'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шиномонтаж: Как нам балансируют колеса  (Прочитано 23822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shtandart

  • Я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Город: пустынные и полупустынные земли в окрестностях Царицына

Вот хоть самому все делай!
Записан
Телеграфный столб не бьет машину Р 034 ТВ даже в порядке самозащиты.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... ;D самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
 

какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса -  на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам  - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ...  много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке  все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... ;D самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
 

какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса -  на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам  - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ...  много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке  все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Мало кого волнуют цифры на станке, если на станке 0, а пломбы из зубов вываливаются - это ощущения.

Отбалансируй в "0", ослабь зажим, проверни на сколько хочешь, затяни и проверь баланс колеса. Когда проверишь, пиши об балансе в "0" и ощущениях!
Рулевые, наконечники, подшипники- это возможные причины именно ощущения минимального весового дисбаланса. На новой машине можно не почувствовать 100 гр.дисбаланса, а на разбитых рулевых и 5 гр по мозгам стучат.
Если уверен в ходовой, далее, центровочные кольца, и после балансировка ровных колёс и дисков + желательно финишную балансировку (нивелирует весовое биение ступицы с колесом). Обычно после такой схемы исчезают проблемы с биением.
Кривые диски и колеса, бьют в руль практически всегда, весовой дисбаланс колеса - не постоянно. если бьёт на 60-65, значит всегда будет бить на 120 - 130. Резонанс называется. до и после этих цифирек не будет бить. Далее уже на 250-ти, со смещением в меньшую сторону. так обычно выявляется весовой дисбаланс резины (непроварка), или неоднородность диска, или сумарный дисбаланс. как повод пойти на балансировку и через заключение на замену резины или диска.
Смещение диска на ступице видно и без финишного станка, визуально. Естественно, ИМХО.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... ;D самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
 

какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса -  на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам  - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ...  много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке  все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Мало кого волнуют цифры на станке, если на станке 0, а пломбы из зубов вываливаются - это ощущения.

Отбалансируй в "0", ослабь зажим, проверни на сколько хочешь, затяни и проверь баланс колеса. Когда проверишь, пиши об балансе в "0" и ощущениях!
Рулевые, наконечники, подшипники- это возможные причины именно ощущения минимального весового дисбаланса. На новой машине можно не почувствовать 100 гр.дисбаланса, а на разбитых рулевых и 5 гр по мозгам стучат.
Если уверен в ходовой, далее, центровочные кольца, и после балансировка ровных колёс и дисков + желательно финишную балансировку (нивелирует весовое биение ступицы с колесом). Обычно после такой схемы исчезают проблемы с биением.
Кривые диски и колеса, бьют в руль практически всегда, весовой дисбаланс колеса - не постоянно. если бьёт на 60-65, значит всегда будет бить на 120 - 130. Резонанс называется. до и после этих цифирек не будет бить. Далее уже на 250-ти, со смещением в меньшую сторону. так обычно выявляется весовой дисбаланс резины (непроварка), или неоднородность диска, или сумарный дисбаланс. как повод пойти на балансировку и через заключение на замену резины или диска.
Смещение диска на ступице видно и без финишного станка, визуально. Естественно, ИМХО.

;D... не могу понять - это ты подтвердил мои слова или опроверг?.... icon_friends
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... ;D самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
 

какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса -  на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам  - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ...  много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке  все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Мало кого волнуют цифры на станке, если на станке 0, а пломбы из зубов вываливаются - это ощущения.

Отбалансируй в "0", ослабь зажим, проверни на сколько хочешь, затяни и проверь баланс колеса. Когда проверишь, пиши об балансе в "0" и ощущениях!
Рулевые, наконечники, подшипники- это возможные причины именно ощущения минимального весового дисбаланса. На новой машине можно не почувствовать 100 гр.дисбаланса, а на разбитых рулевых и 5 гр по мозгам стучат.
Если уверен в ходовой, далее, центровочные кольца, и после балансировка ровных колёс и дисков + желательно финишную балансировку (нивелирует весовое биение ступицы с колесом). Обычно после такой схемы исчезают проблемы с биением.
Кривые диски и колеса, бьют в руль практически всегда, весовой дисбаланс колеса - не постоянно. если бьёт на 60-65, значит всегда будет бить на 120 - 130. Резонанс называется. до и после этих цифирек не будет бить. Далее уже на 250-ти, со смещением в меньшую сторону. так обычно выявляется весовой дисбаланс резины (непроварка), или неоднородность диска, или сумарный дисбаланс. как повод пойти на балансировку и через заключение на замену резины или диска.
Смещение диска на ступице видно и без финишного станка, визуально. Естественно, ИМХО.

;D... не могу понять - это ты подтвердил мои слова или опроверг?.... icon_friends
Скорее, дополнил и развернул! icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends
Резюм: Это тот случай, когда 0 на станке, не 0! о как завернул.
И скорее, это порядок действий при проблеме биения в руль или на кузов.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Кстати не каждый станок почему осиляет наши колеса.У родственника свой шиномонтаж,с новым оборудованием.Он два раза балансировочный станок куда-то на проверку возил,но все равно хорошо отбалансировать тяжелые колеса не удается.Вообщем сказали не е... мозги,а меняй на более мощный.Вот он уже год воюет с продавцом.Поэтому балансирую колеса только в двух шиномонтожах города.Объездили порядка 10 шиношаражек,пока нашли удовлетворяющее нашим запросам.
что за станок, не самодельный... ;D самый обычный , например Сивик - может отбалансировать даже газелевское колесо... а оно то потяжелее наших будет....
Газели и 300 гр. на сторону бывают не чуйствуют. Не показатель. Хорошие машины усё чуйствуюти чем старее рулевая, чем больше люфты, тем более чуйствуется не только кривизна диска или резины, но и 10 гр. на сторону.
Калибровка, по крайней мере на хороших станках, например Hofmann GEODYNA, выполняется не за пять минут, бывает и часами.
Идеальный (скорее кованный диск), идеально выставляется и под конус и под цангу, и колибровочным грузиком (идеальным на весах, т.е., написано 100гр, так и должно быть 100 грамм) по разным полкам, колибруются все!!! параметры.
Сорвалось колесо на вал (даже при небольшом ударе), можно калибровать заново.
 

какой то бепредметный разговор, мы сейчас не об ощущениях говорим на неотбалансированном колесе, а о том как надо балансировать колеса -  на станке балансирются ВСЕ колеса в 0... а на машине такое колесо может и бить по разным причинам  - диск кривой, резина кривая (да, да... бывает привозят импортную резину а она на станке гуляет), люфт в подшипниках и т.д. ...  много зависит и от мастера... а на счет того что на газели 300 грамм не чувствуется - очень может быть, однако на балансировочном станке  все равно его приййдется балансировать в 0, а что от прадика балансировать , что от газель - все равно балансировка в результате должна быть 0-вая...
Мало кого волнуют цифры на станке, если на станке 0, а пломбы из зубов вываливаются - это ощущения.

Отбалансируй в "0", ослабь зажим, проверни на сколько хочешь, затяни и проверь баланс колеса. Когда проверишь, пиши об балансе в "0" и ощущениях!
Рулевые, наконечники, подшипники- это возможные причины именно ощущения минимального весового дисбаланса. На новой машине можно не почувствовать 100 гр.дисбаланса, а на разбитых рулевых и 5 гр по мозгам стучат.
Если уверен в ходовой, далее, центровочные кольца, и после балансировка ровных колёс и дисков + желательно финишную балансировку (нивелирует весовое биение ступицы с колесом). Обычно после такой схемы исчезают проблемы с биением.
Кривые диски и колеса, бьют в руль практически всегда, весовой дисбаланс колеса - не постоянно. если бьёт на 60-65, значит всегда будет бить на 120 - 130. Резонанс называется. до и после этих цифирек не будет бить. Далее уже на 250-ти, со смещением в меньшую сторону. так обычно выявляется весовой дисбаланс резины (непроварка), или неоднородность диска, или сумарный дисбаланс. как повод пойти на балансировку и через заключение на замену резины или диска.
Смещение диска на ступице видно и без финишного станка, визуально. Естественно, ИМХО.

;D... не могу понять - это ты подтвердил мои слова или опроверг?.... icon_friends
Скорее, дополнил и развернул! icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends
Резюм: Это тот случай, когда 0 на станке, не 0! о как завернул.
И скорее, это порядок действий при проблеме биения в руль или на кузов.

ога и еще как - про нули - это называется погрешность измерений...  :) согласно ГОСТА +-10 гр. на сторону... :-X
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Парни стоп.
Тема цитат была полгода назат и закрыта уже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

В своё время, ни один продавец шиномонтажного оборудования не ответил на вопрос: Почему, даже очень хороший станок, на в "0" отбалансированном колесе, при провороте на 15 и любое количество градусов, показывает д.баланс 10 - 30 грамм на сторону? И сколько не балансируй, при провороте колеса на валу, не снимая зажима, д.баланс появляется. Во как!
+100, также и между станками всегда небольшая разница. Так что можно ездить в разные шиномонтажки и везде Вам отбалансируют. ;) Другое дело резина бывает попадается настолько конченная, особенно приколола хаккапелита русская. Отбалансируем, все ОК, через два дня приезжают, бьет.Проверяем - дисбаланс, причем значительный, и так несколько раз. Уже на измене,думаем станок гонит, пока не дошло что вся эта херня только с этой резиной. Ну и по этому поводу хочу сказать , что резины производства России хорошей НЕ БЫВАЕТ! Также проявлению дисбаланса способствуют люфты в подвеске, особенно в рулевом (рейке, тягах, наконечниках), т.е. это не причина, а повод для усиления ощущений. Например если есть крохотный дисбаланс на новой машине вообще не ощутишь, а на пожилой, где накопились уже проблемы ( например в рейке люфток, еще где то) он вылезет биением в руль.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Парни стоп.
Тема цитат была полгода назат и закрыта уже.

А как актуальна!!!
перед каждой переобувкой!
Записан