'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 244816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

и все собираем.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

В итоге все брякания просто исчезли. руль стал сбитым и ездить стало одно удовольствие. правда чуть чуть руль стал тяжелее но товарищ говорит это пройдет а вот стуки больше не вернутся уже никогда. Очень буду в это верить. Но честно, результат превзошел все мои ожидания
P.S. Новый шар обошелся в 25$
P.S.S. От себя, если кому нужен парт номер пласткового шара это китайский SAT других вариантов нет, в эмексе ST-SL5001
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Спец ездил в АТЦ Москва с целью покрутить рулем в новых машинах различных производителей (в этом автоцентре куча автоконцернов в одном месте). Так вот у всех есть такой характерный стучок при колебании руля в стороны.
Вывод: кроме личных тараканов в голове на данный "стук" у отдельных личностей, данной "проблемы" не существует. Все производители его в упор не слышат, либо забили с пробором -)
Ну и если зазор в данном шаре есть (а он есть, вы же его и убирали с помощью "...от майонеза"), то он и должен быть по мнению производителя.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Спец ездил в АТЦ Москва с целью покрутить рулем в новых машинах различных производителей (в этом автоцентре куча автоконцернов в одном месте). Так вот у всех есть такой характерный стучок при колебании руля в стороны.

Этот характерный стучек . на заглушенном моторе . выбирается регулировочный зазор между рейкой и ее поджимным сухарем . После запуска .должен пропасть . если нет .то зазор слишком велик .В данном конкретном случае .зазора в шаре быть не должно .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

АТЦ Москва да уж кто его не знает 8D
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

Спец ездил в АТЦ Москва с целью покрутить рулем в новых машинах различных производителей (в этом автоцентре куча автоконцернов в одном месте). Так вот у всех есть такой характерный стучок при колебании руля в стороны.
Вывод: кроме личных тараканов в голове на данный "стук" у отдельных личностей, данной "проблемы" не существует. Все производители его в упор не слышат, либо забили с пробором -)
Ну и если зазор в данном шаре есть (а он есть, вы же его и убирали с помощью "...от майонеза"), то он и должен быть по мнению производителя.
Сарказм)
А на свалке не пробовали рули крутить у разных машин? Там стук точно никого уже не волнует)
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Записан


ПРАДО часы №014

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б

В итоге все брякания просто исчезли. руль стал сбитым и ездить стало одно удовольствие. правда чуть чуть руль стал тяжелее но товарищ говорит это пройдет а вот стуки больше не вернутся уже никогда. Очень буду в это верить. Но честно, результат превзошел все мои ожидания
P.S. Новый шар обошелся в 25$
P.S.S. От себя, если кому нужен парт номер пласткового шара это китайский SAT других вариантов нет, в эмексе ST-SL5001
Шар новый ставили или свой разобрали и видоизменили?
Записан


ПРАДО часы №014

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

В итоге все брякания просто исчезли. руль стал сбитым и ездить стало одно удовольствие. правда чуть чуть руль стал тяжелее но товарищ говорит это пройдет а вот стуки больше не вернутся уже никогда. Очень буду в это верить. Но честно, результат превзошел все мои ожидания
P.S. Новый шар обошелся в 25$
P.S.S. От себя, если кому нужен парт номер пласткового шара это китайский SAT других вариантов нет, в эмексе ST-SL5001
Шар новый ставили или свой разобрали и видоизменили?
Шар старый стоит. Уже трое на Д2 проделали данную процедуру, стук ушел.
Записан

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5611/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3563
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Молодец, хорший отчет! Но у меня стук уходит после процедуры - ослабить, по шатать,закрутить!!! Правда хватает тыщ на 10 пробега! Так вопрос...  Шаром есть смысл заморачиваться?
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!