'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #370 : 29 06 2012, 18:30:41 »

На бумаге и по техническому описанию наверно похожи, а по ощущениям от вождения и нахождения внутри салона все совсем не так. Это мое личное мнение  :).

Более того, уверен, что если бы 120 продолжал бы выпускаться вместе со 150-м, то многие купили бы новый 120-й и я в том числе.

120-й стал эталоном надежности, динамичности, комфортности и т.д.

Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #371 : 30 06 2012, 09:51:04 »

На бумаге и по техническому описанию наверно похожи, а по ощущениям от вождения и нахождения внутри салона все совсем не так. Это мое личное мнение  :).

Более того, уверен, что если бы 120 продолжал бы выпускаться вместе со 150-м, то многие купили бы новый 120-й и я в том числе.

120-й стал эталоном надежности, динамичности, комфортности и т.д.



ИМХО наверное во времена 120-го, ультраортодоксальные консерваторы говорили, что 90-й прадо это эталон надежности, динамичности, комфортности и т.д. ))
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #372 : 30 06 2012, 11:57:48 »

ИМХО наверное во времена 120-го, ультраортодоксальные консерваторы говорили, что 90-й прадо это эталон надежности, динамичности, комфортности и т.д. ))

+1000
Выйдет следующая модель - будут говорить, что 150-й был самое оно, а вот эта уже не то)))
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #373 : 02 07 2012, 10:53:47 »

К таковым себя не отношу  :P.

Хоты было бы странно если бы вы говорили иное.

"конечно 150 не хуже 120-го, а лучше в разы!!!!!!!!!!!"

А вообще все новые модели когда-то реальных внедорожников, все более и более становятся шоссейниками и городскими вездеходами. Таков современный автопром, к сожалению. Слава богу, хотя бы у 150-го осталась еще рама, зависимый мост и блокировки.

Явный тому пример Ниссан Патруль с независимой подвеской, муфтой и укороченной рамой  >:D.


 
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #374 : 03 07 2012, 09:15:49 »


А вообще все новые модели когда-то реальных внедорожников, все более и более становятся шоссейниками и городскими вездеходами. Таков современный автопром, к сожалению. Слава богу, хотя бы у 150-го осталась еще рама, зависимый мост и блокировки.

Явный тому пример Ниссан Патруль с независимой подвеской, муфтой и укороченной рамой  >:D.


 


Да, к сожалению все так. В будущем наверное будет - проехал чуть-чуть по бездорожью и едешь на сход-развал.
Возможно внедорожники превращаются в шоссейники потому, что у них там дорог понимаешь ли понастроили >:D а у нас дорог как не было так и нет ... и не будет наверное >:D
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #375 : 04 10 2012, 06:34:29 »

Пришло время покупать сыну машину: поставил и себя и его перед выбором железа.
Сам пере ездил на всем что движется, и сыну тестить давал.

Не хочу никого обижать, но придется: ПРАДО сравнивать с ХАЕМ нельзя . ПРАДО это УАЗик и место его на рыбалке и охоте. А ХАЙя место в ежедневном употреблении. Да, расход бензина у ХАЯ пугает, но если ты покупаешь машину за 50 - 60 000$ то на бензин денежку найдешь! И кайф от вождения ХАЯ ничем не заменеш!
Те кто говорит о жесткости подвески ХАЯ наверное балдеют от шторма в ПРАДО и никогда не ездили на других КРОССОВЕРАХ. - сядьте в CR-V, SANTA FE, FORESTER, VITARA И так далее ..., они жесткие! Я перед покупкой ХАЯ на всем этом переездил не на тест драйвах.

Последний ПРАДО прокатал в трех исполнениях: 2.7 - это вообще мрак, 3.0 дизель - тот же мрак но радует расход и 4.0 в полном фарше с кучей камер и пневмо. Не екнуло сердце ни разу ,  по трассе - будка на колесах.... В грязь загнать - понравилось, еще бы , ползет шо танк! Но для езды по городу или по трассе - нет!

Читал про руль: да ну, как можно сравнивать настройки руля практически легковой машины на больших колесах и внедорожника на раме???? ХАЙ рулит просто замечательно, то что ты ехал в кроссовере понимаешь только когда вышел и посмотрел на чем ехал!

А теперь статистика по городу в котором живу: после того как ХАЙ официально въехал в УКРАИНУ (48 - 60 000$)  , а ВЕНЗА по серому (45 - 60 000$), продажи ПРАДО резко упали, и даже "бюджетный" ПРАДО 2.7 за 45 000$ не спас положения...... Просто народ попробовал  как оно едет - и на 150 не сел....

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #376 : 04 10 2012, 06:42:48 »

однозначно - город/межгород тока кроссовер)) лучше тойвоту типо хая)

особо умиляют напряженные лица + жосская хватка руля водителей жипарей несущихся навстречу под 140 км.ч.) по трассе)
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #377 : 04 10 2012, 06:54:32 »

однозначно - город/межгород тока кроссовер)) лучше тойвоту типо хая)

особо умиляют напряженные лица + жосская хватка руля водителей жипарей несущихся навстречу под 140 км.ч.) по трассе)

Эт точно.

Пытался пару лет назад жену загнать на ПРАДО, а в этом году сына.... Ни в какую!
Результат: ХАЙ
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #378 : 04 10 2012, 06:57:08 »

однозначно - город/межгород тока кроссовер)) лучше тойвоту типо хая)

особо умиляют напряженные лица + жосская хватка руля водителей жипарей несущихся навстречу под 140 км.ч.) по трассе)

Эт точно.

Пытался пару лет назад жену загнать на ПРАДО, а в этом году сына.... Ни в какую!
Результат: ХАЙ

в точку)) жене вот тож подумываю королку на хая сменить))
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #379 : 04 10 2012, 07:06:33 »

однозначно - город/межгород тока кроссовер)) лучше тойвоту типо хая)

особо умиляют напряженные лица + жосская хватка руля водителей жипарей несущихся навстречу под 140 км.ч.) по трассе)

Эт точно.


Пытался пару лет назад жену загнать на ПРАДО, а в этом году сына.... Ни в какую!
Результат: ХАЙ

в точку)) жене вот тож подумываю королку на хая сменить))

С КОРОЛЫ на второй этаж.... Предложи ей на ВЕНЗЕ проехать, моя с ТЕАНЫ на ВЕНЗУ села - не вытяну никак пошти 3 года....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.