'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zhuk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #360 : 13 06 2012, 12:39:57 »

сегодня на хайлендере проехал в тоннеле на Газгольдерной существенно выиграв по времени. Прадо там не пройдет  :P
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #361 : 13 06 2012, 20:05:07 »

На Хае более трех лет катаюсь. Ждал, когда официально продавать начнут, чтобы сменить на новый. Дождался. Налог 42000 сразу охладил пыл. Решил осмотреть и Прадо заодно. Оба комплектации люкс. Пошли с семьей выбирать. Снаружи оба довольно странные. Дизайнеры Тойоты Сами себе на уме. Стали смотреть внутри. Хай однозначно выигрывает по количеству мест, куда можно что-то положить. По сравнению с Хаем у Прадо их просто нет. И это приводит в недоумение: как это так, ведь внедорожник ДОЛЖЕН иметь места хранения лопаты, цепей, насоса, инструментов и т.д., а уж претендующий на комфорт - и места для всякой всячины. Но Прадо в этом отношении - аскет, что очень непонятно и вызывает раздражение. На обоих Тойота не предусмотрела для России люков. Ну тут можно только руками развести - по такой же цене в Европе Прадо с люком и потолочным монитором. Ответа на вопрос "а почему?" даже в представительстве не дали. Пластик на всех Хаях всегда был твердым, новый - не исключение. Но впечатления не портит. На Прадо - мягкий. Дизайн торпеды на Хае намного лучше. Зато по набивке Прадо на две головы выше. За счет большей ширины и более тонких дверей пространства в Хае больше. В Прадо из-за меньшего пространства левое колено трется о дверь, а там совсем не мягко. Зато второй ряд сидений в Прадо намного лучше. В Хае второй ряд для двоих, вставка не в счет, на ней долго не усидишь. Да и третий ряд, по мнению дочерей, на Прадо удобнее. Прадовские зеркала - это айс. Обзор на Хае лучше. Слишком много кнопок в Прадо (хотя я это и люблю). Но напрягает их изучать. Идиотское расположение 12-ти вольтовой розетки в Прадо. Провод будет тянуться к лобовому через ручку КПП. Подножка в Прадо какая-то хлипкая. Я не маленький, поэтому встал всем весом, а она похрустывает... Открывание задней двери в Прадо вправо вызвало недоумение - ну ладно не вверх, как на всех Прадах, но почему доступ в салон со стороны дороги?! Тойота, наверное, забыла, что правостороннее движение бывает. Ведь груз сначала будет пребывать на тротуаре или выгружать его я должен на тротуар а не на дорогу! В Пиндосии, я думаю, это повлияет на покупаемость, так как небезопасно и не удобно. Ну а нам - пофиг. В Хае - как обычно, открывается вверх (и от дождя заодно спасает). Кожа на обоих искуственная, но это для Тойоты обычное дело. Только почему в Прадо не перфорированная? Еще пример жлобства Тойоты - ручка КПП в Прадо. Почему не убрать дурацкий кожаный чехол и не сделать как в Хае или 200 с направляющей переключений? Вид был бы намного лучше и было бы куда удобнее. А то с непривычки и не поймешь, куда переключать или где стоит. Не понравился ручной тормоз на Прадо - уже привык к "ножному" ручнику :) на Хае. На Прадо нет дневного света! Хотя датчик света - есть! Возникает извечный русский вопрос. На Хаях все это с 2002 года имеется. Неужели 2-х релюшек пожалели? Как пить дать есть на панели реле место для реле ДРЛ, тем более, что в мануале функция дневного света описана. А жлобство с затемнением заднего полукруга стекол на обоих машинах уже было встречено более спокойно. Классно тонировать пленкой иашину ценой почти в 3 лимона. Потом поехали на драйв. Ну что может Хай я и так знаю, хотя с этим движком несколько порезвее. Но дизельный Прадо приятно удивил. Я думал, что будет гораздо хуже. Но вполне прилично для четверки дизеля, с Вольво не сравнить! Но это и не шестерка. Дискавери сделает его как бык овцу. Сразу расход - на обоих не маленький. Обе машины тестовые, но средний на Прадо ниже - 20.1, а на Хае - 26.7. Предполагаю, что при нормальной, не тестовой езде по Москве Прадо покажет литров 11-14, а Хай - 17-20. Понравилась управляемость Прадо. Тормоза лучше, чем у Хая, к ним даже нужно привыкать. Сравнивать кроссовер и внедорожник по проходимости бессмысленно. Хотя на своем Хае попадал пару раз по неосторожности в серьезные грязи и он меня вывозил. Общее впечатление, что в Тойоте зажрались и особо не заморачиваются (судя по движкам и остальному) что-то излишне улучшать и изобретать. И так бренд схавают. А это плохо.
И вот несмотря на все неоднозначности и муки выбора, семья остановилась таки на дизельном Прадо. Заказал и жду его теперь:) Без эйфории. Но все-таки посмотрю еще раз Дискавери. А Хай не возьму из-за налога однозначно. Уж лучше Раф с длинной базой.

PS Еще бесит отсутствие в Прадо прикуривателя и нормальных пепельниц. Никто на эту тему не заморачивался?
Дополню к предыдущему. Взял все-таки Прадо. По дороге устойчивость у Хая лучше. Но по плохой дороге Прадо рулит однозначно. Почему-то на жестской подвеске гораздо меньше тряски, чем на мягкой. Руль у Прадо больше а потому точнее. Зато Хай резче. По вертлявости на удивление выигрывает Прадо. На обгон при 120-130 Прадо еще как-то справляется, а дальше пасует. Хаю это пофиг. В общем по трассе на Хае приедешь быстрее, если гаи тормозить не будут.
На Прадо приедешь позже, но плавно и важно. Места в салоне в обоих хватает. Но 3 ряд на хае удобнее, хотя для высоких и там и там не фонтан. Музыка в Прало люкс намного лучше Хаевской. Расход дизеля в Прадо это песня, Хай и рядом не лежал. Если бы этот дизель в Хай - был бы классный семейный кроссовер! И не нужно этих 8 сек. до сотни. По приятности езды Хай выигрывает за счет ненапряжных обгонов, более чуткому рулю, большей средней скорости и благодаря этому более спокойному и уверенному состоянию (это сугубо мое мнение!). На Прадо тоже уверенности много, но это другое, это отсутствие боязни куда-нибудь ненароком заехать. Это почти что уверенность, что можно двигатья по азимуту. А компаса и нету в комплектации. В общем на Хае удобно 120-140-150, на Прадо 100-120. По городу я бы сказал, что на Прадо лучше - он поменьше, повертлявие и жрет мало.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #362 : 14 06 2012, 12:23:50 »

Руль у Прадо больше а потому точнее.

По городу я бы сказал, что на Прадо лучше - он поменьше, повертлявие и жрет мало.

От диаметра руля зависит "точность" и маневренность?))
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))

Прадо меньше?

шо вы курите?))))))
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #363 : 14 06 2012, 13:58:23 »

Прадик меньше, не ниж, а уже и короче.
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #364 : 14 06 2012, 22:54:03 »

Руль у Прадо больше а потому точнее.

По городу я бы сказал, что на Прадо лучше - он поменьше, повертлявие и жрет мало.

От диаметра руля зависит "точность" и маневренность?))
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))

Прадо меньше?

шо вы курите?))))))
Яву. Если нужно повеннуть руль на 4 градуса, то при диаметре рулквого колеса 30 см длина дуги составит всего 1 см, при диаметре 40 см длина дуги уже почти 1.5 см, что позволяет повернуть колесо точнее.
Я не писал, что маневреннее, я писал - вертлявее. Прадо короче и уже, у него меньше радиус разворота, поэтому он и выигрывает в разных неудобных местах, ему пролезть легче.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #365 : 15 06 2012, 22:25:30 »

Руль у Прадо больше а потому точнее.

По городу я бы сказал, что на Прадо лучше - он поменьше, повертлявие и жрет мало.

От диаметра руля зависит "точность" и маневренность?))
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))))))

Прадо меньше?

шо вы курите?))))))
Яву. Если нужно повеннуть руль на 4 градуса, то при диаметре рулквого колеса 30 см длина дуги составит всего 1 см, при диаметре 40 см длина дуги уже почти 1.5 см, что позволяет повернуть колесо точнее.
Я не писал, что маневреннее, я писал - вертлявее. Прадо короче и уже, у него меньше радиус разворота, поэтому он и выигрывает в разных неудобных местах, ему пролезть легче.
при условии одинаковго передаточного

igor1974

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: москва
  • Город:
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #366 : 16 06 2012, 00:36:41 »

Осилил все 37 страниц Уффф. Год как на хае, 20000 км за бортом. Прежде был лексус 330. Ездил на прадике немного 4литровом. Выбирал не долго. Итог: если в поле. в говны и с комфортом то прадо, если трасса, город, и иногда только с асфальта съезжать то - хай. Когда выскочил хай из Беларуссии новый, с салона за 1,6 ляма все думки пропали. Уже как год кайфую, особенно на трассе, особенно при обгоне. ^-^ Иногда леху 330 вспоминаю, когда протираю торпеду у хая, но только иногда. Разные авто. Сравнивать конечно нужно, но как говориться каждому свое. Друг запал на прадо 120, я ему сам присоветовал именно этот агрегат, потому как он по говнам постоянно ползает. Вот теперь ищем совместно достойный агрегат.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #367 : 27 06 2012, 12:24:23 »

Уже целую неделю юзаю Хай. Брал новый в комплектации Люкс у ОД. Нужна была вторая машина в семье. Сейчас на 120-м ездит пока жена, хотя Хай брали для нее. Пока у меня нет желания пересаживаться на Прадик. В городе и трассе на Хайе веселей получается и в плане управляемости и динамики.
В какашки на ней конечно не стоит ехать, но по городу самое то.
А вообще, мое мнение, что лучше 120-го Прадика по его потребительским качествам, новые Прадики не будут никогда! А жаль, офигенная машина, зря япы сняли ее с производства. 150-й нервно курит бамбук в сравнении с ним.
Прошел тест драйв на 150-м перед покупкой Хайя, нет в нем ощущения той надежности и неубиваемости какая есть в 120-м. Ну это лично мое мнение.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #368 : 29 06 2012, 13:45:50 »

Уже целую неделю юзаю Хай. Брал новый в комплектации Люкс у ОД. Нужна была вторая машина в семье. Сейчас на 120-м ездит пока жена, хотя Хай брали для нее. Пока у меня нет желания пересаживаться на Прадик. В городе и трассе на Хайе веселей получается и в плане управляемости и динамики.
В какашки на ней конечно не стоит ехать, но по городу самое то.
А вообще, мое мнение, что лучше 120-го Прадика по его потребительским качествам, новые Прадики не будут никогда! А жаль, офигенная машина, зря япы сняли ее с производства. 150-й нервно курит бамбук в сравнении с ним.
Прошел тест драйв на 150-м перед покупкой Хайя, нет в нем ощущения той надежности и неубиваемости какая есть в 120-м. Ну это лично мое мнение.

Ну как нет ощущения то? )) если это в принципе та же самая машина
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Zhuk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #369 : 29 06 2012, 13:54:20 »

Прадик меньше, не ниж, а уже и короче.
ну фик знает, я проехал (хотя больше не поеду, очень ссыкотно было). а от владельцев прадо читал что они там не пролезают.
Записан