'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шиномонтаж: Как нам балансируют колеса  (Прочитано 23974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Штыри не при чём.
Перед работой на большом размере а на Прадике не маленький станок необходимо калибровать.
Чего успешно никто не делает. отсюда и расколбас.

чушь полная... станок калибруется только когда что то сбивается... а так по существу криво установленное на конусе колесо - никогда не отбалансировать верно... просите после балансировке на станке - окрутить его, провернуть на валу  и опать крутануть на станке - и все будет ясно...
подпись - владелец шиномонтажной мастерской...
ПСы... и еще самая лучшая балансировка колес - это когда балансирют колесо еще и финишной балансировкой, т.е. стоящей уже на машине (есть такие аппараты...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Калибровка по любому, мерится диск, в комп параметры вносятся, шина тоже. Ширина.
Параметры диска, литьё разное бывает ведь. Профиль имею в виду
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT


чушь полная... станок калибруется только когда что то сбивается... а так по существу криво установленное на конусе колесо - никогда не отбалансировать верно... просите после балансировке на станке - окрутить его, провернуть на валу  и опать крутануть на станке - и все будет ясно...
подпись - владелец шиномонтажной мастерской...
ПСы... и еще самая лучшая балансировка колес - это когда балансирют колесо еще и финишной балансировкой, т.е. стоящей уже на машине (есть такие аппараты...
В идеале да. Но на практике после того как попросишь откалибровать,,, чуть не до матюков доходит. Типа пля у них всё пипец как правильно и чОтко.
А как нажмёшь, так косяки выплывают.
 Ни разу, повторяюсь нИ РАЗУ не видел откалиброванного аппарата. везде погрешность превышала допуск.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Калибровка по любому, мерится диск, в комп параметры вносятся, шина тоже. Ширина.
Параметры диска, литьё разное бывает ведь. Профиль имею в виду
это называется не калибровка... это просто вносятся данные твоего колеса... и делается это каждый раз при установке отличающего от предыдущего колеса
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ


чушь полная... станок калибруется только когда что то сбивается... а так по существу криво установленное на конусе колесо - никогда не отбалансировать верно... просите после балансировке на станке - окрутить его, провернуть на валу  и опать крутануть на станке - и все будет ясно...
подпись - владелец шиномонтажной мастерской...
ПСы... и еще самая лучшая балансировка колес - это когда балансирют колесо еще и финишной балансировкой, т.е. стоящей уже на машине (есть такие аппараты...
В идеале да. Но на практике после того как попросишь откалибровать,,, чуть не до матюков доходит. Типа пля у них всё пипец как правильно и чОтко.
А как нажмёшь, так косяки выплывают.
 Ни разу, повторяюсь нИ РАЗУ не видел откалиброванного аппарата. везде погрешность превышала допуск.

не понял что такое - погрешность превышала допуск?
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))

Штыри не при чём.
Перед работой на большом размере а на Прадике не маленький станок необходимо калибровать.
Чего успешно никто не делает. отсюда и расколбас.

чушь полная... станок калибруется только когда что то сбивается... а так по существу криво установленное на конусе колесо - никогда не отбалансировать верно... просите после балансировке на станке - окрутить его, провернуть на валу  и опать крутануть на станке - и все будет ясно...
подпись - владелец шиномонтажной мастерской...
ПСы... и еще самая лучшая балансировка колес - это когда балансирют колесо еще и финишной балансировкой, т.е. стоящей уже на машине (есть такие аппараты...
никогда не видела такие на шиномонтажах... они реально-то хоть где -нить стоят или только теоретически?
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

У меня друг делал, записывался за месяц. Их в Москве единицы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

не понял что такое - погрешность превышала допуск?
Калибруется пустой станок. со своими насадками которые будут пользовать при работе с колесом.
Там так же биения уводят в 0
После этого забивают данные о диске и данные о резине. Выставлется допуск по биению откуда цифры не знаю, таблички доставали с каких то загашников.
А погрешность, ты думаешь тебе колесо в 0 выводят???)))))))))))))))))))))) нет.
0 относительно того как разрешили станку. смотря какую цифру внесут и будут считать 0.
сделют 80 грам))) прикинь работы минимум, а бабло плывёт....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mary2010

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2352
  • Город: Москва
  • Привет!))

У меня друг делал, записывался за месяц. Их в Москве единицы.

какой-то вип-шиномонтаж)))) тут резину бы успеть перекинуть.....)
Записан
TLC Prado 120 4.0 - любимый барбос

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

не понял что такое - погрешность превышала допуск?
Калибруется пустой станок. со своими насадками которые будут пользовать при работе с колесом.
Там так же биения уводят в 0
После этого забивают данные о диске и данные о резине. Выставлется допуск по биению откуда цифры не знаю, таблички доставали с каких то загашников.
А погрешность, ты думаешь тебе колесо в 0 выводят???)))))))))))))))))))))) нет.
0 относительно того как разрешили станку. смотря какую цифру внесут и будут считать 0.
сделют 80 грам))) прикинь работы минимум, а бабло плывёт....
ты где такую шиномонтажку видел то?...
станок калибруется один раз при установке (и ничего с ним обычно не бывает, если только кто нить захочет ударить по валу или поднять за вал весь станок) на вал станка ставиться подходящий под диск конус , затем колесо притягивается специальной крутилкой... затем вводятся данные диска вылет, диаметр, ширина, и способ установки грузиков... затем собственно сама балансировка... прибивают или приклеивают грузики и все ... естественно все делается по нулям, затем немного ослабляется винт удерживающий колесо, проворачивается колесо относительно вала и по новому прокручивается ... если показания не меняются (т.е. 0) то колесо снимается со станка и ставиться на машину...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....