'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних амортизаторов ТЕМС. Фото.  (Прочитано 77790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Салют всем. Хоть вы и давно на эту тему общались, но всё же выскажусь с вашего позволения.
Задние аморты могут бухать на лежащих и новые. Если зад на новых бухает меняй передок. Я с начала задние поменял и офигел, ощущение при перекате через лежачего как будто на пень садишься и морда болтается как г.. в прорубе болтается. Прекратилось всё после замены передних амортов. Передок менять канечно гемор ещё-тот. Если что могу подсказать.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

так подсказывай в картинках, не тяни)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Нет там гемора. Вот перепрессовывать сайленты нижних рычагов - гемор, врагу не посоветуешь. А аморты передние нормально меняются.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

А у тебя они с регулировкой? Я с первым часов 5 колбасился. У них только в книжке просто написано: отверните два шестигранника датчика регулировки, затем 3-и гайки опоры и нижний болт. Шестигранные болтики только более часа отчищал, про шестигранник сразу забыл, еле еле газовым выкрутил (уссывался долго). "ЗАТЕМ СНИМИТЕ СТОЙКУ В СБОРЕ" Ага не тут-то было, мешает поперечная тяга и вал приводной. быстро сделал только вторую сторону, потому что надо было пыльник менять, и снимал полностью усё и вал и ступицу.
Фоток нету-ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ. Только после энтого анекдота полят надо было фоткать, но руки были как у кочегара.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

А что по поводу сайлентов надеюсь не труднее отечественного автопрома. А если считать все втулки и шаровые по кругу около 20 штук (это зад и перед), купить пресc MATRIX 12 т. около 6000 штук. и в бой. Сервисы в баню. На предыдущем немце закончилась гарантия и через неделю коробка клина словила (ОД послали на Х.. мол гарантия закончилась). дым коромыслом из под капота валил, благо в 3км.от дома.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

"ЗАТЕМ СНИМИТЕ СТОЙКУ В СБОРЕ" Ага не тут-то было, мешает поперечная тяга и вал приводной. быстро сделал только вторую сторону, потому что надо было пыльник менять, и снимал полностью усё и вал и ступицу.
Фоток нету-ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ. Только после энтого анекдота полят надо было фоткать, но руки были как у кочегара.
Только убирал в сторону стабилизатор, открутив его стойку от кулака поворотного и поднял вверх. Тягу рулевую и привод и тем более шары ваще не трогал, стойку с пружиной  просунул между тягой рулевой и приводом и, вращая стойку с пружиной она по правилу буравчика оказывается вынутой. Что я делал не так? Фотки у меня есть. 
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Бог его знает. Я и рулевой наконечник и стойку стабилизатора откручивал.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

"ЗАТЕМ СНИМИТЕ СТОЙКУ В СБОРЕ" Ага не тут-то было, мешает поперечная тяга и вал приводной. быстро сделал только вторую сторону, потому что надо было пыльник менять, и снимал полностью усё и вал и ступицу.
Фоток нету-ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ. Только после энтого анекдота полят надо было фоткать, но руки были как у кочегара.
Только убирал в сторону стабилизатор, открутив его стойку от кулака поворотного и поднял вверх. Тягу рулевую и привод и тем более шары ваще не трогал, стойку с пружиной  просунул между тягой рулевой и приводом и, вращая стойку с пружиной она по правилу буравчика оказывается вынутой. Что я делал не так? Фотки у меня есть.  
Так давай :) Не тяни!!!

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

nikolai123

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

ВЫ показали фото отчет на прадо 120,а кто может показать фото отчет замены задних амортизаторов на прадо 90? Зарание благодорю.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

ВЫ показали фото отчет на прадо 120,а кто может показать фото отчет замены задних амортизаторов на прадо 90? Зарание благодорю.
Учись пользоваться поиском http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38347.0
Записан