'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в заднем мосту  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

+1 за яму))имеется у брата в гараже очень удобная))  я тоже не менял шайбы и тоже все гуд. И на заметку тем, кто еще масло не менял - сначала открутите пробку ЗАЛИВНУЮ! Просто иногда масло сливают, а когда хотят залить срывают навзничь заливную... И мост без масла и ппц вобщем...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8952
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г

Я когда менял в диффах.И раздатке у меня одна шайба медная остальные белые алюмин.Их я посадил на герметик для надежности. А медную методом нагрева гарелка-баллончиком отжёг и в воду, можно использовать многократно.
Записан
:Iikal.ru/\U

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

  Шайбы не алюминий! Похожи - да, но они стальные! Сегодня менял, подносил магнит - магнитятся!
Записан
TLC 120 5Le 2005

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

  я тоже не менял шайбы и тоже все гуд. ...
Дружище, ты сам себе противоречишь....
И на заметку тем, кто еще масло не менял - сначала открутите пробку ЗАЛИВНУЮ! Просто иногда масло сливают, а когда хотят залить срывают навзничь заливную... И мост без масла и ппц вобщем...

шайбы менять при каждой смене, чтобы не сорвать гайки! Ещё для большего удобства на пробку под шестигранник наваривают гайку под накидной ключ...
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

  я тоже не менял шайбы и тоже все гуд. ...
Дружище, ты сам себе противоречишь....
И на заметку тем, кто еще масло не менял - сначала открутите пробку ЗАЛИВНУЮ! Просто иногда масло сливают, а когда хотят залить срывают навзничь заливную... И мост без масла и ппц вобщем...

шайбы менять при каждой смене, чтобы не сорвать гайки! Ещё для большего удобства на пробку под шестигранник наваривают гайку под накидной ключ...
Ни капельки не противоречу! У меня все отвернулось и завернулось очень хорошо и без напрягов, никаких поводов для замены шайб не увидел, зачем менять то? Она не изменила своих формы и состава, тогда зачем железку менять??? Отдать лишние, пусть даже копейки, магазину? Не вижу смысла. А сажать шайбы на герметик это помоему, очень плохая примета... Наваривать гайку на пробку это уже после того, как шлицы на пробке сорваны.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

предатор

  • Гость

вод и йа про тоже)) какова й у ха шайбы то менять?))) если они в норме + после вставки обратно нетекут без всяких герметикаФФ))

не мне не в падлу капейки забашлять за них)) западло эти финтифлюшки искать проста))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

вод и йа про тоже)) какова й у ха шайбы то менять?))) если они в норме + после вставки обратно нетекут без всяких герметикаФФ))

не мне не в падлу капейки забашлять за них)) западло эти финтифлюшки искать проста))
Согласен, тоже не менял шайбы: проблем не возникало, хотя менял масло уже два раза, а гайки откручивал раза 4..........Вот в переднем "мосту" пришлось наварить на гайку с шестигранником гайку под накидной ключ.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

собираюсь менять сам ,пару вопросов ! какое масло , сколько его в литрах, когда узнать что хватит (смотреть когда побежит с заливной пробки?) и как часто надо менять? до этого были легковушки,без моста) так что тут я как колумб в первый раз.
автомобиль 2004 левый руль , пробег 155 ,4 литра
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Я менял (уже два раза кстаити и проблем пока нет )так откручивал пробки на мостах и раздатке заливные и сливные. Масло брал Eneos super gepoed GL-5 по 4 литра в жестяных банках. На задний мост около 3 литров кажись (точно не помню), в раздатку  1.5 и в передний мост около 1.5 (тоже не помню). Заливал до того как из заливной не польется как то так. Пробег под 200 тык уже проблем нет. По поводу масла вариантов полно главное GL-5 а вязкость сам выбирай (мастер мне говорил так) еще тока про задний мост надо глядеть с LSD или Без него
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D

пробки надо смазывать медной или графитовой смазкой, гернметиком не надо. ничего там течь не будет даже со старыми прокладками.
особенно критично смазывать нижние сливные пробки мостов - там коррозия сильная, и в коробке раздатке - там гальваническая пара.
кто-то до меня не смазывал пробки - теперь сливная пробка переднего моста сорвана. надо гайку наваривать. пришлось масло высасывать шприцом.

пробку поддона картера можно ничем не мазать - масло часто меняется.
Записан
С уважением, Вячеслав.