Бодрого, клубни!!!
Поскольку тема претендует в мануал, хочу оставить свои пять копеек по снятию роликов-поиску-замене\впрессовыванию подшипников.
Делов там действительно "напятьминут", вот только переодеться надо)))
1) демонтируем декоративную накладку двигателя.
2) отщёлкиваем сухари с пластмассовой накладки радиаторов, убираем её.
3) откручиваем болты расширительного бачка,отодвигаем его в бок.
4) откручиваем оставшиеся болты кожуха вентилятора\радиатора; не вытаскивается
5) откручиваем 4 гайки лопастей вентилятора, снимаем их; следом кожух, аккуратно, цепляется ушами за трубки.
вуаля, достаточно места для маневров клёчом)))
6) торцевым ключом с головкой на 14 отодвигаем натяжной ролик влево; очень тугой, берегите пальцы; фиксируем его крестовой отверткой, например, в отодвинутом положении. Не бойтесь пробовать тыкать ))) отвёртка найдёт куда втиснуться.
7) стаскиваем аккуратно ремень на предмет его изучения; натяжной ролик необходимо перевести в расслабленное состояние: вытащить отвертку и ключом аккуратно уводить ролик до конца вправо.
тем же торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем, требуемые замены, ролики.
Завтра иду искать подшипники.
Не удалось открутить генератор, боковая гайка на 10 прикипела, да и темнело уже %)