Не большой отчёт теста Прадо от уже бывшего субарувода. Ну, что поехали. Дата – 06.10.12. Место действия – Мурманск ОД Тойота «Аксель Норд». Погода – как всегда дожь. Испытуемый образец японского автопрома - Тойота Прадо 150 3.0д 5акпп 173 л\с (ОД поставил для теста комплектацию Люкс – 5 мест). Ценник заряжен на супер доход – 2621000р + ещё 18000р за краску металлик. И так приехал к ОД, опоздал минут на 25 (День города! и в Мурманске бывают пробки). Встретили манагеры вежливо, быстренько оформили бумаженции-документы и на парковку. Вот он серебристый внедорожник, экземпляр на вид спорный, странные арки и их расширители, сразу в них просятся колёса поболее. Ждём в сторонке, манагер подъезжает, странно движка не слышно, бенз что ли? (или рядом дорога - машины жигают, шум). Садимся (или залазаем, подножки и ручки «зацепа» по предназначению), я, супруга, сын. В салоне тихо (но не бенз - это точно), комфорт на уровне. ОД как всегда отъезжает за рулём. Рассказывает про авто, я вопросы по теме. Пробег 760 кымов (авто не обкатанное!, задуматься перед покупкой тестовых, такие режимы оборотов двигла жесть!). В машине кожа ни кожа-салон, сиденья крепкие места для ног хватает за глаза, на задних тоже комфорт кайф (внутри машин реально больше чем снаружи), мои сидят радуются, ногу на ногу, по базе машина суперски (забыли нафиг Паджеро Спорт, скучаю только по цене вопроса), отделка приборки и всякие кнопочки, как у япов, на осчуп всё понятно и приятно. В комплектации присутствуют: КССД (кинетическая система стабилизации движения – о как!) – это от раскачки в поворотах на сверхскоростях. Пневмоподвеска – не понял и не рассказали что она делает. Привод постоянный полный 4н, блок среднего дифа, блок заднего дифа, 4нл пониженная, помощь на спуске-подъёме и супер система Кролл контролл. Авто едет понятно, управление - рулёжка адекватна, поразил радиус разворота (обычное шоссе, правые колесья чуть цепляют обочину, разворачиваюсь - становлюсь ровно на свою полосу). Обзорность по кругу, всех вижу всё контролирую (даже мелкая щётка заднего стекла всё чистит как надо). Динамика конечно своеобразная, трогаемся и до 30 - 40 км (быстренько), дальше до 60 - 70 км (мы слушаем как прёт дизель и вроде разгоняемся), потом до 100 - 120 км (уже стремительней). С моим стилем езды, лучше 2.0 Форика, рядом с 2.5 Фориком наверное. Коробка переключает всё сама и не напрягает слух, а вот саму ручку в режимах щелкать непривычно (не по прямой, а с кривыми направлениями), тут уже привыкать. Вес авто не кислый 2200 - 2900 кг и недообкатка (про динамику). Маршрут проходил по промзоне с выездом на Североморское шоссе, и съездом на бездор (короткая дистанция метров 50 в одну сторону, но подъём впечатлил 45 градусов камней, канав и какашек), здесь рулил тот самый КрольКонтр (перед подъёмом нажимаем кнопочку и убираем тормоз – авто само едет, а ты рули, то же самое и на спуске). А на мой вопрос без Кроля на просто 4н или 4нл и т.д., как поедет ОД не показал и вообще на том участке за руль не пустили (редиски). Расход топлива по компу 9.6. Маршрут теста не впечатлил по скоростным показателям (слишком короткие участки для разгона и удержания скорости, кроме того самого подъёмчика и раздолбанной дороги в ямках и с ж\д переездами по которым Прадо проезжал легко без пробоев и раскачек). Интересный авто и в городе не габаритит и в деревню к дедушке проедешь запросто, и с комфортом (мой рост – 186 см, сын – 190 см, помещались по разному садившись и вытягивая свои маслы). Багаж перевезти любой. Крышка – дверь багажника, спорный вариант (мне не очень, нравится открывание вверх), задние сидухи складываются, подпопники закидываешь к передним и спинки складываешь получаем почти ровную поверхность. Можно открыть вверх стекло багажника и чёнить бросить туда по быстрому. Моторный отсек открывается и держится на пневмоупорах или как их. Два аккумулятора в дизельной версии. Такой вот получился обзор. Остаётся только с ценовой политикой передать привет нашим мля правителям. Штаты разница в 700 т.р., Европа в 200 т.р. не в нашу пользу.