'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: работа печки  (Прочитано 4407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: работа печки
« Ответ #20 : 15 10 2010, 08:15:40 »

Я тут уже спрашивал, не кто не может толком щбъяснить с этой печкой.
Еду вчера в Краснодар, на улице +6/+10.
Запотевает стекло.
Нажал кнопку обогрев лобового стекла,  индикатор горит желтинким - но все пофигу, стекло запотевает.
Включаю кнопку "АUTO" и выбираю режим обдува стекло+ВНИЗ В НОГИ.
(другого не дано), тутже врубается кондей,  стекло прозрачно, но в салоне холодно.
Вырубаю кондей (нажав на кнопку "АС", не быстро, но стекло постепенно начинает запотевать.
Опять AUTO и все по новой,
Как вообще греть САЛОН/СТЕКЛО ЛОБОВОЕ.
В салоне температуру установил 20 градусов, на улице +6/+10 - КОКОГО ХРЕНА КАНДЕЙ ВРУБАЕТСЯ.
Или я туплю, или тупые япошки придумали слишком мудренный алгоритм включения печки???
А что будет, когда на улице -10  ???
Кондей врубается всегда в режиме авто, зачем - это в ТМС вопрос, а если холодно, что мешает добавить температуры то ??? регулятор, как я понял, вроде работает, почему именно 20? А если выбирать кнопку с жёлтым индикатором совместно с включением кондея, стекло распотеет максимально быстро, короче читайте мануал и не рвите себе мозг ;)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: работа печки
« Ответ #21 : 15 10 2010, 08:33:06 »

когда на front жмешь - кондей автоматом зелененьким загорается
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: работа печки
« Ответ #22 : 15 10 2010, 08:33:45 »

Я тут уже спрашивал, не кто не может толком щбъяснить с этой печкой.
Еду вчера в Краснодар, на улице +6/+10.
Запотевает стекло.
Нажал кнопку обогрев лобового стекла,  индикатор горит желтинким - но все пофигу, стекло запотевает.
Включаю кнопку "АUTO" и выбираю режим обдува стекло+ВНИЗ В НОГИ.
(другого не дано), тутже врубается кондей,  стекло прозрачно, но в салоне холодно.
Вырубаю кондей (нажав на кнопку "АС", не быстро, но стекло постепенно начинает запотевать.
Опять AUTO и все по новой,
Как вообще греть САЛОН/СТЕКЛО ЛОБОВОЕ.
В салоне температуру установил 20 градусов, на улице +6/+10 - КОКОГО ХРЕНА КАНДЕЙ ВРУБАЕТСЯ.
Или я туплю, или тупые япошки придумали слишком мудренный алгоритм включения печки???
А что будет, когда на улице -10  ???
Кондей врубается всегда в режиме авто, зачем - это в ТМС вопрос, а если холодно, что мешает добавить температуры то ??? регулятор, как я понял, вроде работает, почему именно 20? А если выбирать кнопку с жёлтым индикатором совместно с включением кондея, стекло распотеет максимально быстро, короче читайте мануал и не рвите себе мозг ;)
При нажатии на эту кнопку кондей включается автоматом....
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: работа печки
« Ответ #23 : 15 10 2010, 09:50:59 »

Цитировать
регулятор, как я понял, вроде работает, почему именно 20?

Стояло с лета, примерно, 20 градусов, так и оставил.
Может я  ошибаюсь, но возможно "+20"  летом при +30 и "+20"  осенью при +6 - это две большие разнецы?
Но сидел в куртке и "змерз Маугли".
Что же зимой выставлять +25/+30, и тогда все равно кондей запустится, хоть и за бортом будет -25 ?
Получается нет таких наружных температур (хотьс  каким либо диапазоном), что бы Кондей  стоял?
Просто не пойму логику?
Или хоть и "АС" горит, а он может гнать ТЕПЛО?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: работа печки
« Ответ #24 : 15 10 2010, 10:34:04 »

Именно так, по принципу кондея, он не должен включиться при минусовых температурах, хотя индикатор и будет гореть,т.е. тепло будет идти, а если кондей будет работать, потоки холода и тепла будут подмешиваться. Проверить, включается кондей или нет в мороз пока не могу, минуса ещё не было))). Но его слышно, когда он включается независимо от того, горит индикатор или нет. А про 20 градусов, зимой может и не хватить, себе ставлю 23.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: работа печки
« Ответ #25 : 15 10 2010, 12:13:42 »

а я не слышу его ваще.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: работа печки
« Ответ #26 : 15 10 2010, 13:59:04 »

а я не слышу его ваще.
Эт у тебя уже мороз просто :). Да лан не слышишь, что ты не слышишь, как срабатывает муфта включения компрессора и оборты движка увеличиваются?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: работа печки
« Ответ #27 : 15 10 2010, 14:07:49 »

так летом он у меня впахивает постоянно, зимой выключен постоянно
обороты особо не отличаюца. ща 550, но чек горит. летом 600-650 стояли.
а чо у кондея компрессор слышно? магнитола орет постоянно какуюнить шнягу типа "Онэ дихь" раммсштайна или про комбайнеров, особо не послушаешь)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: работа печки
« Ответ #28 : 15 10 2010, 16:24:08 »

Ну эт ты просто не заморачивался значит, тахометр то всегда показывает, или вместе с рамштайновскими низами скачет))) Даже когда он у тя всегда летом молотит, если он не в "мах сооl", он периодически включается и выключается, хоть лампа и всегда горит, на холостых это заметно.
З.ы. как тебя ещё эта гирлянда с чеком не достала, я б уже полмашины заменил)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: работа печки
« Ответ #29 : 15 10 2010, 19:55:18 »

Я тут уже спрашивал, не кто не может толком щбъяснить с этой печкой.
Еду вчера в Краснодар, на улице +6/+10.
Запотевает стекло.
Нажал кнопку обогрев лобового стекла,  индикатор горит желтинким - но все пофигу, стекло запотевает.Включаю кнопку "АUTO" и выбираю режим обдува стекло+ВНИЗ В НОГИ.
(другого не дано), тутже врубается кондей,  стекло прозрачно, но в салоне холодно.
Вырубаю кондей (нажав на кнопку "АС", не быстро, но стекло постепенно начинает запотевать.Опять AUTO и все по новой,
Как вообще греть САЛОН/СТЕКЛО ЛОБОВОЕ.
В салоне температуру установил 20 градусов, на улице +6/+10 - КОКОГО ХРЕНА КАНДЕЙ ВРУБАЕТСЯ.
Или я туплю, или тупые япошки придумали слишком мудренный алгоритм включения печки???
А что будет, когда на улице -10  ???
может у тя на рециркуляции стоит?)))
Записан