'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка давления в топливной магистрали 1-GR .  (Прочитано 6492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проверить состояние топливной магистрали несложно ...

Для этого покупаем манометр до 6 атм ,шаровый кран,тройник, штуцера и топливные шланги. И собираем несложную конструкцию.



Сбрасываем давление с топливной магистрали ...далее все подключаем в разрыв топливной магистрали к примеру после топливного фильтра , используя быстросъемные топливные разъемы 50 руб. штука .. icon_acute7 соединяем так чтобы шаровый кран был со стороны фильтра , другой штуцер соединяется с топливным шлангом..
получается вот так ..



для того что бы не колхозить и соединить разъем в разъем использовал простой фильтр для соединения между родным быстросъемом и новым купленным,на фото все понятно и видно!



1 далее заводим авто и замеряем давление / ВНИМАНИЕ кран должен быть открыт! на фото он закрыт на это не смотреть!/ на холостых оборотах давление по мануалу 2,87-2,93 /у меня оно было 2,95/
2 Остановить двигатель.
3 Убедиться, что через 5 минут после остановки двигателя давление соответствует номиналу /при остановке у меня 2,7/
4 Давление топлива должно быть не ниже 1,5 !
5 Если давление не соответствует номинальному,проверить топливный насос,регулятор давления и форсунки.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По мануалу так . НО в мануале нет крана  :-[ его уже дополнил я  pif

Для чего ....? Поясню чуть позже ..

Далее при заведенном авто давление стабильно 2,95 / далее буду указывать свои замеры/  лишнее сбрасывает регулятор в обратку.если давление падает или меньше значит регулятор неисправен или насос недает давление как проверить тоже чуть позже  pif .

   1 на заведенном авто на холостых и прогретом двигателе повторюсь давление стабильно и стрелка стоит на месте если она медленно плавает в пределах 0,3 то возможно забита сетка топливного насоса или фильтра ,если поднять обороты до 3000 и давление при этом немного упадет и потом поднимется указывает на такие же симптомы....
   2 глушим двигатель и только ПОСЛЕ этого перекрываем кран, так можно проверить регулятор давления и форсунки ,давление  не должно падать .....если оно падает тут или регулятор давления травит или форсунки пропускают / что приведет к дополнительному нагару в камере сгорания и на клапанах /  к слову у меня 2,7 атм и медленно оно падает за 20 минут до 2,4 пока неготов сказать кто виновник желею что когда снимал для чистки форсунки две замерял на утечку а остальные не стал ...если все нормальные то регулятор виновник ....
  3 у меня при открытом кране и заглушеном двигателе на ГОРЯЧУЮ давление не меняется долго, НО на холодную падает ....

Это я и хотел проверить изначально так как стал замечать по утрам или на холодную что авто стало заводиться не с полпинка а чуток позже ..  yes

 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще можно проверить состояние топливного насоса ...я не проверил спешил ....но делается в теории как на других авто это так .

Оотсоединяем шлаги от манометра и меняем их местами,заводим двигатель/кран открыт / и резко закрываем и тут же открываем кран смотря на показания манометра ,стрелка должна резко взметнуться и показать давление 5-7 атм ,если давление поднимается вяло или все гдето около 4атм ...скорее всего насос уже "устал" или забита его фильтр-сетка /при условии нормального топливного фильтра/ .
 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

бля) Вовыч) у тю движок ажна сияет)) респегД))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

бля) Вовыч) у тю движок ажна сияет)) респегД))

это он у меня грязный еще ))) когда сияет то как целка пардон для дам ,как новый с салона  8D 8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

бля) Вовыч) у тю движок ажна сияет)) респегД))

это он у меня грязный еще ))) когда сияет то как целка пардон для дам ,как новый с салона  8D 8D

свой чоле зафотать.........))) немыт 5 лет))) :-[ 8D
Записан

Razr11

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва

Здравствуйте, хотел спросить, может вы мне в чем то поможете, потому что проблема, я чувствую именно из этой области. Заранее спасибо.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91642.0
Записан

Razr11

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва

И подскажите, пожалуйста где находится топливный регулятор?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

он стоит на топливной рампе ...с него шланг обратки идет обратно в бак)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Razr11

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва

Топливная рампа это где форсунки?
Записан