'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нид хелп. Просел зад.  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #10 : 19 10 2010, 14:02:02 »

Тут вопрос ТОЛЬКО в пружинах.
Выходы.
1.1. Замена на оригинал. 100% станет выше.
1.2. аналоги типа вирмы OBK и т.п. ( иногда трудно найти..)

2. Координальный "тюнинг" замена пружин на "увеличенные" - тут достаточно много вариантов и фирм. оптимально - OME,  можно и до JAOS добраться. Но этот вариант потянет за собой и замену аммо. вопрос цены. Но оно того стоит.
опять же - какая цель...
об этом расписано  в отдельных темах - море инфо.


Зы. проверить аммо на подтеки, и вообще лучше поменять..

в том то и дело, что амор не течет и вроде как живой вполне.
до кординального тюна пока еще не готов кошелек. хочется пока вернуть исходный вид, но с дальнейшим прицелом.
а какие аналоги, кроме ОМЕ посоветуете Вы?
за совет - отдельное спасибо
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #11 : 19 10 2010, 15:38:49 »

Чета тут через слово то ОМЕ то ОЕМ, нихера не понятно кто что имеет в виду ) Толи наочепятывались, толи шибко мудрая дискуссия об оригинале (Original Equipment Manufacturer) и его сравнении с продукцией австралийской компанией Арб и их подвеской OME (Old Man Emu)

Аналогов дофига даже в нашем колхозе TJM, Dobinsons, Ironman, ToughDog и т.д. По мне так они все как будто на одном заводе деланые ))
Вопрос в том что ты хочешь? Если привести зад в исходное состояние, то или самые длинные и жесткие родные новые пружины, либо что-то из упомянутых выше производителей с минимальной доп. нагрузкой. Какие еще могут быть "прицелы"? Если потом надумаешь лифтовать серьезно, то один хрен все выкидывать и ставить другое...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #12 : 19 10 2010, 15:55:55 »

Вроде Riizo только в одном месте ошибся и набрал ОЕМ.
Разговор пошел за ОМЕ, потому что есть конкретный опыт их использования.
Кстати у нас многие не довольны продукцией Dobinsons.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #13 : 19 10 2010, 16:02:19 »

Вроде Riizo только в одном месте ошибся и набрал ОЕМ.
Разговор пошел за ОМЕ, потому что есть конкретный опыт их использования.
Кстати у нас многие не довольны продукцией Dobinsons.

За опечатку расстреляете чтоль?

2 ZAR
Спасибо за отзыв о Добинсонах

2 Duke
Колхоз-колхозу рознь.
Я хочу не только привести зад в норму, но и иметь минимальный запас, хотя бы +50. Поэтому и задаю вопросы. Для этого и форум. Это тебе понятно?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Нид хелп. Просел зад.
« Ответ #14 : 19 10 2010, 16:16:24 »

По моему, не понятно только тебе )
Если хочется +50 бери +50. Хочется +100 бери +100. У конкретного производителя пружин для лифта в каталогах есть точные названия моделей )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!