Пришло время покупать сыну машину: поставил и себя и его перед выбором железа.
Сам пере ездил на всем что движется, и сыну тестить давал.
Не хочу никого обижать, но придется: ПРАДО сравнивать с ХАЕМ нельзя . ПРАДО это УАЗик и место его на рыбалке и охоте. А ХАЙя место в ежедневном употреблении. Да, расход бензина у ХАЯ пугает, но если ты покупаешь машину за 50 - 60 000$ то на бензин денежку найдешь! И кайф от вождения ХАЯ ничем не заменеш!
Те кто говорит о жесткости подвески ХАЯ наверное балдеют от шторма в ПРАДО и никогда не ездили на других КРОССОВЕРАХ. - сядьте в CR-V, SANTA FE, FORESTER, VITARA И так далее ..., они жесткие! Я перед покупкой ХАЯ на всем этом переездил не на тест драйвах.
Последний ПРАДО прокатал в трех исполнениях: 2.7 - это вообще мрак, 3.0 дизель - тот же мрак но радует расход и 4.0 в полном фарше с кучей камер и пневмо. Не екнуло сердце ни разу , по трассе - будка на колесах.... В грязь загнать - понравилось, еще бы , ползет шо танк! Но для езды по городу или по трассе - нет!
Читал про руль: да ну, как можно сравнивать настройки руля практически легковой машины на больших колесах и внедорожника на раме?
ХАЙ рулит просто замечательно, то что ты ехал в кроссовере понимаешь только когда вышел и посмотрел на чем ехал!
А теперь статистика по городу в котором живу: после того как ХАЙ официально въехал в УКРАИНУ (48 - 60 000$) , а ВЕНЗА по серому (45 - 60 000$), продажи ПРАДО резко упали, и даже "бюджетный" ПРАДО 2.7 за 45 000$ не спас положения...... Просто народ попробовал как оно едет - и на 150 не сел....