Проверить состояние топливной магистрали несложно ...
Для этого покупаем манометр до 6 атм ,шаровый кран,тройник, штуцера и топливные шланги. И собираем несложную конструкцию.
Сбрасываем давление с топливной магистрали ...далее все подключаем в разрыв топливной магистрали к примеру после топливного фильтра , используя быстросъемные топливные разъемы 50 руб. штука ..
соединяем так чтобы шаровый кран был со стороны фильтра , другой штуцер соединяется с топливным шлангом..
получается вот так ..
для того что бы не колхозить и соединить разъем в разъем использовал простой фильтр для соединения между родным быстросъемом и новым купленным,на фото все понятно и видно!
1 далее заводим авто и замеряем давление / ВНИМАНИЕ кран должен быть открыт! на фото он закрыт на это не смотреть!/ на холостых оборотах давление по мануалу 2,87-2,93 /у меня оно было 2,95/
2 Остановить двигатель.
3 Убедиться, что через 5 минут после остановки двигателя давление соответствует номиналу /при остановке у меня 2,7/
4 Давление топлива должно быть не ниже 1,5 !
5 Если давление не соответствует номинальному,проверить топливный насос,регулятор давления и форсунки.