Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса - на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ... много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Мало кого волнуют цифры на станке, если на станке 0, а пломбы из зубов вываливаются - это ощущения.
Отбалансируй в "0", ослабь зажим, проверни на сколько хочешь, затяни и проверь баланс колеса. Когда проверишь, пиши об балансе в "0" и ощущениях!
Рулевые, наконечники, подшипники- это возможные причины именно ощущения минимального весового дисбаланса. На новой машине можно не почувствовать 100 гр.дисбаланса, а на разбитых рулевых и 5 гр по мозгам стучат.
Если уверен в ходовой, далее, центровочные кольца, и после балансировка ровных колёс и дисков + желательно финишную балансировку (нивелирует весовое биение ступицы с колесом). Обычно после такой схемы исчезают проблемы с биением.
Кривые диски и колеса, бьют в руль практически всегда, весовой дисбаланс колеса - не постоянно. если бьёт на 60-65, значит всегда будет бить на 120 - 130. Резонанс называется. до и после этих цифирек не будет бить. Далее уже на 250-ти, со смещением в меньшую сторону. так обычно выявляется весовой дисбаланс резины (непроварка), или неоднородность диска, или сумарный дисбаланс. как повод пойти на балансировку и через заключение на замену резины или диска.
Смещение диска на ступице видно и без финишного станка, визуально. Естественно, ИМХО.