'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 100 или 105 подключаемый передний привод ???  (Прочитано 26325 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Evgen11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Волгоград

Да арабы иной раз в фантастических комплектациях встречаются.
Записан
Лучше нету велика, чем тойота селика!

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

у меня 90 в почти самой самой простой.... кроме отсутствия подогрева топлива, но летом решу это проблему, не жалею.... надежная лошадка.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Да именно эта кнопка. Сразу отвечу на второй будущий вопрос: это не включение блокировки, это именно включение полного привода.
спорить не буду, просто хотел бы понять принцип работы. насколько мне позволяет понять  уст-во согласно каталогу запчастей тойота то принудительное включение перелнего моста у машин с парт таймом производится или в раздатке или в ступице. во втором случае это механичекая фиксация HUB FREE WEEL, во первом случае это включение кочергой в раздатке, а то что я нашел в раздатке как ACTUATOR ASSY, TRANSFER SHIFT ПО идеи может быть блокировка межосевого диференциала, а может быть и нет, и по каталогу та кнопка названа как KNOB, DIFFERENTIAL LOCK SWITCH. если нетрудно дайте пожалуйста вин код твоей машины. хочется разобратся до конца)))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Да именно эта кнопка. Сразу отвечу на второй будущий вопрос: это не включение блокировки, это именно включение полного привода.
спорить не буду, просто хотел бы понять принцип работы. насколько мне позволяет понять  уст-во согласно каталогу запчастей тойота то принудительное включение перелнего моста у машин с парт таймом производится или в раздатке или в ступице. во втором случае это механичекая фиксация HUB FREE WEEL, во первом случае это включение кочергой в раздатке, а то что я нашел в раздатке как ACTUATOR ASSY, TRANSFER SHIFT ПО идеи может быть блокировка межосевого диференциала, а может быть и нет, и по каталогу та кнопка названа как KNOB, DIFFERENTIAL LOCK SWITCH. если нетрудно дайте пожалуйста вин код твоей машины. хочется разобратся до конца)))
немного поправлю. Говорю про 100\5 и 95 модель, про другиие не буду утверждать, так как на 70х сериях и на 120 ставились еще и електрохаб(автоматические)
Для включения полного привода нужно. при ручном хабе. выйти из машины и заблокировать их, после чего на раздатке включить 4L или 4H(или в обратном порядке, не имеет значение), в этом случае включается передний привод. на автоматическом все тоже самое, только не выходя из машины, нажимаешь кнопку и блокируешь и раздатку переключаешь. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35747.0 вот темка про 90..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Evgen11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Волгоград

Вин код к вечеру сброшу. Если увиличите фото с кнопкой, то увидите что на кнопке нет привычного крестика посередине, который обычно обозначает блокировку.
Записан
Лучше нету велика, чем тойота селика!

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

ага, еще и раздатка с положениями  L,N,H? или мне кажется? ездил на 100 с 4 положениями раздатки.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Evgen11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Волгоград

Совершенно верно: повышенная, пониженная и нетраль.
Записан
Лучше нету велика, чем тойота селика!

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Совершенно верно: повышенная, пониженная и нетраль.
я понял, значит тоже есть другая раздатка с 4 положениями..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Вин код к вечеру сброшу. Если увиличите фото с кнопкой, то увидите что на кнопке нет привычного крестика посередине, который обычно обозначает блокировку.
скорее всего соглашусь с тобой)))интересный экземпляр. ты когда брал машину, знал об этом? практически никто и никогда не говорят об этом при продаже))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Evgen11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Волгоград

Брали почти пять лет назад, хотели сотку, денег как всегда небыло. Вернее было только на 80, поэтому взяли этот, да и состояние идеальное было, конечно не разбирался тогда в комлектациях, думал что все сотки одинаковые, только двигателя и коробки разные. Кстати за пять лет ниразу не пожалели что его взяли.
Записан
Лучше нету велика, чем тойота селика!