'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шиномонтаж: Как нам балансируют колеса  (Прочитано 23812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

колеса вертеть - это как?
Хранящиеся колёса проворачиваются переодически.
Вручную естественно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны
парни - вот ведь вы же заморочились... за сезон ни разу ничего с вашими колесами не случиться
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

парни - вот ведь вы же заморочились... за сезон ни разу ничего с вашими колесами не случиться
Случиться, нет, мне не в лом было покрутить их чутка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!!  

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны
раз в месяц не слишком редко ??
если железо выгибается за сезон, то резина в 100 раз быстрее!
кажный день нада!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

кажный день нада!

Причем до восхода солнца))))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

кажный день нада!

Причем до восхода солнца))))
И обязательно перед этим пять раз присесть, и три раза сказать волшебное слово  "КУ" или "Мутабор"  ;D
У меня стопкой накачанные на литье лежат друг на друге и ничего (мои, жены и сына- прямо беда :три стопки  ;Dв гараже, а черпак дома в холодильнике  :o).
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

+100 ;D ;D ;D
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны
парни - вот ведь вы же заморочились... за сезон ни разу ничего с вашими колесами не случиться
ага только 2 раза балансировать или подвеску раскачать

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

кажный день нада!

Причем до восхода солнца))))
И обязательно перед этим пять раз присесть, и три раза сказать волшебное слово  "КУ" или "Мутабор"  ;D
У меня стопкой накачанные на литье лежат друг на друге и ничего (мои, жены и сына- прямо беда :три стопки  ;Dв гараже, а черпак дома в холодильнике  :o).
))))))))
не мой ни когда машину с ней тоже ни чего не будет))))))