'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157538 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #340 : 19 03 2012, 22:02:19 »

На Хае более трех лет катаюсь. Ждал, когда официально продавать начнут, чтобы сменить на новый. Дождался. Налог 42000 сразу охладил пыл. Решил осмотреть и Прадо заодно. Оба комплектации люкс. Пошли с семьей выбирать. Снаружи оба довольно странные. Дизайнеры Тойоты Сами себе на уме. Стали смотреть внутри. Хай однозначно выигрывает по количеству мест, куда можно что-то положить. По сравнению с Хаем у Прадо их просто нет. И это приводит в недоумение: как это так, ведь внедорожник ДОЛЖЕН иметь места хранения лопаты, цепей, насоса, инструментов и т.д., а претендующий на комфорт и места для всякой всячины. Но Прадо в этом отношении - аскет, что очень непонятно. На обоих Тойона не предусмотрела для России люков. Ну тут только руками развести - по такой же цене (люкс)  в Европе Прадо с люком и потолочным монитором. Пластик на всех Хаях всегда был твердым, новый - не исключение. Но впечатления не портит. На Прадо - мягкий. Дизайн торпеды на Хае намного лучше. Зато по набивке Прадо на две головы выше. За счет большей ширины и более тонких дверей пространства в Хае больше. В Прадо из-за этого левое колено трется о дверь, а там совсем не мягко. Зато второй ряд сидений в Прадо намного лучше. В Хае второй ряд для двоих, вставка не в счет, на ней долго не усидишь. Да и третий ряд, по мнению дочерей, на Прадо удобнее. Прадовские зеркала - это айс. Обзор на Хае лучше. Слишком много кнопок в Прадо (хотя я это и люблю). Но напрягает их изучать. Подножка в Прадо какая-то хлипкая. Я не маленький, поэтому встал всем весом, а она похрустывает... Открывание задней двери в Прадо вправо вызвало недоумение - ну ладно не вверх, как на всех Прадах, но почему доступ в салон со стороны дороги?! Ведь груз сначала будет пребывать на тротуаре или выгружать должен на тротуар! В Пиндосии, я думаю, это повлияет на покупаемость, так как небезопасно и не удобно. Ну а нам - пофиг. В Хае - как обычно, вверх (и от дождя спасает). Кожа на обоих искуственная, но это для Тойоты обычное дело. Только почему в Прадо не перфорированная? Еще пример жлобства Тойоты - ручка КПП в Прадо. Почему не убрать дурацкий кожаный чехол и не сделать как в Хае или 200 с направляющей переключений? Вид был бы намного лучше и было бы куда удобнее. Не понравился ручной тормоз на Прадо - уже привык к "ножному" ручнику :) на Хае. На Прадо нет дневного света! Хотя датчик света - есть! Возникает извечный русский вопрос. А на Хаях все это с 2002 года имеется. А жлобство с затемнением заднего полукруга стекол на обоих машинах уже было встречено более спокойно. Потом поехали на драйв. Ну что может Хай я и так знаю, хотя с этим движком несколько порезвее. Но дизельный Прадо приятно удивил. Я думал, что будет гораздо хуже. Но вполне прилично для четверки дизеля, с Вольво не сравнить! Но это и не шестерка. Дискавери сделает его как бык овцу. Сразу расход - на обоих не маленький. Обе машины тестовые, но средний на Прадо ниже - 20.1, а на Хае - 26.7. Предполагаю, что при нормальной, не тестовой езде по Москве Прадо покажет литров 11-14, а Хай - 17-20. Понравилась управляемость Прадо. Тормоза лучше, чем у Хая, к ним даже нужно привыкать. И вот несмотря на все неоднозначности семья выбрала Прадо. Вот и жду его теперь:)
Прадик заказал?
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #341 : 19 03 2012, 22:04:37 »

прадо идеален для рыбакофф/фермерофф)) на городе - межгороде нафуй раму и неразрезной мост))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #342 : 19 03 2012, 22:05:29 »

На Хае более трех лет катаюсь. Ждал, когда официально продавать начнут, чтобы сменить на новый. Дождался. Налог 42000 сразу охладил пыл. Решил осмотреть и Прадо заодно. Оба комплектации люкс. Пошли с семьей выбирать. Снаружи оба довольно странные. Дизайнеры Тойоты Сами себе на уме. Стали смотреть внутри. Хай однозначно выигрывает по количеству мест, куда можно что-то положить. По сравнению с Хаем у Прадо их просто нет. И это приводит в недоумение: как это так, ведь внедорожник ДОЛЖЕН иметь места хранения лопаты, цепей, насоса, инструментов и т.д., а претендующий на комфорт и места для всякой всячины. Но Прадо в этом отношении - аскет, что очень непонятно. На обоих Тойона не предусмотрела для России люков. Ну тут только руками развести - по такой же цене (люкс)  в Европе Прадо с люком и потолочным монитором. Пластик на всех Хаях всегда был твердым, новый - не исключение. Но впечатления не портит. На Прадо - мягкий. Дизайн торпеды на Хае намного лучше. Зато по набивке Прадо на две головы выше. За счет большей ширины и более тонких дверей пространства в Хае больше. В Прадо из-за этого левое колено трется о дверь, а там совсем не мягко. Зато второй ряд сидений в Прадо намного лучше. В Хае второй ряд для двоих, вставка не в счет, на ней долго не усидишь. Да и третий ряд, по мнению дочерей, на Прадо удобнее. Прадовские зеркала - это айс. Обзор на Хае лучше. Слишком много кнопок в Прадо (хотя я это и люблю). Но напрягает их изучать. Подножка в Прадо какая-то хлипкая. Я не маленький, поэтому встал всем весом, а она похрустывает... Открывание задней двери в Прадо вправо вызвало недоумение - ну ладно не вверх, как на всех Прадах, но почему доступ в салон со стороны дороги?! Ведь груз сначала будет пребывать на тротуаре или выгружать должен на тротуар! В Пиндосии, я думаю, это повлияет на покупаемость, так как небезопасно и не удобно. Ну а нам - пофиг. В Хае - как обычно, вверх (и от дождя спасает). Кожа на обоих искуственная, но это для Тойоты обычное дело. Только почему в Прадо не перфорированная? Еще пример жлобства Тойоты - ручка КПП в Прадо. Почему не убрать дурацкий кожаный чехол и не сделать как в Хае или 200 с направляющей переключений? Вид был бы намного лучше и было бы куда удобнее. Не понравился ручной тормоз на Прадо - уже привык к "ножному" ручнику :) на Хае. На Прадо нет дневного света! Хотя датчик света - есть! Возникает извечный русский вопрос. А на Хаях все это с 2002 года имеется. А жлобство с затемнением заднего полукруга стекол на обоих машинах уже было встречено более спокойно. Потом поехали на драйв. Ну что может Хай я и так знаю, хотя с этим движком несколько порезвее. Но дизельный Прадо приятно удивил. Я думал, что будет гораздо хуже. Но вполне прилично для четверки дизеля, с Вольво не сравнить! Но это и не шестерка. Дискавери сделает его как бык овцу. Сразу расход - на обоих не маленький. Обе машины тестовые, но средний на Прадо ниже - 20.1, а на Хае - 26.7. Предполагаю, что при нормальной, не тестовой езде по Москве Прадо покажет литров 11-14, а Хай - 17-20. Понравилась управляемость Прадо. Тормоза лучше, чем у Хая, к ним даже нужно привыкать. И вот несмотря на все неоднозначности семья выбрала Прадо. Вот и жду его теперь:)
у меня дилема тоже была 1,5 года назад - взял Прадо!!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #343 : 19 03 2012, 22:28:40 »

Хорошо описал ) Про поведение на дороге (трассе) чего то пусто....
Что тут напишешь? На Хае я и сейчас порхаю, редко кто догонит, а тест драйв Прадо мало что дает, тут время нужно. Хотя, как мне показалось, когда на Прадо, то как-то машин вокруг поменьше становится.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #344 : 19 03 2012, 22:32:10 »

прадо идеален для рыбакофф/фермерофф)) на городе - межгороде нафуй раму и неразрезной мост))
Права только у меня, а для двух машин в Центре места как-то маловато, поэтому выбирается более функциональный вариант.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #345 : 19 03 2012, 22:32:29 »

факт) поменьше) 2й этаж каг-никаг))
Записан

Алескандрmsc77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Киев Украина
  • Я снова с ТОЙОТОЙ, ХАЙ 3,5
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #346 : 08 05 2012, 00:44:28 »

А фиг его знает что лучше . У меня хай 4 месяца супер аппарат проехал первые 15000 но вот на то протестировали 200 (мост задний рама и пр...) ну блин запал он мне в душу и усе. Может переболею но следующую машину вижу тока тлк200.
А Хай своих денег стоит, самый универсальный автомобиль который я знаю.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #347 : 10 05 2012, 23:21:17 »

А фиг его знает что лучше . У меня хай 4 месяца супер аппарат проехал первые 15000 но вот на то протестировали 200 (мост задний рама и пр...) ну блин запал он мне в душу и усе. Может переболею но следующую машину вижу тока тлк200.
А Хай своих денег стоит, самый универсальный автомобиль который я знаю.
конечно стоит
особенно налог дяде васе и расход как у 4 л прадо

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #348 : 21 05 2012, 11:31:57 »

Цитировать
конечно стоит
особенно налог дяде васе и расход как у 4 л прадо
вот это и убивает потенциальных покупателей, во всяком случае в моем лице точно, а вот 2.7 какая-то темная лошадка, продается их на auto.ru не мало а вот отзывов в инете, пока не видел.
Записан

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #349 : 21 05 2012, 15:09:42 »

А какие отзывы от маломощного переднеприводного ?     
  Я так решил -погоняю в свое удовольствие(а это удовольствие после рамы),что отлетит-гарантия пока есть.
Записан
Позвони родителям !