Пришел мне давеча мой 200-й. 4 часа на растаможку, постановку на учет в ГАИ, обдирание целофана, мойку, автокаско и затем ревизию внешнего состояния и внутреннего содержания .
Итак: май 2010 года, европеец, executive, зимний пакет, 4,5 дызель.
По доставке: пару легких коцев на дверях- заполирую, следы от приклееных бамажек на лобовике с двух сторон- удалены водкой ( не дышал...честно), грязная снаружи и изнутри (пыль...шла от япов через арабию ( надо так) на бременхафен и дальше на клайпеду)- удалено. Осталось вымыть моторный отсек...ну очень пыли много- посоветуете что?
Диски на 18, резина неплохая -йока геленд. Кудысь пропали руководство, аптечка-должны быть , знак аварийки- вроде как не идет в комлекте. Благополучно добрались беспроводные наушники к потолочному двд (две шт), коврики ( классные), и мухобойка на капот с обтекателями боковыми( дефлекторы оконные -заказаны отдельнл были). Бесследно канула в никуда видеокамера заднего вида- передавали товарищу моему из арабии.
Пробег 5км, бак пустой ( ну почти).
Первые сутки - пробег 150км, режим оч щадящий.:не больше 100 км-ч и 2000-оборотов, изредка притопил... ну пару раз- динамика конечно пипец- песня просто. Хотя коллеги в курсе, что пару месцев последних юзаю лексус ЛС460- уксус покруче, все таки 380 кобыл и 5,6 сек до сотни.
НО---МАШИНЫ ТУПО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ - ЕДУ БУХАТЬ ...ПАРДОНGFHLJY