'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пружины на зад  (Прочитано 21447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: пружины на зад
« Ответ #30 : 02 11 2010, 02:35:25 »

Вчера посмотрел номер на пружинах - 35212Н...? И витков на них один в один с родными... А что же такое 61582Н?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

nikolas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: норильск
Re: пружины на зад
« Ответ #31 : 02 11 2010, 04:49:37 »

 C4T-61582H
у меня это номер задней пружины.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: пружины на зад
« Ответ #32 : 02 11 2010, 07:11:07 »

Оказывается мои пружины - сурфовские, где бы найти каталог этих пружин, к стати родные пружины имеют одну коричневую метку
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: пружины на зад
« Ответ #33 : 27 02 2014, 22:30:54 »

Мужики, а сколько витков должно быть на родных пружинах(задних и передних)? Если бы в фотки ссылкой ткнули, было бы вообще здорово. Я всё лелею надежду, что у меня усиленная подвеска и потому машина как табуретка и на любой трещинке в асфальте все летает по салону, а пассажиры стремятся пробить головой крышу...... Вот и хочу разобраться  - хотя бы визуально, что за пружины у меня стоят(тупо покупать "в круг" оригинал и убедиться, что он у меня уже и так стоит,как-то нерационально) - и удастся ли поставить нормальные,слабые пружины и получить комфортный прадик или у меня "сток" и всё так и должно быть, тогда придётся  с ним расставаться и присматривать "сотку".
Записан

кирилл

  • Гость
Re: пружины на зад
« Ответ #34 : 28 02 2014, 02:22:15 »

Го....но эти синие OBK. На моем через три месяца упали.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пружины на зад
« Ответ #35 : 28 02 2014, 09:33:40 »

Мужики, а сколько витков должно быть на родных пружинах(задних и передних)? Если бы в фотки ссылкой ткнули, было бы вообще здорово. Я всё лелею надежду, что у меня усиленная подвеска и потому машина как табуретка и на любой трещинке в асфальте все летает по салону, а пассажиры стремятся пробить головой крышу...... Вот и хочу разобраться  - хотя бы визуально, что за пружины у меня стоят(тупо покупать "в круг" оригинал и убедиться, что он у меня уже и так стоит,как-то нерационально) - и удастся ли поставить нормальные,слабые пружины и получить комфортный прадик или у меня "сток" и всё так и должно быть, тогда придётся  с ним расставаться и присматривать "сотку".
как бы палки не мертвые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: пружины на зад
« Ответ #36 : 28 02 2014, 09:35:36 »

witacao, давление в колесах какое?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: пружины на зад
« Ответ #37 : 28 02 2014, 10:14:24 »

Мужики, а сколько витков должно быть на родных пружинах(задних и передних)? Если бы в фотки ссылкой ткнули, было бы вообще здорово. Я всё лелею надежду, что у меня усиленная подвеска и потому машина как табуретка и на любой трещинке в асфальте все летает по салону, а пассажиры стремятся пробить головой крышу...... Вот и хочу разобраться  - хотя бы визуально, что за пружины у меня стоят(тупо покупать "в круг" оригинал и убедиться, что он у меня уже и так стоит,как-то нерационально) - и удастся ли поставить нормальные,слабые пружины и получить комфортный прадик или у меня "сток" и всё так и должно быть, тогда придётся  с ним расставаться и присматривать "сотку".
У тебя может аммортизаторы усиленные.. вот и держат машину так сильно.. Начни с них. И резина это очень важно. Давление спусти до 1.9 хотя бы.... Ну если еще резина сильно старая или дешевая то может быть такие пробои
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: пружины на зад
« Ответ #38 : 28 02 2014, 10:15:45 »

И посмотри цвет пружин. Черные это обычные, синие это усиленные, красные это сильно усиленные. (вроде я так понимаю))) Если красные то поменяй на другие.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: пружины на зад
« Ответ #39 : 28 02 2014, 10:43:31 »

Пружины чёрные, давление 2.0, резина новая, Геоландер.... насчёт аммортов - недавно на профилактику загонял(колодки, масло) - амморты в норме. Вот , грубо говоря, репу и чешу - пружины неродные?Сравнить не с чем, вот что удручает :-(
Записан