Вложу свои 5 копеек в данную тему. Почему не взял Хай?
1. Как и большинство раздражает транспортный налог, который уходит в никуда. Хотя с этим уже почти смирился, тем более, что у нас он чуть больше 20-ти.
2. С чем не смог смириться так это с убогим вторым рядом. Ну что за де.ил придумал там две широкие сидушки и короткую узкую вставку, предзначенную хрен знает для чего. Для меня было обязательным наличие нормального дивана, т.к. там будут сидеть сын с дочкой в креслах и жена между ними.
Ну еще давно в башке крутилось "Хочу Прадо!", к Хаю таких чувств не испытывал. Когда первый раз примерялся к Хаю, то посидел поочереди в салоне в 3-х машинах: Камри, Хай, Прадо. Так вот в Камри мне было удобней всего, в Хае наоборот менее удобно (широкая сидушка и большое расстояние между подлоктником на двери и центральным подлокотником - люблю использовать одновременно оба).
Но если бы не пункт 2, то, скорей всего, взял бы Хай. По сравнению с Хаем дизельный Прадо не рулится и не едет.
У всех свои потребности...
А по моему : не пункт 2 виной!!!
Ездить на УАЗике с ровным диваном?
200-300$ и седушка задняя как диван!
Ну а руки ложить на дверку и центральный подлокотник одновременно..... Это покруче Коперфильда!!! Руль держать чём?
При чем здесь УАЗик? Нуже был надежный и комфортный авто с большим багажником и полным приводом. К Хаю особо душа не лежала, но взял бы его если бы не 2-х местный второй ряд. Во всем виноват пункт 2 и еще чуть-чуть пункт 1. Не нравится мне подобие табуретки посередине 2-го ряда. Никому ничего не доказываю, а высказываю лишь свое мнение.
В чем проблема с рулем тоже не понял? В спокойном режиме обе руки на подлокотниках, левой держу руль и подруливаю. На Хае так у меня не получится. На Прадо правый подлокотник не очень удобен, но все же там можно так ездить. Естественно когда надо маневрировать или еду на большой скорости, то руль держу обеими руками.