'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем контроллер дроссельной заслонки на 120 4.0  (Прочитано 14645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Пока впечатления только положительные! ^-^
А так...
Поездим... посмотрим... ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Пока впечатления только положительные! ^-^
А так...
Поездим... посмотрим... ok


Ну так как оно, Дим, с контроллером-то? Интересно же :)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Ну дык я ж говорю.. нравиццо!! ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Ну дык я ж говорю.. нравиццо!! ok

А в деталях?;)
Отклики на педаль там, дераннее ли авто стало.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Сан Саныч, не становиться оно дерганнее, т.к. 7 режимов спорт, выбирай на свой вкус медленнее-резвее
Записан

предатор

  • Гость

Сан Саныч, не становиться оно дерганнее, т.к. 7 режимов спорт, выбирай на свой вкус медленнее-резвее

а нагой не проще выбирать?)))
Записан

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.

предатор, мне понятен твой скепсис. Но тут дело не в твоей реакции, а в реакции дросселя на твои действия. Поставь сабж, потом от него не откажешься.
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Согласен на 100%!!! ok

зы. по поводу отзыва..., я пока на эко5 решил недельку поездить в смешанном режиме город/трасса 70/30, посмотрю что выйдет...
а вообще на этом режиме наооборот авто стало мягче отзываться на педаль, что и понятно... но мне нравиццо....
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сравни эко 5   есть ли реально ЭКОномия)?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Сравни эко 5   есть ли реально ЭКОномия)?
Ну я уже скажу, что есть!!! За три дня у мну расход (по компу) упал с 15,8 до 13,7 !! Конечно и динамика на старте ни такая, ну не дёргается машина, а плавно отзывается на педаль.., но моё мнение, что это  даже и хорошо. Плюс визуально видно на сколько открыт дроссель (в %), так вот при привычном нажатии на педаль в процессе езды, он максимум открывался на 30%(редко), а так 15-20%... но это эко5, в сп7 всё с точностью до нааборот!!
зы. кстати если что, то Тротер не экономит и не делает машину спортивной!!! Это ни что иное как помошник который подстраивает авто под требующийся стиль езды, и помогает он здорово!!! ok
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!