Существует беззольная высокооктановая добавка к автомобильным бен-зинам, принятая в качестве ближайшего аналога, однако, она содержит метил-трет-бутиловый эфир (либо метанол), которые при сгорании образуют продук-ты, приводящие к заражению почвы и водоёмов. Кроме того, метил-трет-бутиловый эфир обладает низкой теплотой сгорания, высокой агрессивностью по отношению к резинам, а также высокой летучестью и гигроскопичностью, что является большим недостатком при хранении и перевозке. С 2003 г. ис-пользование метил-трет-бутилового эфира было запрещено в штате Калифор-ния, а с 2007 г. и на территории остальных штатов США.
Использование беззольной высокооктановой добавки к автомобильным бензинам с этил-трет-бутиловым эфиром обеспечивает не только высокую антидетонационную эффективность, но и способствует более полному сгора-нию бензинов. Этил-трет-бутиловый эфир, входящий в состав беззольной вы-сокооктановой добавки вместо метил-трет-бутилового эфира, менее летуч и менее ядовит, что позволяет производить бензины стандартов Евро-3 и Евро-4.
Использование этил-трет-бутилового эфира в составе автомобильных бен-зинов обеспечивает их более полное сгорание, снижает гигроскопичность и улучшает стабильность бензинов при хранении и перевозке, увеличивает окта-новое число,а продукты сгорания обладают меньшей токсичностью.
Норма ввода: эфир метил-трет-бутиловый вводится в автомобильные бензины в количестве не более 15 % .
34 000 - руб/тн