'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157544 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #710 : 29 01 2013, 06:30:15 »

......

Втроем сзади неудобно и главное - ОПАСНО.
Даже при небольшом торможении - знакомство с ручкой переключения передач.

...
А что - разве на заднем диване не три ремня безопасности?


А КТО НИМИ ПОЛЬЗУЕТСЯ?????

Да еще когда втроем сидят?????????
Ну я пользуюсь и все мои знакомые - и причем давно уже. 
ЗЫ Так же для наглядности можно посмотреть видео, где непристегнутые задние пассажиры просто убивают передних.
И на фига мне задний пассажир, который при резком торможении либо своей тушкой влепится мне в спинку сиденья, либо вывалится между передними креслами?

Вот я и против ТРОИХ СЗАДИ!!!!
Сзади на всех машинках три ремня безопасности - даже на моем древнем, как говно мамонта, Чпокусе.

Я даже ПРОТИВ ТРЁХ ПРИСТЁГНУТЫХ!!!!
Выбросить нафиг задние сидения!!! ;)

И положить надувной матрац + подушки, одеяла и потолочный монитор  ;D
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #711 : 29 01 2013, 07:56:05 »

У меня двое детей, жене среднее место понравилось. Я тоже сел интереса ради: тоже нормально.
Может, дело в росте - 170см это про хай

Втроем сзади неудобно и главное - ОПАСНО.
Даже при небольшом торможении - знакомство с ручкой переключения передач.

Я считаю : ДВА РАЗДЕЛЬНЫХ МЕСТА - ПРАВИЛЬНО И КОМФОРТНО!!!
ВОЗЬМИТЕ : ХАЙ, ЕЛКУ, очень удобно!

Не понял в чем опасность? Для того чтобы носом не уткнутся в ручку переключения передач надо пристегиватся, а то может все плохо кончится как здесь _http://www.youtube.com/v/3hbG2Pd8BZ4
В Елке не сидел, нет у нас таких, а вот два больших раздельных места сзади будут удобнее крупным людям, худым будет не очень.

Удобно и худым (45кг) и толстым(125кг)

Ты как дома в личном кресле - под себя на строил и Ехаем!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #712 : 29 01 2013, 08:00:46 »

Вложу свои 5 копеек в данную тему. Почему не взял Хай?
1. Как и большинство раздражает транспортный налог, который уходит в никуда. Хотя с этим уже почти смирился, тем более, что у нас он чуть больше 20-ти.
2. С чем не смог смириться так это с убогим вторым рядом. Ну что за де.ил придумал там две широкие сидушки и короткую узкую вставку, предзначенную хрен знает для чего. Для меня было обязательным наличие нормального дивана, т.к. там будут сидеть сын с дочкой в креслах и жена между ними.
Ну еще давно в башке крутилось "Хочу Прадо!", к Хаю таких чувств не испытывал. Когда первый раз примерялся к Хаю, то посидел поочереди в салоне в 3-х машинах: Камри, Хай, Прадо. Так вот в Камри мне было удобней всего, в Хае наоборот менее удобно (широкая сидушка и большое расстояние между подлоктником на двери и центральным подлокотником - люблю использовать одновременно оба).
Но если бы не пункт 2, то, скорей всего, взял бы Хай. По сравнению с Хаем дизельный Прадо не рулится и не едет.
У всех свои потребности...

А по моему : не пункт 2 виной!!!
Ездить на УАЗике с ровным диваном????

200-300$ и седушка задняя как диван!
Ну а руки ложить на дверку и центральный подлокотник одновременно..... Это покруче Коперфильда!!! Руль держать чём????

При чем здесь УАЗик? Нуже был надежный и комфортный авто с большим багажником и полным приводом. К Хаю особо душа не лежала, но взял бы его если бы не 2-х местный второй ряд. Во всем виноват пункт 2 и еще чуть-чуть пункт 1. Не нравится мне подобие табуретки посередине 2-го ряда. Никому ничего не доказываю, а высказываю лишь свое мнение.
В чем проблема с рулем тоже не понял? В спокойном режиме обе руки на подлокотниках, левой держу руль и подруливаю. На Хае так у меня не получится. На Прадо правый подлокотник не очень удобен, но все же там можно так ездить. Естественно когда надо маневрировать или еду на большой скорости, то руль держу обеими руками.

А притом что: по сравнению с ХАЕМ ... ПРАДО рулится как УАЗик....
А второй ряд очень удобный в ХАЕ для езды двух человек!!!! + один пассажир спереди!!!
Хочеш напихать народу - купи семи местный ХАЙ!
Не представляю как седушка  важнее рулёжки может быть.... Всем виной наш менталитет - большое - хорошо!!! А ведь ХАЙ внутри просторнее ПРАДИКА....

Про рулежку согласен и я же сам про это написал ранее, что дизельный Прадо по сравнению с Хаем не рулится и не едеет.
Бляха муха, читать надо внимательней, а не ставить кучу восклицательных знаков!
Куча народу мне не нужно возить, а жена с двумя детьми будет ездить на втором ряду. Вариант "двое сзади + один спереди" не катит! Дети маленькие и им в дороге нужен постоянный уход, особенно одному из них. У всех свои ситуации в жизни бывают, в моей наличие 3-х мест принципиально важно!
Когда стиль езды очень поменялся в сторону "пенсионерского", то рулежка уходит на задний план. И на это есть причины.
При чем здесь менталитет? Хай просторнее в салоне и я это знаю, но багажник все же, думаю, больше у Прадика.
Жена сначала то же была настроена на Хай, готова была ездить на подушке. Но потом и она изменила ему...

А ПРАДО с пневмой?
Если нет - то сзади козлит крепко, и в по воротах не фонтан задним...
Я бы перешил просто седушку  заднюю под 2 кресла и пассажира посередине и ехали бы задние шо в легковой!!!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #713 : 29 01 2013, 10:45:32 »

Без пневмы. Пусть козлит, гонять не собираюсь. У меня сейчас другой стиль езды.
Да в нашем мухосранске не то что сидушку перешить, так чехлы негде сшить. А до цивилизации надо еще доехать на чем то и, как правило, это происходит во время отпуска. А в отпуске без машины вообще не вариант. Вынужден был в этом году прокатится без машины Тарко-Сале - Сургут - Самара - Сочи - Сургут - Тарко-Сале. С двумя детьми и кучей багажа я так больше не поеду. Постоянно пересадки, выматался по полной!
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #714 : 29 01 2013, 11:28:55 »

Без пневмы. Пусть козлит, гонять не собираюсь. У меня сейчас другой стиль езды.
Да в нашем мухосранске не то что сидушку перешить, так чехлы негде сшить. А до цивилизации надо еще доехать на чем то и, как правило, это происходит во время отпуска. А в отпуске без машины вообще не вариант. Вынужден был в этом году прокатится без машины Тарко-Сале - Сургут - Самара - Сочи - Сургут - Тарко-Сале. С двумя детьми и кучей багажа я так больше не поеду. Постоянно пересадки, выматался по полной!

В том то и дело : тебе не козлит , а вот заднему ряду не мёд....
Сделал выбор - значит сделал!!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #715 : 29 01 2013, 22:36:15 »

Evgen999, Скидок у тойоты 0, скидка есть цена на 12 г.в., 13 г.в. будет дороже, в подарок коврики в салон.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #716 : 29 01 2013, 22:47:35 »

Не большой отчёт теста Прадо от уже бывшего субарувода. Ну, что поехали. Дата – 06.10.12. Место действия – Мурманск ОД Тойота «Аксель Норд». Погода – как всегда дожь. Испытуемый образец японского автопрома - Тойота Прадо 150 3.0д 5акпп 173 л\с (ОД поставил для теста комплектацию Люкс – 5 мест). Ценник заряжен на супер доход – 2621000р + ещё 18000р за краску металлик. И так приехал к ОД, опоздал минут на 25 (День города! и в Мурманске бывают пробки). Встретили манагеры вежливо, быстренько оформили бумаженции-документы и на парковку. Вот он серебристый внедорожник, экземпляр на вид спорный, странные арки и их расширители, сразу в них просятся колёса поболее. Ждём в сторонке, манагер подъезжает, странно движка не слышно, бенз что ли? (или рядом дорога - машины жигают, шум). Садимся (или залазаем, подножки и ручки «зацепа» по предназначению), я, супруга, сын. В салоне тихо (но не бенз - это точно), комфорт на уровне. ОД как всегда отъезжает за рулём. Рассказывает про авто, я вопросы по теме. Пробег 760 кымов (авто не обкатанное!, задуматься перед покупкой тестовых, такие режимы оборотов двигла жесть!). В машине кожа ни кожа-салон, сиденья крепкие места для ног хватает за глаза, на задних тоже комфорт кайф (внутри машин реально больше чем снаружи), мои сидят радуются, ногу на ногу, по базе машина суперски (забыли нафиг Паджеро Спорт, скучаю только по цене вопроса), отделка приборки и всякие кнопочки, как у япов, на осчуп всё понятно и приятно. В комплектации присутствуют: КССД (кинетическая система стабилизации движения – о как!) – это от раскачки в поворотах на сверхскоростях. Пневмоподвеска – не понял и не рассказали что она делает. Привод постоянный полный 4н, блок среднего дифа, блок заднего дифа, 4нл пониженная, помощь на спуске-подъёме и супер система Кролл контролл. Авто едет понятно, управление - рулёжка адекватна, поразил радиус разворота (обычное шоссе, правые колесья чуть цепляют обочину, разворачиваюсь - становлюсь ровно на свою полосу). Обзорность по кругу, всех вижу всё контролирую (даже мелкая щётка заднего стекла всё чистит как надо). Динамика конечно своеобразная, трогаемся и до 30 - 40 км (быстренько), дальше до 60 - 70 км (мы слушаем как прёт дизель и вроде разгоняемся), потом до 100 - 120 км (уже стремительней). С моим стилем езды, лучше 2.0 Форика, рядом с 2.5 Фориком наверное. Коробка переключает всё сама и не напрягает слух, а вот саму ручку в режимах щелкать непривычно (не по прямой, а с кривыми направлениями), тут уже привыкать. Вес авто не кислый 2200 - 2900 кг и недообкатка (про динамику). Маршрут проходил по промзоне с выездом на Североморское шоссе, и съездом на бездор (короткая дистанция метров 50 в одну сторону, но подъём впечатлил 45 градусов камней, канав и какашек), здесь рулил тот самый КрольКонтр (перед подъёмом нажимаем кнопочку и убираем тормоз – авто само едет, а ты рули, то же самое и на спуске). А на мой вопрос без Кроля на просто 4н или 4нл и т.д., как поедет ОД не показал и вообще на том участке за руль не пустили (редиски). Расход топлива по компу 9.6. Маршрут теста не впечатлил по скоростным показателям (слишком короткие участки для разгона и удержания скорости, кроме того самого подъёмчика и раздолбанной дороги в ямках и с ж\д переездами по которым Прадо проезжал легко без пробоев и раскачек). Интересный авто и в городе не габаритит и в деревню к дедушке проедешь запросто, и с комфортом (мой рост – 186 см, сын – 190 см, помещались по разному садившись и вытягивая свои маслы). Багаж перевезти любой. Крышка – дверь багажника, спорный вариант (мне не очень, нравится открывание вверх), задние сидухи складываются, подпопники закидываешь к передним и спинки складываешь получаем почти ровную поверхность. Можно открыть вверх стекло багажника и чёнить бросить туда по быстрому. Моторный отсек открывается и держится на пневмоупорах или как их. Два аккумулятора в дизельной версии. Такой вот получился обзор. Остаётся только с ценовой политикой передать привет нашим мля правителям. Штаты разница в 700 т.р., Европа в 200 т.р. не в нашу пользу.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #717 : 29 01 2013, 22:52:41 »

Тест Хайлендера.  Кратенький обзорчик, говорил выше опоздал на тесты и время сократили, все ломятся в недавно открытый ОД Тойота. Тойота Хайлендер ви 6, 3.5 Акпп, 273 японских скакуна. Комплектация Люкс 1976000р + 15000р за цвет, постоянный полный привод. Всё включено, кроме люка (и скидки на налог и рост цен на топливо, потому что покушать, как и повозить резво этот авто умеет – я не пробовал на ТурбоФоре признаюсь). Маршрут известен и знаком, только без оффроуда. Авто по комфорту салона почти повторяет Прадо, так же много места, обзор, посадка, управление информативность приборки, за исключением посадки, в сам авто легче садится (не рамная, а кузов несущая конструкция), это и не внедорожник. Сидухи в машине плосковатые, за рулём можно и боком наверное сидеть (америкосская посадка в развалку), но всё удобно. Авто в движении не кренится, если притормозить по резче, то на заднем сидении все сползут по коже под передние, места повторюсь вагон. Авто разгоняется ровно – быстро, мотор звуком хорош, комфортен и акпп впаре работают отлично, на ускорение подталкивает. Расход по компу 22.5, пробег 1670 км (это тесты, а заявляют 13.8 город). После Прадо рулёжка конечно интересней, подвеска не пробивается но проезжать хочется неровности интуитивно медленнее. Такому авто надо трассу, в городе лошадей негде пришпорить, в отпуск с ветерком в самый раз (прихвати антирадар!). Если сравнить с Вольво хс90, на порядок интересней будет на мой взгляд, япошки в машинах рулят полюбому (шумку делать научатся и порядок на все 100% - это в общем).
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #718 : 29 01 2013, 23:12:11 »

.... Остаётся только с ценовой политикой передать привет нашим мля правителям. Штаты разница в 700 т.р., Европа в 200 т.р. не в нашу пользу.
В Штатах разве продаётся 150-й?
Про цену в Европе - зашёл на первый попавшийся европейский сайт Тойоты:
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #719 : 29 01 2013, 23:17:13 »

На самый дорогой первый попавшейся...))
Норвегия ??..
Записан
Игорь