? Имеется ввиду , бензин , дизель , Рестайл,дорестайл ? И ещё если верить каталогу экзиста , то и правый с левым взаимозаменяемые...
Нет, разные. Диаметры и соответственно количество шлицов разное.
Записан

injenere

  • Дмитрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: М.О. Котельники
  • TLC Prado 120, 4 л., запаска снизу

Подробней????

Рулевой вал постукивал при вывернутом руле, если держать не крепко. Опробовал описанное в данной теме решение. Стук пропал почти, но при вывернутом руле все равно ощущался. Зиму проездил, не обращая уже особого внимания, но весной стучать начало уже даже при езде прямо, во время проезда деформационных швов на эстакадах (это как пример, а вообще на небольших неровностях тоже). Очень не комфортное ощущение.
Я вновь провернул описанную в теме процедуру, эффекта ноль. Потом снова и еще раз. Короче для себя сделал вывод, что повторно такой трюк не проходит.
Почесал репу, и решил вложиться для полного ремонта рулевого вала. Сменил первый и второй валы (если от баранки в сторону рейки). Делал все сам. Особо трудно было средним валом попасть вслепую из салона в шлицы нижнего вала. С помощником было бы сподручнее, но все как всегда заняты, а мне надо прямо сейчас :)
Рулевую колонку открутить проще простого, если есть вороток с большим рычагом. Там гайки, по моему на 14, но шпильки длинные, поэтому, если будете делать, то берите самую высокую головку для воротка, чтобы она до гайки достала. Я выпросил у соседей из автосервиса головку длиной, чтоб не соврать, сантиметров 5. Писали, что колонка торчит элементами во все стороны, но это все ерунда. После отсоединения всей требухи и откручивания гаек, она снимается очень просто. Опять же, если есть помощник, можно управиться очень быстро. Все описано в соседних темах, а на месте интуитивно понятно.
Еще я обильно смазал графиткой все шлицевые, которые попались мне на этом пути. Просто чтоб было. Хуже не станет. Такие дела.
Кстати, пружина шара (крестовина его почему-то называют), на новом валу 45210-35250 была более просевшая, чем на моем существующем,который летом 2016 года я ремонтировал по описанной здесь же на форуме технологии. Я туда подложил шайбы из нержавейки, вошли идеально.
Это все, я думаю, следствие того, что эти валы изготовлены давно, пружины находятся в сжатом состоянии и проседают, поэтому рекомендую перед установкой провести их ревизию, хотя может не у всех так.

Пробег машины мне не известен. Я ее купил на одометре было 120 000. Это мне было не особо интересно, я брал по состоянию, а не по пробегу. После покупки провел полное ТО, и начал уже от него отсчитывать интервал обслуживания.

Спасибо за внимание. Извините, что столько букв не особо по теме написал.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Подробней????

Рулевой вал постукивал при вывернутом руле, если держать не крепко. Опробовал описанное в данной теме решение. Стук пропал почти, но при вывернутом руле все равно ощущался. Зиму проездил, не обращая уже особого внимания, но весной стучать начало уже даже при езде прямо, во время проезда деформационных швов на эстакадах (это как пример, а вообще на небольших неровностях тоже). Очень не комфортное ощущение.
Я вновь провернул описанную в теме процедуру, эффекта ноль. Потом снова и еще раз. Короче для себя сделал вывод, что повторно такой трюк не проходит.
Почесал репу, и решил вложиться для полного ремонта рулевого вала. Сменил первый и второй валы (если от баранки в сторону рейки). Делал все сам. Особо трудно было средним валом попасть вслепую из салона в шлицы нижнего вала. С помощником было бы сподручнее, но все как всегда заняты, а мне надо прямо сейчас :)
Рулевую колонку открутить проще простого, если есть вороток с большим рычагом. Там гайки, по моему на 14, но шпильки длинные, поэтому, если будете делать, то берите самую высокую головку для воротка, чтобы она до гайки достала. Я выпросил у соседей из автосервиса головку длиной, чтоб не соврать, сантиметров 5. Писали, что колонка торчит элементами во все стороны, но это все ерунда. После отсоединения всей требухи и откручивания гаек, она снимается очень просто. Опять же, если есть помощник, можно управиться очень быстро. Все описано в соседних темах, а на месте интуитивно понятно.
Еще я обильно смазал графиткой все шлицевые, которые попались мне на этом пути. Просто чтоб было. Хуже не станет. Такие дела.
Кстати, пружина шара (крестовина его почему-то называют), на новом валу 45210-35250 была более просевшая, чем на моем существующем,который летом 2016 года я ремонтировал по описанной здесь же на форуме технологии. Я туда подложил шайбы из нержавейки, вошли идеально.
Это все, я думаю, следствие того, что эти валы изготовлены давно, пружины находятся в сжатом состоянии и проседают, поэтому рекомендую перед установкой провести их ревизию, хотя может не у всех так.

Пробег машины мне не известен. Я ее купил на одометре было 120 000. Это мне было не особо интересно, я брал по состоянию, а не по пробегу. После покупки провел полное ТО, и начал уже от него отсчитывать интервал обслуживания.

Спасибо за внимание. Извините, что столько букв не особо по теме написал.
"Решпект"!!!
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Тоже последний год рулевая постукивала, на диагностике во всех сервисах говорили (как правило научен горьким опытом стараюсь диагностику делать в нескольких местах) это болезнь типа если не напрягает то ездите, а нет так ремонтируй или меняй. Я тут передние амортизаторы поменял и о чудо стук пропал. (вообще пропал). Поэтому не факт что рулевая стучит. Про амортизаторы не одно СТО не сказало. Как то так.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Про амортизаторы не одно СТО не сказало. Как то так.
А что они должны были сказать ? Они же рулевую диагностировали !  А вашем конкретном случае ,проблема скорее всего вернется ,как только аммортизаторы немного приработаются  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Да нет, они стук искали а не рулевую диагностировали. А почему стук должен вернуться когда приработаются амортизаторы? Что стучало то?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

рейка стучала  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Как амортизаторы влияют на рейку? И как должны приработаться амортизаторы чтобы рейка застучала?
Записан