'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #430 : 11 10 2012, 15:58:05 »

Ну так обтянуть кожей, если не слишком дорого..

накуй накуй))) я лучше застрелюсь к ипиням чем когото допущу к своей тачке)))

ходовые + пыхло устраивает меня вполне))) к остальному привыкну) или так и бу плевацца)) ...................хотя по большому счету то........... поипать на чо пыль буит садиццо, на алькантру или на дешовый пластег)))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #431 : 12 10 2012, 21:36:45 »

))тож верно!
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #432 : 16 10 2012, 08:36:59 »

Глупый спор ни о чем. Как можно сравнивать паркетник и рамник?
У каждого свои преимущества и недостатки.

Хай хороший паркетник, но его основные минусы это - за 50 штук баксов получаем - пластик на уровне машины стоимостью 20-30 тыс максимум. Непонятная дыра посередине задней сидухи. Даже в дэу ланосе нет такого. Как Тойота могла сделать такое угребище в виде заднего сидения для меня загадка. Если бы авто стоило 30 ну 35 штук этих вопросов может бы и не возникало.
В рулежке - едет хорошо.
Так, что не стоит их сравнивать, разные они.
У многих выбор пал на хай, так как банально не хватило денег на прадо или RX в хорошей комплектации, далее пошли убеждения самого себя в правильности выбора.
Для повседневной городской езды прадо удобнее и практичнее. Могу это сказать так как ездил на паркетниках и в том числе на RX. А это в какой то мере родственник хая, только в гооораздо лучшем исполнении.
а я вот не согласен. Сейчас думаю о замене 120-того. Прикинул что на бездорожье на нем выезжал два раза. ... и нафига мне нужен 150-тый за 2.9 мл(бензин люкс)..99% жена ездит по асфальту...вот Вам и вопрос нафига он мне???? Уговариваю супругу посмотреть внимательно на хай. Вот так
Записан

cars07

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #433 : 16 10 2012, 08:45:03 »

Глупый спор ни о чем. Как можно сравнивать паркетник и рамник?
У каждого свои преимущества и недостатки.

Хай хороший паркетник, но его основные минусы это - за 50 штук баксов получаем - пластик на уровне машины стоимостью 20-30 тыс максимум. Непонятная дыра посередине задней сидухи. Даже в дэу ланосе нет такого. Как Тойота могла сделать такое угребище в виде заднего сидения для меня загадка. Если бы авто стоило 30 ну 35 штук этих вопросов может бы и не возникало.
В рулежке - едет хорошо.
Так, что не стоит их сравнивать, разные они.
У многих выбор пал на хай, так как банально не хватило денег на прадо или RX в хорошей комплектации, далее пошли убеждения самого себя в правильности выбора.
Для повседневной городской езды прадо удобнее и практичнее. Могу это сказать так как ездил на паркетниках и в том числе на RX. А это в какой то мере родственник хая, только в гооораздо лучшем исполнении.
а я вот не согласен. Сейчас думаю о замене 120-того. Прикинул что на бездорожье на нем выезжал два раза. ... и нафига мне нужен 150-тый за 2.9 мл(бензин люкс)..99% жена ездит по асфальту...вот Вам и вопрос нафига он мне???? Уговариваю супругу посмотреть внимательно на хай. Вот так
Очень правильное решение) Рама в городе нафиг не нужна)
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #434 : 16 10 2012, 11:05:56 »

Так же был перед выбором после продажи 4-х летнего Прадика 120-го. Что брать? Тестил 150-го 4-х литрового, ну не проперло меня. Отчетливо помню свои ощущения, когда купил 120-го, еще на тест-драйве понял, что это мое. Потом уже когда юзал, все было в кайф, для меня сейчас это некий эталон ощущений от владения авто. Можно сказать, что это любовь к авто. 
За все время пользовался понижайкой и блокировкой диф. только при поездках в Крым и несколько раз на встречах Прадо клуба. Так что бы реально в повседневной жизни возникала в них необходимость, такого не было. Ареал обитания Москва и область.
В итоге в июне 2012г. купил Хай, первый месяц, два реально к нему привыкал, ностальгия по Прадику не покидала. Но после поездки в Крым, мое мнение о нем поменялось в лучшую сторону, сейчас уже привык, все нравится.
 

 
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #435 : 16 10 2012, 12:16:09 »

Так же был перед выбором после продажи 4-х летнего Прадика 120-го. Что брать? Тестил 150-го 4-х литрового, ну не проперло меня. Отчетливо помню свои ощущения, когда купил 120-го, еще на тест-драйве понял, что это мое. Потом уже когда юзал, все было в кайф, для меня сейчас это некий эталон ощущений от владения авто. Можно сказать, что это любовь к авто. 
За все время пользовался понижайкой и блокировкой диф. только при поездках в Крым и несколько раз на встречах Прадо клуба. Так что бы реально в повседневной жизни возникала в них необходимость, такого не было. Ареал обитания Москва и область.
В итоге в июне 2012г. купил Хай, первый месяц, два реально к нему привыкал, ностальгия по Прадику не покидала. Но после поездки в Крым, мое мнение о нем поменялось в лучшую сторону, сейчас уже привык, все нравится.
 

 
Вот и я  два раза включал понижайку, блокировку. Мне просто кажеться что не стоит 150-тый в люксе на круг 2,9 мл.руб.  Мужественно всю ветку прочел от корки до корки и чесно говоря альтернативы хаю не вижу. То что касаеться налогов то что за бензин праду плати... что за хай. А те кто хай с дизилем прадо сравнивает...вообще не понимаю.
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #436 : 16 10 2012, 12:18:28 »

Так же был перед выбором после продажи 4-х летнего Прадика 120-го. Что брать? Тестил 150-го 4-х литрового, ну не проперло меня. Отчетливо помню свои ощущения, когда купил 120-го, еще на тест-драйве понял, что это мое. Потом уже когда юзал, все было в кайф, для меня сейчас это некий эталон ощущений от владения авто. Можно сказать, что это любовь к авто. 
За все время пользовался понижайкой и блокировкой диф. только при поездках в Крым и несколько раз на встречах Прадо клуба. Так что бы реально в повседневной жизни возникала в них необходимость, такого не было. Ареал обитания Москва и область.
В итоге в июне 2012г. купил Хай, первый месяц, два реально к нему привыкал, ностальгия по Прадику не покидала. Но после поездки в Крым, мое мнение о нем поменялось в лучшую сторону, сейчас уже привык, все нравится.
 

 
а " привыкал" можно подробнее!!!!
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #437 : 16 10 2012, 13:18:51 »

Покупка Хая была несколько вне плана, т.е. приехал на тест-драйв Прадика 150-го 4-х литрового, другие вариации двигателей не рассматривал в принципе. Проехал на Прадике, ну не то, вышли мы с женой на крыльцо автосалона покурить, а рядом стоял Хай тестовый, пока курили мне жена начала рассказывать какой он симпатичный и ничем не хуже Прадика, женщина одним словом  ;D. Я же ей объяснял, что это паркетник, он не рамный, у него нет понижайки и вообще без рамы авто не авто, а еще он ниже Прадика, а я привык ездить на втором этаже, ну и т.д. В любом случае, она настояла в нем посидеть и прокатиться на тест-драйве. Я как только сел в него, начал критиковать салон, торпедо говно, кресла говно, зеркала складываются только руками, мне такой авто не нужен  :). Чуть до скандала не дошло. После этого поехали на тест-драйв Хая и тут оказалось, что ехать то на нем в кайф. Скорости вообще не замечаешь, нет подруливаний постоянных как на 120-м. Короче после этого я еще неделю боролся между разумными доводами и эмоциями. В итоге, даже съездил посмотрел новый fj cruiser в ТЦ Москва, все не то.
Для себя сделал вывод, что особого выбора авто под мои хотелки на сегодняшний день нет и для города лучше взять Хая, а если потом появиться, что-то более стоящее, всегда можно поменять.

В итоге купил Хая, поставил в Соундспиде все примочки и начал ездить. Первый месяц плевался, сидишь ниже, нет ощущения Прадовской монументальности, еще и в потоке нет того уважения как к Прадику у других автолюбителей, короче мучался. Прошло время и сейчас я начинаю задумываться, а поменял ли я бы 120-го, сейчас со всеми его плюсами на ХАЯ, которого я уже узнал не из журналов и заказных статей, ответить на этот вопрос не могу. С Хаем я поменял стиль вождения, я много из того, что позволяю себе на ХАЕ не позволял на Прадо и меня это не огорчает, даже нравиться.   
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #438 : 16 10 2012, 13:27:09 »

Покупка Хая была несколько вне плана, т.е. приехал на тест-драйв Прадика 150-го 4-х литрового, другие вариации двигателей не рассматривал в принципе. Проехал на Прадике, ну не то, вышли мы с женой на крыльцо автосалона покурить, а рядом стоял Хай тестовый, пока курили мне жена начала рассказывать какой он симпатичный и ничем не хуже Прадика, женщина одним словом. Я же ей объяснял, что это паркетник, он не рамный, у него нет понижайки и вообще без рамы авто не авто, а еще он ниже Прадика, а я привык ездить на втором этаже, ну и т.д. В любом случае, она настояла в нем посидеть и прокатиться на тест-драйве. Я как только сел в него, начал критиковать салон, торпедо говно, кресла говно, зеркала складываются только руками, мне такой авто не нужен. Чуть до скандала не дошло. После этого поехали на тест-драйв Хая и тут оказалось, что ехать то на нем в кайф. Скорости вообще не замечаешь, нет подруливаний постоянных как на 120-м. Короче после этого я еще неделю боролся между разумными доводами и эмоциями. В итоге, даже съездил посмотрел новый fj cruiser в ТЦ Москва, все не то.
Для себя сделал вывод, что особого выбора авто под мои хотелки на сегодняшний день нет и для города лучше взять Хая, а если потом появиться, что-то более стоящее, всегда можно поменять.

Короче купил Хая, поставил в Соундспиде все примочки и начал ездить. Первый месяц плевался, сидишь ниже, нет ощущения Прадовской монументальности, еще и в потоке нет того уважения как к Прадику у других автолюбителей, короче мучался.
понятно. у меня у жены тоже главный аргумент что ее все пропускают и уступают дорогу. и еще что зеркала не складываються. вообщем в конце октября поеду тестить 150-й и хай. насчет пластика мне тоже не очень ясно...жесткий говорят. тока в толк не возьму его грызть что ли собрались?????
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #439 : 16 10 2012, 13:43:12 »

Нормально он выглядит, этот пластик. ну не такой он мягкий, как в Прадо, но я его не трогаю руками, только если от пыли протереть.
По поводу Уважухи в потоке, это все надуманное у меня было, нормально пропускают, этот момент уже перестал быть актуален на сегодняшний день.
Записан